Текущее время: 01 июл 2024, 11:19

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 28 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 28 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:39 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
+1 соленоид :good: . И главное слово в это сообщении: проверить на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!
Возможно отложения забили его на столько что клапан просто не закрывается :pardon:
П.С.: Стартер надо было ставить фиксатор резьбы. Он у тебя опять открутится если просто прикрутил - гидрик очень вибронагруженная штука :beer:

Стартер прикрутил с фиксатором! Как проверить на гермитичность??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 12:58 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Shrek писал(а):
Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади.
насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты).
клапан ротом - не знаю.


А так ващето я Серег тебе ссылки не просто так кидал на другую ветку - там точно такая же проблема была и чо ветки плодить одна на другую похожие! 8)
Ты ее читал внимательно? А что тогда спрашиваешь как проверить соленоид? :o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 13:35 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
Shrek писал(а):
Шланги толщина некритично. Самое узкое место в соленоиде. проверь напруга подается ваще на него: снимаешь разьем втыкаешь в него вольтметр крутишь двигло - напруга должна появится в районе 3800-4300 оборотов и быть до отсечки (может наоборот не помню точно) . и сними соленоид - подуй в центр - должен воздух в бок выходить а сзади не выходить. потом подаешь на него 12В: в центр не дуется ваще. в бок дуешь - выходит сзади.
насчет пружинок ниче не скажу - запросто неродные стоят т.к. они юркие и обычно новички их проебыват при разборке рейвов. потом меняют на самопал. попробуй компенсировать это регулировкой (красные винты).
клапан ротом - не знаю.


А так ващето я Серег тебе ссылки не просто так кидал на другую ветку - там точно такая же проблема была и чо ветки плодить одна на другую похожие! 8)
Ты ее читал внимательно? А что тогда спрашиваешь как проверить соленоид? :o

Ртом не дул! Дул очистителем карбюратора! И с напругой и без! Как у вас написано!все робит! Грязь была! Правда незнаю что вы имеете центром и задом!? Только вот вальтометром не проверял!но вот еше не проверил на воде!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 13:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так.
Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 14:25 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так.
Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.

Да я хоть куда уже ему подую лиж бы поехал))) ок ! Спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:56 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
Сергей, очистителем не проверишь герметичность. Когда ртом дуешь ты чувствуешь пропускает он или нет. Ну если влом ртом то можешь трубку надеть от системы медицинской и туда подсоединить насос велосипедный. Короче нужно проверить пропускает он в нужную сторону или и туда и туда. Центром я назвал отвод на обратный клапан, Бок - это отвод на ревклапана, зад - металлическая трубка. Ну как то так.
Вольтметром ну попробуй проверь для очистки совести.

Проверил на гермитичность, в центр не дуется , в бок дую выходит сзади, питание подал дуется с центра в бок! А вы писали наоборот! Так как все таки должно быть???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
В правильно Серег значит исправен. Счас в тайге. Завтра может скину схему там все просто.
ну энто счас не главное. вопрос - чож тогда сцуко с ним? нада думать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:42 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
В правильно Серег значит исправен. Счас в тайге. Завтра может скину схему там все просто.
ну энто счас не главное. вопрос - чож тогда сцуко с ним? нада думать...

Когда чистил саленоид очистителем была грязь! После этого на воду не спускал! Завтра проверю!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 17:51 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Самое интересное что все произошло после замены обратного клапана! Хотя он и ехал нормально, только с места не выкручивал 7000 а на 6000, а потом выходил на 7000! А после замены стало все четко с места 7000! Может что с топливом?? Хотя все чисто, карбы снял и на место поставил! Может что то отходит во время прыжков? Но вот что? Есть думка поставить обратно старый клапан обратный, и проверить!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 08:19 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Попробуй замочи его в очистителе - может отойдет и заработает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 09:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
Попробуй замочи его в очистителе - может отойдет и заработает

Еше вчера залил его очистителем))) шас поедем на озеро проверим))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 19:24 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Причину нашел! Отключаеться первый цилиндр, ведать в прыжке что то отходит! Но вот что?? Свечу выкручиваю мокрая, искра есть, продуваю стартером едет на все деньги)) потом опять(( получаеться что в какой то период пропадает искра , топливом заливает и не может воспломиниться! Катушку поменял на новую! Где искать ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 06:10 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Катушку энто ты здря... Она в паре отказывает или просто бронепровод.
Последовательность неправильная... Скорее так: топливом заливает и пропадает от этого искра...
Итог: Смотри карбюратор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 07:17 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Shrek писал(а):
Катушку энто ты здря... Она в паре отказывает или просто бронепровод.
Последовательность неправильная... Скорее так: топливом заливает и пропадает от этого искра...
Итог: Смотри карбюратор

Богатая смесь??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Рев клапана
СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 07:33 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35
Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998
BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
Но ведь до замены клапана было все ок!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW