Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 38 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Собирал когда переднюю крышку, осмотрел маховик и нащупал на внутренней части маховика какой то металлический осколок, размером примерно 0,5*0,5 см и толщиной 2 мм. Наружняя часть катушки отполированна этим куском. На что может влиять этот осколок? Не понятно откуда он.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
похож на осколок от 152мм фугаса, края рваные? Дядь, нам тут по воздуху гадать? фото осколка всунь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Женя, ты наверное по осколкам уже спец? ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Ко мне во двор даже один отсек Урагана залетел, ща в гараже валяется, а осколки какие хошь, тем летом горяченькие после обстрела из 152 из оконных рам выковыривал.)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
вот упорно чел не хочет померить напругу на бросок )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Вот фото осколка. А померить хочу, времени небыло, сейчас пойду собирать все на место и к замерам приступлю.
Вложения: |
image.jpg [ 5.22 МБ | 7060 просмотров ]
|
image.jpg [ 5.57 МБ | 7060 просмотров ]
|
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Привет друзья! Собрал я полностью гидроцикл. Подключил тестер-цэшку к аккумулятору, 12,8 В. Покрутил стартером без свечей, бодро! Вкрутил свечи, подключил провода, открыл кран, покрутил. Вытаскиваю подсос. Запуск! Запустился! 3500-4000 об/мин, смотрю на зарядку, постепенно поднимается с 12 В до 14,2 В. Поработал почти минуту. Заглушил. Походил минут 15. Запуск! Смотрю на зарядку 14,2 В - 14,3 В. Все отлично! Тьфу! Тьфу! Тьфу!
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
проделанная работа: снятие-установка передней крышки, прозвон и нахождение непонятного осколка; снятие-установка стартера, проверка работоспособности; осмотр и смазка бендикса; снятие-установка втягивающего-реле стартера, чистка контактов (были "поджаренные"), спаял, собрал.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
и дальше как ?
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
есть минус постоянный 2 вывода с катушки....и еще пара выводовсмотрите на схеме
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ввк
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 03:06 Сообщения: 29
Имя: Володя
Техника: sea doo GTX 787. Honda Gold Wing 1500
Откуда: Зея, амурской области
|
У меня такая же ситуация, ВСЁ, как описано было выше... В итоге коротыш в генераторе... В мозгах ни какого диода нет. Там через предохранитель на прямую цепь с регулятором. Вообщем после долгих иследований выяснолось, что при подключении акб, на обмотку магнеты приходит плюс. даже при выключенном зажигании. и если генератор коротит и этот коротыш вывозит предохранитель, то посаженый аккумулятор гарантирован за ночь!
_________________ Люблю лето за мотоцикл и гидроцикл!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Выключатель массы ставьте
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ввк
|
|
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 03:06 Сообщения: 29
Имя: Володя
Техника: sea doo GTX 787. Honda Gold Wing 1500
Откуда: Зея, амурской области
|
Да-да, уже много раз об этом думал.
_________________ Люблю лето за мотоцикл и гидроцикл!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Клемму проще открутить.
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|