Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 102 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 101 гость
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 101 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Примерно так понял: если лить во вход то надо завести чтоб не залить в цилиндр, если лить в вых то можно и не заводить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
igorek2404 писал(а): Iva0041 писал(а): Спасибо , а незнаешь почему антифризом проливают через шланг вых воды , а не через вход Скажи какого года твой гидр? В мануале все должно быть описано. Вот рисунок из мануала 1997 года добрый день а в моем меняеться масло в импеллеере?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Меняется если нужно. У тебя эмульсия там? Зачем менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Shrek писал(а): Меняется если нужно. У тебя эмульсия там? Зачем менять? добрый день я туда не лазил и не знаю, вот тперь думаю как посмотреть что эмульсия или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Открутить заглушку на конусе под шестигранник. Посмотреть чо там. Если масло белое то выливать все. Заливать новое. 70 мл примерно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
Если что а какое масло туда? и если белое значит где то сальник прохудел или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
75W-90, сальник пропускает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasilii
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34 Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
|
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:01 Сообщения: 76
Имя: Миха
Техника: BRP GTI LE 2003 Г\В Kawasaki Jet Ski 550
Откуда: г.Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
A если шлицы под шестигранник ( заглушка через которую заливают масло в импелере ) слизал , как его тереь выкрутить . На 4 мм шестигранник маленький ., а на 5 мм не влазит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iva0041
|
|
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:19 Сообщения: 38
Имя: Iva
Техника: Sea doo GS
Откуда: Киев
|
Высверлил , и резьбу не испортил, масло черное , и мало его там , ну хорошо хоть воды нету ,. А если не снимать конус , а попробовать шприцом высосать масло , а то на конусе тоже шлицы слабенькие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
если уверен, что там все цело, пробуй, но я бы разобрал и проверил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Жень, ну оно же черное. нафига полный разбор? это тебе разобрать как два ппальца а парню морока. мое имхо - вылий нахрен старое путем вытрясания и залей 70 мл правильного масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 101 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|