igorek2404 писал(а):
Laszlo писал(а):
Сейчас как раз занимаюсь ремонтом движка VX700. Заказал рем комплект цилиндров из штатов, как они его называют TOP END REBUILD KIT. Получается 4 ремонтный +1.0мм. Так вот в сервис мануале по YAMAHA VX700 есть такая инфа. Обведено красным. В переводе на русский "Зазор поршень-цилиндр: 0.080-0.085 мм (0.0031-0.0033 дюйма)"
Диаметр поршней (стандарт) 80.922–80.941 мм. Если у тебя близкий размер то думаю стоит придерживаться данной рекомендации. Если сделаешь больше то есть шанс получить дохлый дрыгатель...
Это зазор применим к оригинальным поршням если берешь стороннего производителем, то табурет бумажка с указаниями на тепловой зазор
Согласен. Вчера пришли WSM-овские поршни. В коробке лежала бумажка с таблицей зазоров. Для Ямахи рекомендованы такие цифры 0.004-0.0045. Единицы измерения не указаны, но и так понятно что дюймы. В пересчете на миллиметры это 0,1016-0,1143. Видимо коэффициент расширения сплава WSM-овского поршня чуть выше чем у стокового.