Текущее время: 29 сен 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 40 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 40 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 23:47 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Ну ХЗ. Н доверяешь стукни в личку Женьке Док. Орт. А проще мануал глянуть или партс - там все нарисовано. За тебя это делать не буду - т.к. обиделся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 05:45 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
taneza писал(а):
я тебя валер понял, но у меня плоские стояли при покупке и он ездил как положено, предлагаешь ставить?а где все адмиралы пропали?

у меня стоят такие рев клапана катаюсь включаються все окей!!! прорези для лучше думаю подачи выхлопной смеси к ревам. тоже думал плоские должны когда на ебеи смотрел то увидел что по номеру с канавками!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 14:17 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:23
Сообщения: 202
Имя: Михаил
Техника: sea doo xp ltd 951 98г
sea doo gtx ltd 215 08г
Откуда: Кавалерово, Приморский край
Поблагодарили: 1 раз
Shrek писал(а):
Кстати общий совет: Катайте вейкбордиста не быстрее 40 км\ч, а ватрушку не более 55-60 км\ч - выше ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ 8)
:

Ни фига се ты Валера ватрушку мчишь! Я б с тобой не поехал %) Это если ты по прямой 60 ее тянешь то что ж на вираже получится? =@


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Shrek писал(а):
taneza писал(а):
по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно?

Сверли крышки как Доктор прописал и глазками убеждайся что рейвы открываются. при заводке на суше если больше 20-30 сек газовать собрался желательно подключить водопровод к жопе. тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!



Цитата: "тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!" Почему это так принципиально?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:23 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 21:07
Сообщения: 110
Имя: Саня
Техника: Bombardier GSX Limited
(Rotax 951)
Откуда: р.Хакасия, г.Саяногорск
Денис РФ писал(а):
Поменял резинку на одном клапане, обороты выросли с 6000 до 7000. Ревы срабатывают после 6000, может только у меня так.


А что за резинка? У меня такая проблема уже 4 месяц !!!!!!! Дык я вообще ни разу 7000 оборотов (кроме суши) не видел)))) По сути до сих пор не знаю как мой конь прыгает))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 19:21 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 10:34
Сообщения: 728
Имя: Василий
Техника: Yamaha fx140, 2003 год! (Был Bombardier GSX Rotax 787, 97 год!)
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Санчело писал(а):
Shrek писал(а):
taneza писал(а):
по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно?

Сверли крышки как Доктор прописал и глазками убеждайся что рейвы открываются. при заводке на суше если больше 20-30 сек газовать собрался желательно подключить водопровод к жопе. тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!



Цитата: "тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!" Почему это так принципиально?

Как я понял что вода через глушак может по пасть в выпускной коллектор и в двигатель. А то пока откроешь дойдешь уже двигло будет полным ты де сразу напор даёшь а выхлоп не выкидывает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 21:05 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
taneza писал(а):
если ты в этом уверен на 100% -буду ставить, сам пойми, если распакую а это не они 200 у.е. на ветер. а атк спасибо большое, а то все куда-то пропали, вопрос то не самый сложный

Констатирую, на 787 карб стоят без проточек. Я менял их уже два раза по износу стержня клапана


Вложения:
20150715_195922.jpg
20150715_195922.jpg [ 632.8 КБ | 3027 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
tyutya писал(а):
taneza писал(а):
если ты в этом уверен на 100% -буду ставить, сам пойми, если распакую а это не они 200 у.е. на ветер. а атк спасибо большое, а то все куда-то пропали, вопрос то не самый сложный

Констатирую, на 787 карб стоят без проточек. Я менял их уже два раза по износу стержня клапана

Виталь, родные с проточками. Ключевая фраза "менял 2 раза уже" :D :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Санчело писал(а):
Shrek писал(а):
taneza писал(а):
по плану завтра перед снятием карбов хочу сразу проверить ревы. Если я откручю два болта крепления рейва, прижму крышку рукой и газону свыше 5000 оборотов, то теоретически должен почуствовать в руке движение рейва, так можно?

Сверли крышки как Доктор прописал и глазками убеждайся что рейвы открываются. при заводке на суше если больше 20-30 сек газовать собрался желательно подключить водопровод к жопе. тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!



Цитата: "тока не забудь: сначала ЗАВОДИШЬ гидрик - потом ОТКРЫВАЕШЬ воду! И наоборот: Закрываешь воду - глушишь гидрик!" Почему это так принципиально?

Ну если уж тут такой дотошный попался то докладываю: Ты подаешь воду не только в охлаждение двигателя но и в охлаждение выхлопной трубы (иначе ты бы жопой на раскаленной сковородке сидел), а циркуль в выхлопной создается выхлопными газами от движка (то есть газы выбрасывают воду наружу), таким образом если алгоритм наоборот то: вода попадает в цилиндры. ты пытаешься завести гидроцикл. гидроудар. разбор двигла с заменой цилиндро-поршневой группой :Yahoo!:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Shrek писал(а):
tyutya писал(а):
taneza писал(а):
если ты в этом уверен на 100% -буду ставить, сам пойми, если распакую а это не они 200 у.е. на ветер. а атк спасибо большое, а то все куда-то пропали, вопрос то не самый сложный

Констатирую, на 787 карб стоят без проточек. Я менял их уже два раза по износу стержня клапана

Виталь, родные с проточками. Ключевая фраза "менял 2 раза уже" :D :D :D


Виноват, исправляюсь. Когда делал капремонт, не пожалел и заказал оригинал. Вот они на фото - с проточками. Вывод и те и те работают.


Вложения:
20150715_221836.jpg
20150715_221836.jpg [ 669.02 КБ | 3023 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:34 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
с проточками - гарантия от плохого масла и дебилов льющих и в бак и в бенз кучу масла


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:45 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
спасибо за дисскусию, результата все равно нет ни от старых ни от новых, но свежие мысли есть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:07 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Серег а в чем проблема то


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:13 
Не в сети
Старшина 2 статьи

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:09
Сообщения: 141
Имя: СЕРГЕЙ
Техника: ГИДРОЦИКЛ БОМБАРДИР GSX 1997 Г.В., КВАДРОЦИКЛ КАВАСАКИ 600 СМ3, БЫЛ МОТОЦИКЛ КАВАСАКИ НИДЗЯ
Откуда: БЕЛАРУСЬ, ЖИТКОВИЧИ
валера ты вообще спишь? я правила помню-решаешь проблему и тогда отписываешься, че так бестолку воду переливать.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:16 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 11:05
Сообщения: 107
Имя: Никита
Техника: была Toyota Supra сейчас Isuzu Vehicross и BRP XP.
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 1 раз
taneza писал(а):
спасибо за дисскусию, результата все равно нет ни от старых ни от новых, но свежие мысли есть...

Я думаю так. Нужно смотреть всю выхлопную систему на герметичность. Ревы должны подпрыгивать от давления в выхлопной системе. если его нет то и они возможно открываться не будут. Если не прав больно не пинайте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 152 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW