Текущее время: 30 сен 2024, 18:34

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6368
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 63 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 63 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:04 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
DjoNick писал(а):
Сижу и надеюсь что не было гидроудара.

крайнемаловероятно. 5еслиб был удар, движок бызаглох на воде. или не провернулся стартером при попытке завести.

DjoNick писал(а):
Короче из-за копеечной вещи я попал на перебор водомета, замену подшипника и какой-то манжеты

хм, а нафиг водомет было перебирать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
fim-92";p="39914 писал(а):
DjoNick писал(а):
Сижу и надеюсь что не было гидроудара.

крайнемаловероятно. 5еслиб был удар, движок бызаглох на воде. или не провернулся стартером при попытке завести.

Это очень даже возможно.

Цитата:
DjoNick писал(а):
Короче из-за копеечной вещи я попал на перебор водомета, замену подшипника и какой-то манжеты

хм, а нафиг водомет было перебирать???

Топикастера разводят по максимуму.... :ROFL:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 21:44 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
гидроудар необязательно рвет мотор,может просто и шатун погнуть,а потом мотор развалит ,развалившимся поршнем,на котором гнет шатун.

Ежли есть видео глаз,залезьте в камеру сгорание осмотрите гильзу,нет ли царапин
С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:13 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 22:25
Сообщения: 8
DjoNick писал(а):
Короче из-за копеечной вещи я попал на перебор водомета, замену подшипника и какой-то манжеты

Raider писал(а):
хм, а нафиг водомет было перебирать???


Там подшипник вращается очень плохо. С усилием. Может это и не из-за этого, но сделать это нужно...
А по поводу разводят... ну чтож, я не бог и всего не знаю, и развожу таких как ВЫ, уважаемый Raider, когда вы попадаете в мою, родную среду юриспруденции. Не так ли, или не попадали еще к нашему брату? )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
DjoNick
Каюсь,....каюсь... :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
Егор
я так понял мотористы хотят проверить целостность шатунов-путем сброса двигла и откупориванием нижней части блока.
Тока смысл в экономии прокладки головки-если один куй нужен полный ремкомплект прокладок. Если уж пошла такая :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:34 
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 24 июн 2012, 22:25
Сообщения: 8
Raider";p="39941 писал(а):
Егор
я так понял мотористы хотят проверить целостность шатунов-путем сброса двигла и откупориванием нижней части блока.
Тока смысл в экономии прокладки головки-если один куй нужен полный ремкомплект прокладок. Если уж пошла такая :P

Да именно так, только он говорит, что все равно сняв нижнюю часть блока всего не поймешь. И говорит в принципе правильно, на сколько я могу судить. Буду надеяться на лучшее, так как думаю, что вода в двигло попала когда он в воде 3 часа стоял, пока мне за телегой гоняли. Он медленно погружался и пока я до берега шел, я был на плаву.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4486
Имя: Юрий
Техника: катамаран "Янтарь"
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз
DjoNick
Надейтесь на лучшее.
Если что,прокладки ипрочее в наличии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 07:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
нижнюю часть двигла снимали, чтоб масло 7раз не менять...
еслиб разводили по максимум - это замена вкладышей + маслонасоса.
был ли ГУ покажет первые 10 часов ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 08:13 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
DjoNick";p="39942 писал(а):
Raider";p="39941 писал(а):
Егор
я так понял мотористы хотят проверить целостность шатунов-путем сброса двигла и откупориванием нижней части блока.
Тока смысл в экономии прокладки головки-если один куй нужен полный ремкомплект прокладок. Если уж пошла такая :P

Да именно так, только он говорит, что все равно сняв нижнюю часть блока всего не поймешь. И говорит в принципе правильно, на сколько я могу судить. Буду надеяться на лучшее, так как думаю, что вода в двигло попала когда он в воде 3 часа стоял, пока мне за телегой гоняли. Он медленно погружался и пока я до берега шел, я был на плаву.


Если снимают нижнюю часть двигателя,то увидят все ,кроме камеры сгорания и состояния днища поршней . Загнут шатун или нет,могут пропустить,так их нужно класть на ровную поверхность или хотябы поднести к нему что нить ,но подлезть очень неловко будет.

Мой, вам совет.
пусть и голову скинут и проверят все ! там делов то на час плюсом, а вы будете уверены , в том ,что ваш конь ,не подведет Вас в ненужный момент и не заставит вас рвать волосы на груди и голове. Нервы нужно беречь !

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 23:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:10
Сообщения: 11
так в итоге)как водоросли пролетать)?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW