Текущее время: 28 ноя 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 22 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 22 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:48 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
на глаз большой зазор между импеллером и кольцом. должно быть 0.2-0.3мм.

действительно, как на счет подшипников??? (разобрать и дефектовать)

кривой вал?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:48 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Импеллер в утиль,вместе с подшипниками.Кольцо импеллера менять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:58 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
grigoryan писал(а):
Импеллер в утиль,вместе с подшипниками.Кольцо импеллера менять.

не слишком ли категорично?
про колцо согласен, но оно не причина сильной вибрации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Да на фото кошмар какой-то,а не импеллер.А так-то хозяину видней.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:12 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
всмысле по шлицам или по кромкам? кромки то заточить\зашлифовать можно, я думаю имхо. а вот шлицы выглядят не айс... но что причина их износа? либо подшипники либо вал, я так думаю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:16 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
fim-92";p="44719 писал(а):
всмысле по шлицам или по кромкам? кромки то заточить\зашлифовать можно, я думаю имхо. а вот шлицы выглядят не айс... но что причина их износа? либо подшипники либо вал, я так думаю...
плохо закрепленное двигло гуляющее куда ему угодно и муфта тоже могут вносить свою лепту. :lol:

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 23:01 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да-да-да...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 02:49 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Хмммм... буржуин расказываю по порядку хоть пива во мне уже много :D То что у тебя стояло это самопал!!! На валу должна быть 1) гофра резиновая (крепится к корпусу обычным автомобильным металическим хомутом) 2) графитовое кольцо вставлено в гофру резиновую и притянуто обязательно вторым автомобильным хомутом (у меня он раскрутился - уже это в гидр воды на стоянке дало литров 100 пока шашлык кушал) :D Ставиться это ооочень просто! Снимаешь водомет и вынимаешь ВАЛ ( а это ВАЛ а не КАРДАН) Железка на валу которая с другой стороны прижимает графитовое кольцо съемное на 2-х резинках между ней и валом. Вытягиваешь вал в сторону водомета. НЕ ТРОГАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! не откручивать!!! Вал везешь в автосервис и на микрометре добиваешься его биения осевого 0,05мм !!! Иногда народ фал намотает на вал срежет его потом и катается с кривым валом - рвет кольцо импеллера (у меня так было ;-) ) Второй очень возможный вариант - подшипнику хана. У вала в собраном виде должен быть люфт вперед-назад но не вниз-вверх. Кольцо НЕ МЕНЯЙ пока не разберешься в причине биения!!! Так как это выброшенные деньги - у меня "мастер" в аналогичной ситуации поставил кольцо и я его порвал на 100 метрах первых же!!! Импеллер живой еще - на концах покоцан но не в поверхности кольцо-импеллер а это некритично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 02:59 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
А, да! Под словом самопал ты наверное уже понял что я имел ввиду медное какоето кольцо самоточенное на валу ну или латунное (желтый металл) - это ктото колхозил вместо графитового заказали ЖЕЛЕЗНОЕ :lol: А произошло вот чо: ослаб хомут на резинке который крепится к корпусу и ЖЕЛЕЗЯКА начала крутиться вместе с резинкой на валу так как имеет ооочень большое трение -не зря оно графитовое в оригинале! И резинку тупо разорвало от оборотов - а вал крутится сцуко 7000оборотов в минуту :wink: Вода герметизируется соединением графит прилегает с металлу - очень хорошо притерто! Но если вал погнут (у меня была вибрация при стреле прогиба 5мм и не ехал выше 45 км\ч при оборотах 6700 - пенит воду и не едет! ) то вода поступает в копус свободно из-за несоосности пластины железной и графитовой. Уф :oops: И кстати fim-92 глянь пожалуйста мою тему мож чо посоветуешь??? Уже мозг мой взорван! http://gidrik.ru/viewtopic.php?p=44725#44725 очень надеюсь на твой дельный совет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 03:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
И еще! Все это мной пройдено и уже не по одному разу - поэтому совет если нет решетки водоззаборной - поставь. и не гоняй по мели особенно при погрузке выгрузке человеков - у меня последнее (без решетки GTX) решил фраернуться и посадил девочку на глубине ей поколено так при посадке засосало в водомет со дна половину строительного красного КИРПИЧА! :D Охренел когда вынул! Ну хорошо что вал не погнуло - встало в распор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 03:29 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
И вообще... извиняюсь за стиль изложения... :D и-и-ик :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 15:57 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Ну,изначально,пока водомёт не был сдёрнут,проще было открутить 3 болта крепления двигла.И патрубок.А теперь -да,мотор откручивать нет смысла.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:23 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
а вот еще, а несоосность мотра-водомета, може вибрации давать? я думаю может...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 00:45 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
вот теперь то даааа!!! :D Кто знает чо он там прооткручивал по нашим советам! :wink: По крайней мере съем и ревизия водомета (4 болта - ох ёпть) ну никак не влияла на соосность :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 08:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
да это может с прежних времен... (несоосность осталась)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW