Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 45 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 45 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
Ссылки |
---|
|
RusSski
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:32 Сообщения: 236
Откуда: Алушта
|
Цитата: "Igor60"Ой шо ща будит.....
Да ничего не будет )))
Человек серьезно подошел к выбору гидроцикла.
Если не нужны навороты BRP то Ямаха оптимальный вариант.
Хотя, на мой взгляд, эти навороты - тормоза и подвеска, очень даже полезная вещь ! Если гонять по пресняку (речки, озера) может они и лишние, но на море - очень полезная вещь! Особенно подвеска. опять же .имхо. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
PaNiNi";p="30873 писал(а): Хотелось бы отметить свое мнение относительно ликвидностьи вторичного рынку ещели Пан Диман решился довести один из них до первого уровню то столо ему наверное порекомендовать модель подерженную и боллее надежную с точки зрения приобретений недавно запущенных в производство моделей... В связи с возмодЖной погрешностью в заусенцах все руки...
не совсем вник поясни
Кто говорит о крутящем моменте на 4х цилиндровом моторе.скажите мне в каком диапазоне этот момент выше? на автомобиле он типа с низов ,но холостые у BRP 1800 оборотов,рабочий режим 6000-8000 и механический нагнетатель в этом диапазоне будет более эфективный чем атмосферник.
я за прошлый год два раза разбирал и собирал мотор.как автомат . Снять мотор 1,5 часа разобрать 2 часа ,собрать и запустить с пивом 12
Кроме BRP не рассматривал вообще гидров.Хз почему ,дизайн управляемость.Кроме RXP баржи тоже не смотрел.....
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
ПАН ДИМАН писал(а): Кто говорит о крутящем моменте на 4х цилиндровом моторе.скажите мне в каком диапазоне этот момент выше?
Вовсем диапозоне выше, посути двигатель ямы дефорсмрован.
А смысл диворсировки снижение мощности и увеличение крутящего момента.
есть у меня радио управляемая машинка, двигло 1.75 кубика, мощность что то 2 лошадки при 39000 оборотов минуту
и есть мотоблок объем помоемому 200 кубиков и мощи всего 5 лошадок. И я сомневаюсь, если поставлю даже три моделных двигателя на мотоблок, что он будит пахать грядки
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
39000 оборотов................ это другой диапазон лошадок .они глупые ты посмотри сколько лошадок при 2000-6000 оборотов
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
у него холостые 3000-4000
а редуктор нерулит?
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
Igor60";p="30911 писал(а): у него холостые 3000-4000 а редуктор нерулит?
В гидре нет редуктора.......
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
но и обороты нете..
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
ну может неудачный пример.
самый наклядный двигло спорт кара и двигло трактора
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПАН ДИМАН
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47 Сообщения: 180
Откуда: Москва
|
тоже не совсем уданый пример.спорткар как правило это бензин трактор это дизель.на всех автомобилях дизель спускается после 3500 тысяч бензин после 5500-6000 при условии турбины.
дизель прет с низов бензин на верхах.
выложи мне характеристики ямы и брп чет я не нашел по крутящему моменту
_________________ RХР215 скоро скоро будет 340
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
а их и невыкладывают...
но другого объяснения почему бишка 260 идет нос внос с 215 ямой я ненахожу...
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Igor60";p="30919 писал(а): а их и невыкладывают... но другого объяснения почему бишка 260 идет нос внос с 215 ямой я ненахожу...
чета не сростос! в стоке яма 210 со старта по глади едет на метр впереди от 215.А вот в сравнении ямы 210 с 255 doo,так 255 впереди со старта метров на 6 минимум,а вот по волнам 255 трудно уезжает на 2 максимум 3 метра.
Эксперименты сам ставил не раз...
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Я тоже не спотолка беру результаты заездов
За 210 ниче сказать немогу ибо проверял 215
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09 Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
|
Igor60";p="30938 писал(а): Я тоже не спотолка беру результаты заездов За 210 ниче сказать немогу ибо проверял 215
Можно вопрос?!
Давайте определимся,какую именно вы модель тестировали?AS Или IS ,с подвеской или без?
С уважением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor60
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 17:38 Сообщения: 1087
Имя: Игорь
Техника: Всяко
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза
|
Я в бомбе таких тон костей низнаю , были 215 , 255 и 260
А какие там буковки есче хз. тормозов и подвесок не было .
_________________ Занимаясь экстримом, надо четко понимать когда кончается экстрим и начинается жоп@
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|