Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 37 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 37 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): +1 соленоид ![Good :good:](./images/smilies/good.gif) . И главное слово в это сообщении: проверить на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ! Возможно отложения забили его на столько что клапан просто не закрывается П.С.: Стартер надо было ставить фиксатор резьбы. Он у тебя опять открутится если просто прикрутил - гидрик очень вибронагруженная штука ![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif) Стартер прикрутил с фиксатором! Как проверить на гермитичность??
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Shrek писал(а): Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади. насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты). клапан ротом - не знаю. А так ващето я Серег тебе ссылки не просто так кидал на другую ветку - там точно такая же проблема была и чо ветки плодить одна на другую похожие! Ты ее читал внимательно? А что тогда спрашиваешь как проверить соленоид? ![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): Shrek писал(а): Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади. насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты). клапан ротом - не знаю. А так ващето я Серег тебе ссылки не просто так кидал на другую ветку - там точно такая же проблема была и чо ветки плодить одна на другую похожие! Ты ее читал внимательно? А что тогда спрашиваешь как проверить соленоид? ![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif) Ртом не дул! Дул очистителем карбюратора! И с напругой и без! Как у вас написано!все робит! Грязь была! Правда незнаю что вы имеете центром и задом!? Только вот вальтометром не проверял!но вот еше не проверил на воде!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так. Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так. Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести. Да я хоть куда уже ему подую лиж бы поехал))) ок ! Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так. Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести. Проверил на гермитичность, в центр не дуется , в бок дую выходит сзади, питание подал дуется с центра в бок! А вы писали наоборот! Так как все таки должно быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
В правильно Серег значит исправен. Счас в тайге. Завтра может скину схему там все просто. ну энто счас не главное. вопрос - чож тогда сцуко с ним? нада думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): В правильно Серег значит исправен. Счас в тайге. Завтра может скину схему там все просто. ну энто счас не главное. вопрос - чож тогда сцуко с ним? нада думать... Когда чистил саленоид очистителем была грязь! После этого на воду не спускал! Завтра проверю!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Самое интересное что все произошло после замены обратного клапана! Хотя он и ехал нормально, только с места не выкручивал 7000 а на 6000, а потом выходил на 7000! А после замены стало все четко с места 7000! Может что с топливом?? Хотя все чисто, карбы снял и на место поставил! Может что то отходит во время прыжков? Но вот что? Есть думка поставить обратно старый клапан обратный, и проверить!?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Попробуй замочи его в очистителе - может отойдет и заработает
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): Попробуй замочи его в очистителе - может отойдет и заработает Еше вчера залил его очистителем))) шас поедем на озеро проверим))
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Причину нашел! Отключаеться первый цилиндр, ведать в прыжке что то отходит! Но вот что?? Свечу выкручиваю мокрая, искра есть, продуваю стартером едет на все деньги)) потом опять(( получаеться что в какой то период пропадает искра , топливом заливает и не может воспломиниться! Катушку поменял на новую! Где искать ???
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=1286.png) |
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Катушку энто ты здря... Она в паре отказывает или просто бронепровод. Последовательность неправильная... Скорее так: топливом заливает и пропадает от этого искра... Итог: Смотри карбюратор
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Shrek писал(а): Катушку энто ты здря... Она в паре отказывает или просто бронепровод. Последовательность неправильная... Скорее так: топливом заливает и пропадает от этого искра... Итог: Смотри карбюратор Богатая смесь??
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Но ведь до замены клапана было все ок!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|