Текущее время: 01 июл 2024, 11:42

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6364
fim-92 5218
Raider 4480
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 25 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 25 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:46 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Fearcom писал(а):
:D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс!

магдилдо и никак иначе))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:48 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Dr.Ort писал(а):
Fearcom писал(а):
:D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс!

магдилдо и никак иначе))))

Бять, как оно моск ебет так действительно магическое дилдо :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 07:44 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19
Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
:ROFL: Это все смешно, Но есть ли что сказать по сути вопроса????

_________________
Ремонт и обслуживание гидроциклов!
https://www.aquabikeservice.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 08:13 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
03- МАГНЕТО, ИНДУКТОР, МАСЛОНАСОС (magneto oil pump) как то так в запчастях написано http://www.mirmotozapchastei.ru/catalog ... 48.1889374


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 08:56 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
Fearcom писал(а):
:ROFL: Это все смешно, Но есть ли что сказать по сути вопроса????

уоз - это золотниковый клапан чтоль? выставить не можешь?
Для начала нужно сделать такой же круг-транспортир, как в мануале.

ОТКРЫТИЕ: 147° до ВМТ
ЗАКРЫТИЕ: 65° после ВМТ

1. Проворачивая коленчатый вал, приведи поршень на MAG стороне к верхней мертвой точке используя микрометр для ВМТ (в твоем случае можно на глаз). MAG сторона - эта та сторона, с которой магнето.
2. Одень круг-транспортир и выровняй метку 360° с нижним краем впускного отверстия на MAG стороне.
3. Отмерь 147° от метки 360° вверх. Поставь там метку на картере.
Вложение:
Безимени-1.jpg
Безимени-1.jpg [ 122.17 КБ | 4715 просмотров ]

4. Выровняй метку 360° с верхним краем впускного отверстия на MAG стороне.
5. Отмерь 65° от метки 360° вниз. Поставь там метку на картере.
Вложение:
Безимени-2.jpg
Безимени-2.jpg [ 135.21 КБ | 4715 просмотров ]

6. Выставь клапан по этим меткам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:49 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19
Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
Это все хорошо но не то! УОЗ - угол опережения зажигания, устанавливается с помощью магдино. Меня интересуют метки если они есть, или как правильно выставить!

_________________
Ремонт и обслуживание гидроциклов!
https://www.aquabikeservice.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:26 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
какой-то ты непробиваемый! нет там никакого магДИНО, есть магнето, хоть мануал почитай что ли...
меток там тоже нет, и выставлять ничего не нужно, у тебя ж не трамплел от таза стоит. угол опережения прописан в мозгах, инфо о положении коленвала идет непосредственно от датчика положения коленвала. если ты не отвинчивал магнитное кольцо (флайвел) от маховика и не поставил его вверхногами, то все само собой станет на свои места.
опережение проверяют стробоскопом на стороне ПТО, полученную цифру прописывают в мозги. но это все выполняется на заводе при сборке двигателя. даже при замене колена маховик с флайвел ставится в паз под шпонку в стандартное положение и если колено не кривособранное, то настройки остаются идентичными.

стоять... у тебя 717? да, там надо магнето правильно поставить, ща посмотрю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:48 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
посмотрел, там просто перед снятием делаешь метку на картере и площадке магнето, потом просто сопоставляешь.
если предстоит замена картера, то переносишь метку со спец. выступа на картере на площадку магнето, затем магнето можно переставлять на новый картер, сопоставляя с выступом нового картера.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:56 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19
Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
%) Мануалы читать умею! Н.....на там интересного нету, по этому поводу. Хорошо если до тебя там не накуралесили, с 98 года 4 хозяин, ко мне он попал уже в ужасном состоянии, не было тяги вобще, компрессия 7-8, ужасный скрип в подшипниках коленвала. Замена поршневой с гильзами, замена коленвала. Компрессия 10 в обоих горшках, на ХХ и на высоких работает отлично Но есть провальчик при резком нажатии. Вот и хотел спросить как еще можно выставить УОЗ. Может у кого есть 717 разобранный поделитесь фотками что бы можно было откуда то отталкиваться.

_________________
Ремонт и обслуживание гидроциклов!
https://www.aquabikeservice.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 15:36 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
https://www.youtube.com/watch?v=cQ9nAWscNc8 мож тут что-то увидишь
этот провальчик не имеет ничего общего с уоз! если неправильно выставить зажигание, то он просто не заведется или в лучшем случае будет как тачка на 2х котлах, стрелять в трубу, и глохнуть...
думаю проблема как раз в золотнике, или карбах.
какие макс. обороты развивает? свечи новые? какой цвет свечей? рейвы вычищены, работают?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 16:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03
Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000
Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Випрошлом сезоне была такая шляпа. Старт сделать требовалось многократными подгазовочками с увеличением темпа и силы нажатия, с постнпенным выходом на полный газ, иначе глох. Не выдержишь темп или зачастишь, тоже глох, за неделю привыкли и катали так. Весной мастер перебирал карб и заменил какую то вилочку, говорит сломана была, заново точили. Вроде должно пройти, но на воде под нагрузкой еще не проверял.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:49 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Может диафрагмы в Карабах ростянуты. А может просто регулировка нарушена?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:38 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19
Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
Dr.Ort писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=cQ9nAWscNc8 мож тут что-то увидишь
этот провальчик не имеет ничего общего с уоз! если неправильно выставить зажигание, то он просто не заведется или в лучшем случае будет как тачка на 2х котлах, стрелять в трубу, и глохнуть...
думаю проблема как раз в золотнике, или карбах.
какие макс. обороты развивает? свечи новые? какой цвет свечей? рейвы вычищены, работают?

Еще раз не путайте 717 и 787 моторы!!! Если бы вся проблема была в свечах! По вашим словам магнето вобще можно сделать статическим, тогда зачем сделали прорези под болтами для регулировки!
Поставили зажигание чють позже провал стал меньше и греется меньше, все равно не то пальто! Я просто запарюсь методом тыка выставлять!!! Завтра разберу карб! %)

_________________
Ремонт и обслуживание гидроциклов!
https://www.aquabikeservice.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:49 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
нет, не статичным. его выставляют по стробоскопу на заводе, только в современных движках в мозг просто цифру прописывают, а на этом магнето крутят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 22:50 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз
не может двигатель с неправильным зажиганием охрененно работать на хх и на максималке, и просто провальчиком раздражать...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW