Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
А какой клапан? обратки? там вроде нет его... или ты про какой?:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Регулятор давления
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): Регулятор давления Этот?
Вложения: |
IMG-20210624-WA0090.jpg [ 248.66 КБ | 4430 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
да-да, оно
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): да-да, оно дунули ртом в трубку его, спокойно продулся и бенз вытек оттуда. Так и должно быть? как его проверить? должен он продуваться? Короче взял манометр, сегодня проверю давление, если в магистрали более 4 очков, то значит регулятору писец.. Если меньше то насосу )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
На счёт продувания даже не скажу, не делал
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
проверили, точнее попытались проверить манометром, поссало топливо по тройнику, но показало 4.5 очка и все. Может и дальше бы показало, но начал ссать хомут... сегодня завтра другой тройник возьмем, проверим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
если на заведенном моторе с топливом все окей. то, скажу честно, открывай мотор
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Замерили давление топлива на холостых И замер давления после выключения зажигания. Это норма что падает давление после глушения? На холостых 4.5 показывает не меньше не больше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
petrycho писал(а): если на заведенном моторе с топливом все окей. то, скажу честно, открывай мотор компрессия под 12 очков в каждом, мотор после ремонта и обкатки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
В теории он должен держать например 4 кг остальной переизбыток пропускать через себя. Ну и при отключении давление должно остаться то на которое он настроен те же 4 кг. По хорошему нужно под нагрузкой давление проверять падает оно или нет. Вот прочти http://greenhulk.net/forums/showthread.php?t=243989Регулятор у тебя на 4 кг либо 58 psi да и написано если он не держит на езду не влияет. В той теме написано что проверять и что может ограничивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
У нас rfi тоже при глушении на ноль сбрасывал, но работал до 4х бар. Надо дальше смотреть, форсы на стенд, проверить свечи. Ну нечему там мозг делать больше. Если только клапан золотниковый неверно стоит, тогда могут быть вопросы.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
petrycho писал(а): У нас rfi тоже при глушении на ноль сбрасывал, но работал до 4х бар. Надо дальше смотреть, форсы на стенд, проверить свечи. Ну нечему там мозг делать больше. Если только клапан золотниковый неверно стоит, тогда могут быть вопросы. У тебя на машине из за форсунок и свечей тоже чек горит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alpinev
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 1036
Имя: Виталий
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 50 раз
|
Олег23 писал(а): petrycho писал(а): У нас rfi тоже при глушении на ноль сбрасывал, но работал до 4х бар. Надо дальше смотреть, форсы на стенд, проверить свечи. Ну нечему там мозг делать больше. Если только клапан золотниковый неверно стоит, тогда могут быть вопросы. У тебя на машине из за форсунок и свечей тоже чек горит? у меня на лексусе да )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Alpinev писал(а): Олег23 писал(а): petrycho писал(а): У нас rfi тоже при глушении на ноль сбрасывал, но работал до 4х бар. Надо дальше смотреть, форсы на стенд, проверить свечи. Ну нечему там мозг делать больше. Если только клапан золотниковый неверно стоит, тогда могут быть вопросы. У тебя на машине из за форсунок и свечей тоже чек горит? у меня на лексусе да ))) Там по пропускам зажигания если только. На гринхалке написано какие 5 датчиков нужно проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|