Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
Persik писал(а): MBMOTO писал(а): Так например замена одного шатуна: работа + запчасти в среднем 5000руб. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить! Сладко поете! viewtopic.php?f=81&t=2986То есть как я понял вы предлагаете замену зап частей с работой дешевле стоимости самих зап частей ? Вы тут простите новенький и веры вам ну вот вообще никакой, а по ссылке которую я дал, зап частями торгует человек проверенный перепроверенный не один десяток раз, и хоть я и сам тут новый но как я понимаю у него цены далеко не самые дорогие!!!!! И вообще вы бы хоть ради приличия профиль заполнили! а то не с какого города, не какая техника у вас есть,ну ничего о вас нет. Это было только первое))))) Далее, судя по вашему первому посту, вы вообще очень абстрактно объяснили о своей работе!!!! настолько что непонятно вы хотите предложить или научится ? но дальше интересней, вы таки хотите предложить, но пр этом не против и научится! а нафига простите за выражение вы мне такой нужны около моей довольно не дешевой технике, если вам с ваших же слов есть еще чему научится ? не проще ли мне заплатить дороже но уже наученному человеку ? Ибо скупой платит дважды! А про вашу чудо технологию мы слышим только с ваших слов! Вы вот представьте копию заключения с сервиса о том что никак данный коленвал не может больше эксплуатироваться а вы его возродили, и что бы он проехал потом не одну сотню мото часов, во потом и поговорим. Спасибо за критику, некоторые замечания справедливы. Рад что Вы находитесь не далеко от меня я нахожусь в М.О. г. Щелково, может и Вам нужно будет. Давайте разберемся с Вашими замечаниями, Во первых - я не пытаюсь чему то научиться, ремонтом коленвалов я занимаюсь около 13-ти. лет, сначала делал для себя, своих знакомых и друзей, а потом и для всех остальных. Так же занимаюсь ремонтом и восстановлением цилиндров, изготовление гильз и замена никасиля (это такое покрытие на алюминиевых цилиндрах, типа хрома) http://mbmoto.net/category/kolenvaly-re ... tyx-valov/По поводу "НАУЧИТСЯ ЧЕМУ ТО НОВОМУ" имелось ввиду что если кто то толковый что то новое расскажет я с радостью приму это как новый для себя материал и не буду говорить что я царь и бог в ремонтном мире (у меня нет на этот счет комплексов и я не говорю что я все могу и умею). Мое мнение, что нет людей которые все умеют. Во вторых - речь конечно идет в 90% о коленвалах для 2-х. тактных двигателей, но и с 4-х. тактными можно решить вопрос, соответственно технология ремонта и цена будет другой. В третьих - я не предлагаю замену по цене ниже запчастей, как это Вам показалось. Цена реальная и взята не из воздуха, так как стоимость замены одного шатуна для 2-х. тактного коленвала у нас 2800р. а сам шатун стоит около 3000руб. (если точнее от 2000 до 9000 руб) Что бы развеять Ваши сомнения, вот ссылка на реальные цены оригинала Yamaha MJ (MJ-GP1200R) можете посмотреть цену на шатун и это не самый дешевый сайт. http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/yam ... 1419/36076
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
grigoryan писал(а): MBMOTO писал(а): развеять мифы о не возможности ремонта коленвала, вы откуда с такими мифами ? Изучите форум,для приличия,прежде чем толкать на нём свой бизнес Уважаемый grigoryan. Не понятно что именно Вы имеете ввиду? Поясните, что Вы хотели этим сказать или Вы так, воздух потрясти зашли? Если Вы о том что я говорю, это не миф и что все направо и на лево ремонтируют коленвалы, я бы поспорил и попросил бы Вас привести какие то примеры. Я ведь информирован не форумами, а практикой. Я не пытаюсь здесь продвинуть здесь свой бизнес, это всего лишь помощь, тем кто в этом нуждается. Рас уж Вы настолько продвинутый в этой теме и позволяете себе говорить о том что "я толкаю здесь свой бизнес", направляя меня для изучения форума, может укажете ссылки где посмотреть ветки по данной теме, а то я в Вашей тусовке "пионер" и к сожалению ни чего не мог найти. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
Raider писал(а): Вы после своего ремонта гарантию дадите? Да конечно, если все установлено новое гарантия будет. Имеется ввиду комплект шатуна, а то некоторые клиенты настоятельно просят о том что бы им заменили только одну из четырех частей шатуна (шатун, подшипник, палец, шайбы) или подшипник опорный коленвала один заменили а другой оставили, "мол заказал не все, а остальные ждать времени нет". В случае частичной замены изношенных частей, гарантии естественно нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
Raider писал(а): fim-92 писал(а): 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил"
это заблуждение
Согласен, это слова дилетанта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
MBMOTO писал(а): Если Вы о том что я говорю, это не миф и что все направо и на лево ремонтируют коленвалы, я бы поспорил и попросил бы Вас привести какие то примеры. Я ведь информирован не форумами, а практикой. Он хотел сказать, что наши форумчане прекрасно знают, что 2Т каленвалы ремонтируются! MBMOTO писал(а): а то я в Вашей тусовке "пионер" и к сожалению ни чего не мог найти. FAQ -> СБОРНИК ИЛИ (МИНИ FAQ)... туи ссылки на ремонтников каленвалов и 2Т движков. MBMOTO писал(а): Во первых - я не пытаюсь чему то научиться, ремонтом коленвалов я занимаюсь около 13-ти. лет, сначала делал для себя, своих знакомых и друзей, а потом и для всех остальных. Так же занимаюсь ремонтом и восстановлением цилиндров, изготовление гильз и замена никасиля (это такое покрытие на алюминиевых цилиндрах, типа хрома) http://mbmoto.net/category/kolenvaly-re ... tyx-valov/ По поводу "НАУЧИТСЯ ЧЕМУ ТО НОВОМУ" имелось ввиду что если кто то толковый что то новое расскажет я с радостью приму это как новый для себя материал и не буду говорить что я царь и бог в ремонтном мире (у меня нет на этот счет комплексов и я не говорю что я все могу и умею). Мое мнение, что нет людей которые все умеют. Во вторых - речь конечно идет в 90% о коленвалах для 2-х. тактных двигателей, но и с 4-х. тактными можно решить вопрос, соответственно технология ремонта и цена будет другой. В третьих - я не предлагаю замену по цене ниже запчастей, как это Вам показалось. Цена реальная и взята не из воздуха, так как стоимость замены одного шатуна для 2-х. тактного коленвала у нас 2800р. а сам шатун стоит около 3000руб. (если точнее от 2000 до 9000 руб) Что бы развеять Ваши сомнения, вот ссылка на реальные цены оригинала Yamaha MJ (MJ-GP1200R) можете посмотреть цену на шатун и это не самый дешевый сайт. http://www.megazip.ru/ru/marine_jet/yam ... 1419/36076 вот с этого и надо было начинать!"!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Raider писал(а): fim-92 писал(а): 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил" это заблуждение В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ это выглядит именно так! точно так-же как и описанный мной ремонт 2Т каленвалов - В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
MBMOTO писал(а): Вы так, воздух потрясти зашли? Потрясу воздух ,не против? Всё это пока выглядит обычной заманухой,Конкурентов у Вас на этом и соседнем форуме достаточно.Мастера с большой буквы и с репутацией. Заработайте такую-же, пока же разговор ниочём
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
grigoryan писал(а): MBMOTO писал(а): Вы так, воздух потрясти зашли? Потрясу воздух ,не против? Всё это пока выглядит обычной заманухой,Конкурентов у Вас на этом и соседнем форуме достаточно.Мастера с большой буквы и с репутацией. Заработайте такую-же, пока же разговор ниочём Конечно не против и ни в коем случае не хотел отбирать у Вас "ХЛЕБ", Видимо Вы один из тех "горе мастеров" и судите видимо исключительно по себе. Если читаете и не вдумывайтесь, а так же не объективно высказывайтесь и делайте публичные заявления о людях которых совсем не знаете , поэтому я и написал, что Вы уважаемый grigoryan пока ни чего не сказали кроме "сотрясения воздуха" Извините, но лично Вы для меня точно не какого интереса не представляете, не личного ни коммерческого. Я надеюсь Вы не ждете, что я перед Вами распинаться буду и доказывать что то. Я ведь Вас спрашивал, про темы о которых Вы писали, что бы Вы их указали, я так понимаю это плод Вашего воображения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
MBMOTO писал(а): не хотел отбирать у Вас "ХЛЕБ", Какой такой хлеб,очём вы уважаемый? Я колены не ремонтирую,я пользуюсь тем ,что люди уважаемые ремонтируют.Ссылку вам давали уже,которую вы не соизволили прочитать,кто как и где ремонтирует.Ваш комерческий интерес ко мне дак вообще побоку,я вас не знаю,вы меня тоже.На том и разойдёмся.
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
fim-92 писал(а): MBMOTO писал(а): "имхо" стандартный интернетовский сленг "по моему скромному мнению" - как-то так. Persik писал(а): Тимур а что значит "2Т коленвалов " ? для 2 тактных двигателей что ли ? а какая разница при ремонте ? ну да как-бы всегда так писалось 2Т - 2хтактный, 4Т - соответственно 4х... а разница большая - 4Т калено расточил, если нет ремонтных вкладышей, наплавил, расточил, "закалил". а 2Т колено идет запресованное, с шатунами... надо распресовать, заменить шейки каленвала, подшипник роликовый (который вместо вкладыша) и шатун. потом это дело все ТОЧНО запресовать, проверить биения и их скорректировать. причем опорные подшипники не простые, а с нормируемым люфтом. (вобщем все не так просто как с 4Т) Вот поэтому я и говорю, что лично для себя оваивать ремонт 2Т каленвала - тот еще гемор... Да Тимур в общем Вы правы и в принципе все правильно. Многие пытаются сами, отремонтировать при помощи кувалды и паяльной лампы, но в большинстве случаев привозят в итоге в ремонт искореженную кучу железа, исколоченную кувалдой и перегретую со всех сторон. Но тут понимаете, еще вопрос не только в том что бы самим ремонтировать, понятно что это сделают единицы, даже если захотят очень, нужен как Вы говорили и инструмент и опыт. Так как деталь эта дорогостоящая, хочется еще помочь и подсказать людям что и как можно сделать и какие есть решения из без выходных ситуаций связанных с коленвалами, что бы их не разводили "горе мастера" на новые узлы и не драли цены в "три конца" за запчасти, ну это еще пол беды, хочется что бы люди знали что и о чем спрашивать за свои деньги в сервисе и хоть что то понимали что им делают и нужно ли это им. А то крайнего потом не найти. Ведь я так понимаю, для этого мы здесь. Пообщаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
MBMOTO писал(а): Так как деталь эта дорогостоящая, хочется еще помочь и подсказать людям что и как можно сделать и какие есть решения из без выходных ситуаций связанных с коленвалами Ну так пишите статью, с фотками, а там уж каждый решит, хватит ли у него рук и инструментов, чтоб самому сделать или к мастеру везти. MBMOTO писал(а): что бы их не разводили "горе мастера" на новые узлы ну что Вы прям прицепились к "горе мастерам"????? если вы имеете ввиду сервис-центр - то тут однозначно - замена! потому как технология сложная, и не каждый сервис центр освоит ремонт каленвала, а ведь гарантию надо давать! поэтому сервис центр абсолютно обоснованно предлагает замену калена! (помоему у кавы была замена на ремонтный каленвал, но ремонт только на заводе!) зы и еще, я бы на дельталет себе однозначно ремонтный калевал непоставил! (ну это так- лирическое отступление тк у нас гидроциклетный форум, а не дельталетный) MBMOTO писал(а): хочется что бы люди знали что и о чем спрашивать за свои деньги в сервисе и хоть что то понимали что им делают и нужно ли это им. да форумчане прекрасно знают, кто у нас на форуме, занимается ремонтом калеквалов, причем имеет отличную репутацию. покрайней мере те форумчане, которые потрудились прочитать FAQ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
grigoryan писал(а): MBMOTO писал(а): не хотел отбирать у Вас "ХЛЕБ", Какой такой хлеб,очём вы уважаемый? Я колены не ремонтирую,я пользуюсь тем ,что люди уважаемые ремонтируют.Ссылку вам давали уже,которую вы не соизволили прочитать,кто как и где ремонтирует.Ваш комерческий интерес ко мне дак вообще побоку,я вас не знаю,вы меня тоже.На том и разойдёмся. Не обижайтесь, это хорошо что Вы не занимаетесь ремонтом, я в принципе не против критики, если она адекватная и на чем то основывается, но Ваши комментарии на почве авитаминоза, не на чем не основаны и несут в себе претензии. Цитата: "вы откуда с такими мифами ? Изучите форум,для приличия,прежде чем толкать на нём свой бизнес " Ссылку о которой Вы пишите я смотрел, да вот только ссылка то не по ремонту, а по продаже частей. А мне нужны ссылки о которых Вы говорили, цитата: Всё это пока выглядит обычной заманухой,Конкурентов у Вас на этом и соседнем форуме достаточно.Мастера с большой буквы и с репутацией. Заработайте такую-же, пока же разговор ниочём
Вы всегда такой "скорострел" или это тоже с витаминами как то связано? Не плохо было бы, если бы вы вчитывались в текст и вдумывались в то что пишите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
MBMOTO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigoryan
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10 Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
|
Да ну нах..не знаю что вы там смотрели...MBMOTOОтремонтируйте первый коленвал на форуме бесплатно,так сказать первому клиенту.За вычетом расходов на пересылку и з\ч,и люди к вам потянутся.И про качество ваше сдесь расскажут потом.Не? Не вариант?
_________________ берегите природу мать вашу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MBMOTO
|
|
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:41 Сообщения: 29
Имя: Михаил
Техника: нет
Откуда: М.О. г.Щелково
|
fim-92 писал(а): MBMOTO писал(а): Так как деталь эта дорогостоящая, хочется еще помочь и подсказать людям что и как можно сделать и какие есть решения из без выходных ситуаций связанных с коленвалами Ну так пишите статью, с фотками, а там уж каждый решит, хватит ли у него рук и инструментов, чтоб самому сделать или к мастеру везти. MBMOTO писал(а): что бы их не разводили "горе мастера" на новые узлы ну что Вы прям прицепились к "горе мастерам"????? если вы имеете ввиду сервис-центр - то тут однозначно - замена! потому как технология сложная, и не каждый сервис центр освоит ремонт каленвала, а ведь гарантию надо давать! поэтому сервис центр абсолютно обоснованно предлагает замену калена! (помоему у кавы была замена на ремонтный каленвал, но ремонт только на заводе!) зы и еще, я бы на дельталет себе однозначно ремонтный калевал непоставил! (ну это так- лирическое отступление тк у нас гидроциклетный форум, а не дельталетный) MBMOTO писал(а): хочется что бы люди знали что и о чем спрашивать за свои деньги в сервисе и хоть что то понимали что им делают и нужно ли это им. да форумчане прекрасно знают, кто у нас на форуме, занимается ремонтом калеквалов, причем имеет отличную репутацию. покрайней мере те форумчане, которые потрудились прочитать FAQ... Да ну что Вы я не в коем случае не хочу кого то обвинять и тем более не ставлю всех под одну гребенку сомнения, есть и частники и сервисы достойного уровня и отношения. На мой взгляд под эту категорию "горе мастерам" попадают, те кто все умеют и все знают, за все берутся, хорошо если хоть как то сделают, а то и вообще отдадут в разобранном состоянии или в еще худшем состоянии. И к сервисам в принципе тоже претензий то особо нет, ведь они сами для себя решают, хотят они знать о данном ремонте или нет. Ведь почему то к примеру, про ремонт автомобильных валов все без исключения сервисы знают и даже многие автовладельцы, а про данные коленвалы не все. Не обязательно организовывать у себя на сервисе данное направление, можно и обратиться к тем кто этим занимается. Я думаю просто так удобнее для сервиса или те кто его держат сами не в курсе того что это можно делать. В этом случае и для этой категории это будет интересно. Естественно есть случаи не поддающиеся ремонту, восстановлению или подбору частей, но для нас такие не стандартные случаи только интереснее, ведь это самое "ВКУСНОЕ". А по поводу дельталета, я прекрасно понимаю Ваши опасения, но хочу Вас заверить что если бы смогли проконтролировать качество частей и выполненной работы, сомнений бы не было. Ведь до этого их собирали такие же как мы с Вами люди и Вы не задумывались о качестве. Вот поэтому я и хотел что бы Вы и другие смогли представлять и знать что это такое и что не нужно этого бояться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|