Текущее время: 01 июл 2024, 11:12

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:12 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:16 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
спасибо всем буду думать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:26 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Dr.Ort писал(а):
Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.

а еще вопрос зачем нужны рев клапана, если вместо них сделать заглушки??? или вообше их застопорить в одном положении закрытом что измениться с работой двигателя??? на первых же моделях их небыло и все было окей???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:28 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
и для чего нужны на некоторых лопатках есть прорези а на некоторых их нет какие все же заказывать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:04 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
может тебе сфоткать этот рев клапан (у нас с тобой все один в один), мне это 30 минут работы, а то ты сейчас их замуаешь тут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 16:43 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
taneza писал(а):
может тебе сфоткать этот рев клапан (у нас с тобой все один в один), мне это 30 минут работы, а то ты сейчас их замуаешь тут.

если не трудно давай если еще можно линейку или метр приложи чтоб размер увидеть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 17:18 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
хотел еще спросить а если сначало собрать весь двигатель с колектором потом он войдет в гидр или все же в нем собирать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 07:12 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Vasilii писал(а):
Dr.Ort писал(а):
Я не говорю конкретно этот комплект брать, там аналогичных море, выбери по симпотичнее.

а еще вопрос зачем нужны рев клапана, если вместо них сделать заглушки??? или вообше их застопорить в одном положении закрытом что измениться с работой двигателя??? на первых же моделях их небыло и все было окей???

Фазы газораспределения другие

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 20:47 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Кому интересно вытащил старую гильзу. Нагрел цилиндр и вот новую туда опускаются с лёгкостью кручю выравниваются отверстия и олла ла все сошлись и готово. В принципе надо успеть пока на остыл цилиндр и все будет окей! Теперь жду поршня и прокладки и потом к расточникам и в путь. Потом отпишусь что да как работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 19:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
все сделал собрал двигатель, на холодную пытался его обкатать получилось только вышла одна проблема чтоб обкатка была нормой подливал масло а оно походу осело, и после сборки покрутил стартером без свечей, потом со свечами и как всегда не завелся, протом плеснул бензин в один из цилиндров и тут тебе на хлопок дым и все думал приехал походу много бензы ливанул и плюс еще остаточное максло короче бенз выкинуло в выхлопную и там зажглось и вот тебе хлопок и тут смотрю порвало выхлопную резиновую трубу, ладно думаю надо дальше заводить, еще лью опять хлопок думал что все, еще раз заливаю и вот он завелсчя и работал пока был бенз в цилиндре потом заглох, и все думаю теперь надо встявлять тула кусок трубы и на хомуты, молжет кто что подскажет у кого так было. завтра буду продолжать делать запуск. думаю что все будет хорошо. щас как заведу обкатаю том и померию компрессию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 12:56 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
все собрал свой гидр, спустил на воду и все окей, обкатал пол бака на 3500 , остальные пол бака на 6000, потом пробовал и 6200 (скорость примерно 60 на спидометре наверное миль или узлов каких нибудь) дать прет как ни в чем не бывало, после 6000 тысяч включаются рев клапана и ощущения как будто вылетит из рук, короче все отлично, расскажу как делала ремонт поршня заказывал родные, а вот гильзу делали из москвичевской (СССР ГИЛЬЗЫ старые запасы), по высоте гильза такая же, пришлось с наружи сделать у токарей размер , плюс после отдал старую гильзу фрезеровщику чтоб по ней вырезал окна в новой гильзе и далее нагреваю цилиндр и опускаю гильзу после того как охладилась беру поршень и везу к токарям они ее хоном проходят и олала все готово, собираю двигатель после нескольких неудач (так как я его обкатывал на холодную пистолетом лил масло туда, а оно сквозь окна ушло в коленвал и тем самы пока масло не ушло двигатель не хотел запускаться) двигатель завелся, обкатал, сегодня буду мерить компрессию. денежные затраты гильза обточить снаружи 2*3000 тенге ( 2*810 рублей) сделать окна 2*6000 тенге (2*1620 рублей) хонинговка под поршня 2*1500 тенге (2*410 рублей) поршня ВСМ стандарт с кольцами и стопорами и пальцами 1*29600 тенге (1*8000 рублей) сумма 50600 тенге (13700 рублей) вышел мне весь ремонт, и конечно же помощь форумчан всем спасибо буду теперь наслаждаться катанием!!! Кому что нужно спрашивайте отвечу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:52 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Молодец. Посмотрим,сколько проходит.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: первый спуск
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 20:52 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Я тоже думаю на долго или нет. Как говориться скупой платит дважды. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Но денег в обрез посмотрим!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW