Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 17 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 17 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
Так сказали же капиталить двигало - компрессии не было в 3м цилиндре о чем я написал. Чего надо было писать? Что шатуны в хлам? Или про то, что после капиталки он поехал? Вопрос темы на тот момент был исчерпан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Maximus-s писал(а): Так сказали же капиталить двигало - компрессии не было в 3м цилиндре о чем я написал. Чего надо было писать? Что шатуны в хлам? Или про то, что после капиталки он поехал? Вопрос темы на тот момент был исчерпан Не дочитал. Плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ну эт так сандортный вопрос, - с контрольки писает уверенно? Страшное слово (прихват) напрашивается от слов(стартер не проворачивает) и сигналка w.temp при этом молчит, и не именно по перегреву а по маловатому тепловому зазору который мог проявиться из за недостаточного охлаждения. Глохнет на затяжном прохвате?, на каких оборотах?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
С контрольки льет нормально, как всегда лило, изменений не заметил. Сигналов не было от БК. Хронология такая: Завел, 30 сек на малом газе прогрев. 30 сек поутюжил на 2 тыс. 2-3 минуты на 4, 5, 6 тысячах. Полный не давал. И на этих же оборотах заглох. Тут же завожу - стартер крутит полоборота. Завод через 5 сек - оборот. Завод ещё через пять секунд - оборот. Жду 30 сек. Завод - завёлся. Еду на холостых до берега. Глушу. Через десять секунд завожу. Даю полный газ - глохнет. На холостых работает стабильно. Повторяю ещё пару раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Maximus-s, когда стартер крутит пол оборота или оборот, он просто останавливается и все? Стартер под нагрузкой в этот момент или просто отключается? Водички нету в цилиндрах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
Кнопку стартера нажимаю и держу, слышу один прокрут и тишина, кнопку стартера отпускаю. Водичку не смотрел. Гляну сегодня. Но это уже второй выезд за этот сезон. В первый все было в точности также. После первого раза свечи менял - не заметил на поршнях влаги, но и особо не всматривался честно говоря...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
Попробуйте как начинает чудить и по пол оборота крутить - выкрутить свечи и попробовать без них. Будет ли нормально крутить и не будет ли водичку выкидывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
А попробуй то же самое через шланг сделать. Завел, воду дал, погазуй и посмотри сколько протянет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
Ок. Гляну. Воду уже подключал, наколхозил штуцер. Кстати где взять оригинальный? Вода с гидрика сливалась из контрольки слева и сзади из отверстия над выходом импиллера и из самого как мне показалось импиллера. Это норм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Maximus-s писал(а): Ок. Гляну. Воду уже подключал, наколхозил штуцер. Кстати где взять оригинальный? Вода с гидрика сливалась из контрольки слева и сзади из отверстия над выходом импиллера и из самого как мне показалось импиллера. Это норм?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Maximus-s писал(а): Ок. Гляну. Воду уже подключал, наколхозил штуцер. Кстати где взять оригинальный? Вода с гидрика сливалась из контрольки слева и сзади из отверстия над выходом импиллера и из самого как мне показалось импиллера. Это норм? Воду я тебе посоветовал подключить. Что бы проверить, начнет глохнуть или нет. Если нет, перегрев и прихват.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
Когда воду подключал на берегу он работал с пару-тройку минут. Газовая не сильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Maximus-s писал(а): Когда воду подключал на берегу он работал с пару-тройку минут. Газовая не сильно. Ну не глох же? Водомет смотрел на зазоры?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maximus-s
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 10:07 Сообщения: 36
Имя: Максим
Техника: Yamaha GP1200
|
На берегу не глохнет, но без нагрузки, да всего три минуты... Он и на ходу три минуты пробегал... Попробую подольше помучить, меряя температуру воды с контролек. Анатолий, почитал ветку, опечален перспективой замены поршней, при том что весь прошлый сезон даже намека не было, а после зимовки вдруг прихват. Что за зиму произойти то могло? Система охлаждения или маслоподачи сбойнула? Куда лезть то? Игорь, водомёт не смотрел, а где зазоры померить? И что с ним за зиму стряслось то...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|