Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 106 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 105 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 105 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
суперчарджет это аналог турбины, который вертится не от выпускных газов, а от коленвала. так что заглушить ее в теории даже проще чем обычную турбу, просто вытащить крыльчатку, да пожалуй и все. шток будет вращаться, а воздух нагнетаться не будет. (это имхо) но не факт что мозги адаптируются под отсутствие наддува. да, обычно в машине все расчеты топливной карты отправляются от значения наддува (показателей мап и/или маф датчиков), как устроены эти мозги - хз, возможно так же и все прокатит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
evv777 писал(а): Raider писал(а): Тебя Аня бросила? С чего ты это взял ? Ты же знаешь , у нас в семье гармония. А че ко мне пристаешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44 Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 75 раз
|
Dr.Ort писал(а): суперчарджет это аналог турбины какая там нах турбина...так..мышка пукнула...а вот геморра с ней-ого-го... тут уж брать или 155 или 215.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Raider писал(а): Dr.Ort писал(а): суперчарджет это аналог турбины какая там нах турбина...так..мышка пукнула...а вот геморра с ней-ого-го... тут уж брать или 155 или 215. ключевое слово - аналог))) конечно, там обороты по моему больше 30т не подымаются, а у турбы 100-150т
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
ivan3344 писал(а): я просто к чему эту тему завел,просто на рынке предложений по продаже суперчарджер 185 больше чем обычных 130 или 155лс.Вот и стал у делитанта вопрос о том как обойтись без этой псевдо турбины путем её удаления))А получается не так и проста эта мышка...А 215 или 255 л.с конечно весело,но не бюджетно Я тебе еще одну истину открою. Гидроцикл любой это поверь мне , как не бюджетно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan3344
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 13:00 Сообщения: 29
Имя: сергей
Техника: Субару Трибека В9
Откуда: Смоленская область
|
evv777 писал(а): ivan3344 писал(а): я просто к чему эту тему завел,просто на рынке предложений по продаже суперчарджер 185 больше чем обычных 130 или 155лс.Вот и стал у делитанта вопрос о том как обойтись без этой псевдо турбины путем её удаления))А получается не так и проста эта мышка...А 215 или 255 л.с конечно весело,но не бюджетно Я тебе еще одну истину открою. Гидроцикл любой это поверь мне , как не бюджетно Я конечно это представляю,что обслуживание и все такое прочее,запчасти стоят космос,но это дело такое переодическое,расходники скажем так,(если только не попасть сразу на капиталку двигла), а вот согласиться на постоянный расход бензина больше 60литров в час у меня рука не поднимется это будут покатухи со слезами на глазах У меня субару с 3-х литоровым мотором больше 15 л.не ест.
_________________ Ничего не меняется, если ничего не менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
По поводу переделки,, степень сжатия под компрессор(турбину) другая так что просто выкинуть его не получится,что бы убрать по нормальному придётся снимать ГБЦ, и поджать её до 10:1 , перешить ЭБУ прошивкой от 155( возможно не каждое ЭБУ это поддерживает) ,если этого не делать то получится ГОВНО. По расходу 4 т 215 л с не так много кушают топлива,меньше чем 2т 130 л с.Т С, бери нормальный гидр и не ампутируй оттуда ничего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Вот здесь ты конечно заблуждаешься , на счет 60. Имея под рукой RXT 255 и эксплуатируя данную технику , скажу так полный бак при активных покатушках это 4 часа , а так из практики бак на день как то так. Кто не согласен со мной можем обсудить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Наслушаются всякой хрени. Порой сижу и думаю , а у меня вообще гидры есть , пойду посмотрю все во дворе стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koks
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09 Сообщения: 1656
Имя: Aleksei
Техника: Yamaha SJ 760.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 34 раза
|
evv777 писал(а): Вот здесь ты конечно заблуждаешься , на счет 60. Имея под рукой RXT 255 и эксплуатируя данную технику , скажу так полный бак при активных покатушках это 4 часа , а так из практики бак на день как то так. Кто не согласен со мной можем обсудить. Да согласны Вить, мы как то катались БРП 215 и ЯМА VX700 на ровне целый день ЯМА больше съела, и моя ХР больше ела за час чем 215,но тут тоже как гонять если на ХР крутися и прыгать то не много выходит когда по прямым на полном газе тогда и расход.Как сам .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
koks писал(а): evv777 писал(а): Вот здесь ты конечно заблуждаешься , на счет 60. Имея под рукой RXT 255 и эксплуатируя данную технику , скажу так полный бак при активных покатушках это 4 часа , а так из практики бак на день как то так. Кто не согласен со мной можем обсудить. Да согласны Вить, мы как то катались БРП 215 и ЯМА VX700 на ровне целый день ЯМА больше съела, и моя ХР больше ела за час чем 215,но тут тоже как гонять если на ХР крутися и прыгать то не много выходит когда по прямым на полном газе тогда и расход.Как сам . Леха привет. Если так отгонять целый день , утром жопа с руками отвалиться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan3344
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 13:00 Сообщения: 29
Имя: сергей
Техника: Субару Трибека В9
Откуда: Смоленская область
|
evv777 писал(а): Вот здесь ты конечно заблуждаешься , на счет 60. Имея под рукой RXT 255 и эксплуатируя данную технику , скажу так полный бак при активных покатушках это 4 часа , а так из практики бак на день как то так. Кто не согласен со мной можем обсудить. Я конечно могу заблуждаться и причем очень глубоко... Просто сидел както курил форум и там приводили вот такой примерный рассчет расода топлива для 4Т :Вот такие были приведены цифры Re: Расход горючки и извечный вопрос... Пересмотрел форум. Сообщение grigoryan » 01 май 2013, 23:13 Вроде бы, теоретически на полную дырку считали так - На четырёхтактном : кол-во л\ с делить на четыре,185\4=45,.... 260\4=65.... А на двухтактном,например Ротакс,130л\с ,делить л\с на три,т.е 130\3=43,.... или Ямаха 170л\с(GP 1300) 170\3= 56,..... как-то так Вот и кому верить? У каждого своя правда о расходе Вот эти цифры меня очень стреманули.
_________________ Ничего не меняется, если ничего не менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evv777
|
|
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41 Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 12 раз
|
Там все указано с поправкой на теоретически
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 105 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|