Текущее время: 01 июл 2024, 11:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 30 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 30 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 23:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Vasilii писал(а):
Dr.Ort писал(а):
до максимальной цифры. лучше на прогретом. с выкрученными обеими свечами, гашетку зажать во время проверки.

еще одно на поршне стоит цифра 1, а при поиске есть размерами 81,89 или 82,14, а я мерил поршень по нижней части юбки он у меня 82,5, какой все таки мне заказывать, или только поменять колечки все же??? гильза идет размером 82,9

1 - означает +1,0мм. т.е. это уже 4й ремонтный размер, если считать с шагом +0,25.
значит этот двигатель капиталили-перекапиталили, минимум 2 раза.
https://www.mdmotors.ru/netcat_files/21 ... stroke.pdf изучай внимательно!!!
тебе нужно все промерить, желательно как положено с нутромером и щупами. в мануале все цифры есть, отнеси мотористу, попроси померить.
потом будет видно менять кольца или +поршня, и нужно ли что-то делать с цилиндрами.
предворительно: замена поршней с кольцами, хонингование цилиндров, замена прокладок гбц, замена ревов.
на поршнях хоть цифры одинаковые? и там и там 1 написано?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 06:07 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
ссылка не открывается. а второй поршень так и не померил вечером дома буду мерить!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 07:37 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Раз у тебя такая пьянка,пока ты всё это высчитаешь,выточишь,проточишь-лето твоё кончится:-) Купи на ебэе б.у. цилиндры в сборе с поршнями,там их дохера к твоему мотору,а это потом сделаешь и оставл в запас.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 07:45 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
grigoryan писал(а):
Раз у тебя такая пьянка,пока ты всё это высчитаешь,выточишь,проточишь-лето твоё кончится:-) Купи на ебэе б.у. цилиндры в сборе с поршнями,там их дохера к твоему мотору,а это потом сделаешь и оставл в запас.

+100500
и размер не +1... лучше оригинал + колечки новые
прокладки купить не забудь
ссылка нормальная, там пдф документ. давай мыло, скину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 08:00 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Dr.Ort писал(а):
grigoryan писал(а):
Раз у тебя такая пьянка,пока ты всё это высчитаешь,выточишь,проточишь-лето твоё кончится:-) Купи на ебэе б.у. цилиндры в сборе с поршнями,там их дохера к твоему мотору,а это потом сделаешь и оставл в запас.

+100500
и размер не +1... лучше оригинал + колечки новые
прокладки купить не забудь
ссылка нормальная, там пдф документ. давай мыло, скину.

Orel-7@mail.ru, и еще поршня я на сайте нашел 8000 рублей 82 мм, плюс колечки и пальцы, осталось только найти где продают гильзы???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 08:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Вот ты упёртый то....
Первое,что попалось http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800 ... 2a&vxp=mtr

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 08:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
да мне бы просто найти гильзы родные и новые под 82 поршня, так как поршня я уже нашел, а расточить не проблема на работе есть снабженец и прес все сделаем!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 08:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800 ... 61&vxp=mtr есть такой вариант впринципе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:20 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Vasilii писал(а):
да мне бы просто найти гильзы родные и новые под 82 поршня, так как поршня я уже нашел, а расточить не проблема на работе есть снабженец и прес все сделаем!!!

Ты гильзы перепресовывал вообще?? Знаешь технологию? А то потом испорченый цилиндр выкинешь вобще...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:53 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
на организации есть мотористы все сказали сделают, главное скажите где взять гильзы??? на ебе есть одна но мне сразу две надо!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 10:26 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:37
Сообщения: 88
Имя: Артем
Техника: BRP 3D 951 DI, Kawasaki SX750
Откуда: Москва
Где то видел поршня оверсайз, идут +1,25 и +1,5. Может такие стоит поставить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 10:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Art03 писал(а):
Где то видел поршня оверсайз, идут +1,25 и +1,5. Может такие стоит поставить?

Это уже реанимацией трупа попахивает)))
Вась, послушай людей, не ищи геморой, ни одна перепресованная гильза не будет лучше заводского оригинала! Это тебе не 4хтактник, там тупо стакан, а тут отверстий куча (впуск, выпуск), на 1мм проебешь (а без опыта точно проебешь!) - выкинишь все к хуям. Купи блок цилиндров в оригинальном размере, можно с оригинальными поршнями+новые кольца, можно новые поршня+0,25-0.5мм, если очень хочется чего-то поточить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 10:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Vasilii писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800-RFI-GSX-GTX-GTI-LE-cylinder-cylinders-jug-jugs-pistons-STD-bore-/391090827617?hash=item5b0ed47161&vxp=mtr есть такой вариант впринципе.

Бери, не думай, прокладки не забудь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:44 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
а то что б/у и там есть чать задиров , или на заводском это не страшно???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:06 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Dr.Ort писал(а):
Vasilii писал(а):
http://www.ebay.com/itm/Sea-Doo-787-800-RFI-GSX-GTX-GTI-LE-cylinder-cylinders-jug-jugs-pistons-STD-bore-/391090827617?hash=item5b0ed47161&vxp=mtr есть такой вариант впринципе.

Бери, не думай, прокладки не забудь.

Бля,этодля rfi...И там продаван намекает,что лучше бурить на новый размер
Ну ,бля,устало Василий,тебе уже обьяснять,чесслово...

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW