Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Stas_B4
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 11 май 2011, 23:12 Сообщения: 114
Откуда: Ярославль
|
И предварительным тестом на алкоголь ? ))) Давал покатаццо паре слегка выпивших друзей - упали оба. В таких случаях максималко пипец какой минус ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Stas_B4 писал(а): Давал покатаццо
как правило с этих слов начинаються все темы в разделе "ремонт"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Хочу повторить вопросец:
fim-92 писал(а): Егор писал(а): легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.
Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс) За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание) На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255? На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Norton
|
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:46 Сообщения: 46
Откуда: Москва
|
fim-92";p="27710 писал(а):
Ставил себе такую "приблуду". Пару раз разогнался до 117-118. Как я понял, на гидрах с iControl существует два ограничения, по оборотам и по скорости. Так вот эта шняга снимает ограничение по скорости, максимальные обороты как были у меня 8150, так и остались, соответственно при благоприятных условиях (низкая температура, отсутствие волнения, наличие попутного течения, минимальные потери в аэродинамике) чуток максималка и повышается. ИМХО - нах не нужна, глупости все это
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Norton писал(а): Пару раз разогнался до 117-118
ну на солосовском импеллере мож и больше бы разогнался...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
fim-92";p="27750 писал(а): Егор писал(а): легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши. Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс) За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание) На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255? На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?
Лошадей ну порядка 20-30 это и то если поменять программу ,нагнетатель+форсунки!
А убирая отсечку,он сможет крутиться более,но желательно ретейнеры и по возможности пружинки махнуть.
а просто отодвинув отсечку вы не заставите его легче ехать,а вот если программу иную вогнать то тода,да,легче катить будет! скажу так-есть программы,для стокового железа.С ними гораздо ярче катят-небо и земля!!!!
С уважением.
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): скажу так-есть программы,для стокового железа.С ними гораздо ярче катят-небо и земля!!!!
Ок, для стока, какие обороты развиваются?
Какая макс. скорость достижима?
Если поставить тюненговый импеллер + решетку, макс. скорость какая будет?
Если прога сдвигает угол на более ранний, бенз какой? 95? 98?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
в общем в стоке меняя прогу,импеллер решетку,плюс кольцо подобрать в носик водомета до 123 покатит!оборотов 8350- 8500.бенз только 98!!!!!
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
http://www.redlinetuning.ru/showstagede ... idsubset=4
между стэйдж 2 и стэйдж 3 получаеться...
но на стайдж 2 уже меняется турбина, интеркулер ивыпуск (со впуском впридачу...)
а для 8400 уже рекомендуется ставить усиленные пружины клапанов...
получается что уж очень сильно по зажиганию накручивается мотор... жалко...
и в таком случае как-бы и 98 мало небыло...
блин очковано как-то... надо бы ТВГ мерить, чтоб двигло не спалить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
млин,все уже на сто раз проверено!!!!!!!!!!!!!!не надо велик изобретать!!!!!!!!!!!!!
у меня в данный момент крутит со стоковым железом,но с прошитой прогой 8500!!!!!!!!!! 24 часа все клас!!!!!!
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Егор писал(а): 8500
импеллер какой стоит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
14.19 скат стоял 8500,потом 15.22 солос поставил с ним 8350,еще от температуры воды зависит чем прохладнее тем ярче катит
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Ок, а как по скорости 14\19 и 15\22 ?????
Егор писал(а): температуры воды зависит чем прохладнее тем ярче катит
Ну тут понятно - стоковый интеркулер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey1975
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41 Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
|
fim-92";p="27824 писал(а): Хочу повторить вопросец: fim-92 писал(а): Егор писал(а): легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.
Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс) За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание) На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255? На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?
1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
andrey1975 писал(а): Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов да 10000 на вменяемом винте нереально получить! хоть сколько бенза не лей, хоть какое зажигание не ставь... мощности нехватит! если тока надуть или закись! andrey1975 писал(а): 4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
это хорошо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|