toleg писал(а):
Зачем мне дурить людям голову, в этой теме я расписал про проблемы с водой в масле потому что проблема аналогичная моей а новую тему создал потому что это электроника. Могу расписать все заново
для того, чтобы понять ваш рассказ - надо подробности, а чтобы их получить - надо уйму времени потратить задавая вопросы уточняющие. Понимаете? не проблему решать - а инфо из вас тянуть клещами, а кому это надо, вам или мне?
toleg писал(а):
Купил гидр с проблемным двигателем (не заводится) проблема была в стартере(закисли щетки) запустил двигатель
а масло какое было перед запуском? чистое или уже белое? смотрел?
toleg писал(а):
запустил двигатель 1-2 минуты без воды выскочила ошибка (перегрев)
ну эт не удивительно ((
toleg писал(а):
Спустил на воду 15-20 минут все работает
а как работает?? заводится - понятно, холостые держит? сколько? едет? сколько оборотов набирает макс? или это по-вашему не важно для диагноза?
toleg писал(а):
думаю поменяю масло
по уму такая мысль должна приходить до запуска форсированного движка (250 коней из 1.5л - это не жигули 85 лс из 1.6литра), но не о том сейчас..
toleg писал(а):
Вынимаю двигатель с гидра видно что в двигателе уже кто то был
по каким признакам видно?
toleg писал(а):
снял голову на первый взгляд ни каких проблем линейкой промерили все ровное в блок цилиндров залил керосин стоял сутки все сухо.
куда залил-то? в цилиндры? в рубашку охлаждения?
toleg писал(а):
собрал двигатель стал заводить он буркнул и все и потом начал очень легко крутится пробило прокладку
на основании чего такой вывод сделан что прокладку пробило?? вы сами-то представляете как надо буркнуть, чтобы стальную прокладку сразу пробить?!
toleg писал(а):
пробило прокладку.Сейчас двигатель опять разобран
так фото прокладки где? очень хочется увидеть то место где ее пробило так, что весь двигатель стал легко крутиться!
-когда двигатель вынимали/разбирали первый раз - поддон снимали? в нем кроме белого масла все чисто? никаких стружек, кусков вкладышей или картера? а второй раз разобрали - снимали? что поменялось?
-кто собирал двигатель, вы? как метки коленвал\распредвалы выставляли? а перед второй разборкой проверяли - они все на месте?
-на поршнях следов от клапанов нет?
-голова поди сейчас снята и без распредвалов - при этом клапана в голове все плотно закрыты? нет перекошенных одним краем прилегающих а с другого щель? керосин сквозь них не протекает? (вот куда его лить надо, а не в блок)
если сами теряетесь - давайте фотки двигателя подробные.. а то что-то мне подсказывает, что ему уже пушистая полярная лиса (песец)
_________________
Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие