Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Yuri299 писал(а): Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните. Опять 25! Бедно/богато - это соотношение воздуха и топлива. Топливо дозируют жиклеры - чем больше масла тем меньше топлива просочится через жиклер особенно при условии возросшей вязкости предварительно смешанного топлива с маслом относительно просто топлива. А МАСЛО ЭТО НЕ ТОПЛИВО. В результате то что вы называете забогащением на само деле является забеднением с характерным "бедным провалом" по описанию у вас присутствующим. По этому золотое правило - перешел на премикс увеличь на 3-10% (по вкусу) сечение хотя бы главных жиклеров что бы мотор не сжечь на "бедноте" а для перехода с ХХ и холостой жиклер тоже. П.С. Когда не работает ускорительный насос мотор просто глохнет при неювелирном нажатии на курок..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Нееее, Серег! Ему же "классный спец" сказал!!! Я вот хрен знает может и какой особенный у меня мопед, но даже когда я премикс делаю после капиталки (ну на всякий так сказать) хотя маслонасос не заглушен и инжектор - и то чувствуется что нет того подхвата как на нормальной дозированой смеси. (т.е. 1 к 40)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Валер, спец не причем - ему тоже так сказали или он привык к технике 2т с премиксом в стоке, а это спорт, как раз с соотношением 1:20 - 1:30. А в RFI с премиксом по моему еще осторожней надо быть чем с карбами..
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Вот-вот. Даже заводится стал гораздо хуже с премиксом. Хотя свечи нулевые иридиевые. Ну я имею ввиду что мешал премикс 1:40 при неотключеном маслонасосе = примерно 1:20 получается. Только через форсунку половина масла идет, половина через маслонасос в камеру смесеобразования. Я так понимаю что еще поимею гемор по ускоренным смолистым отложениям на форсунках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Понял вас друзья! В общем лью 1:40 или самый максимум 1:35. С техникой 2Т не совсем на ты..
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
fedorovmotor писал(а): Yuri299 писал(а): Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните. Опять 25! Бедно/богато - это соотношение воздуха и топлива. Топливо дозируют жиклеры - чем больше масла тем меньше топлива просочится через жиклер особенно при условии возросшей вязкости предварительно смешанного топлива с маслом относительно просто топлива. А МАСЛО ЭТО НЕ ТОПЛИВО. В результате то что вы называете забогащением на само деле является забеднением с характерным "бедным провалом" по описанию у вас присутствующим. По этому золотое правило - перешел на премикс увеличь на 3-10% (по вкусу) сечение хотя бы главных жиклеров что бы мотор не сжечь на "бедноте" а для перехода с ХХ и холостой жиклер тоже. П.С. Когда не работает ускорительный насос мотор просто глохнет при неювелирном нажатии на курок.. Первый ответ по делу о провале. Спасибо Сергей!!!!! После капремонта тоже мучаюсь с провалом, при этом заглушил масляный насос и первый бак 1/20. Сначала попробую 1/40, затем жиклеры. Юрий, отпишите ощущения от 1/40, если вдруг раньше меня попробуете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
tyutya писал(а): fedorovmotor писал(а): Yuri299 писал(а): Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните. Опять 25! Бедно/богато - это соотношение воздуха и топлива. Топливо дозируют жиклеры - чем больше масла тем меньше топлива просочится через жиклер особенно при условии возросшей вязкости предварительно смешанного топлива с маслом относительно просто топлива. А МАСЛО ЭТО НЕ ТОПЛИВО. В результате то что вы называете забогащением на само деле является забеднением с характерным "бедным провалом" по описанию у вас присутствующим. По этому золотое правило - перешел на премикс увеличь на 3-10% (по вкусу) сечение хотя бы главных жиклеров что бы мотор не сжечь на "бедноте" а для перехода с ХХ и холостой жиклер тоже. П.С. Когда не работает ускорительный насос мотор просто глохнет при неювелирном нажатии на курок.. Первый ответ по делу о провале. Спасибо Сергей!!!!! После капремонта тоже мучаюсь с провалом, при этом заглушил масляный насос и первый бак 1/20. Сначала попробую 1/40, затем жиклеры. Юрий, отпишите ощущения от 1/40, если вдруг раньше меня попробуете. Провал при первом резком нажатии, а дальше подрыв! И полетели! 103-104 км/ч
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tyutya
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40 Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
|
Так я не понял, изменения есть от замены смеси?????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri299
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59 Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с. BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года. BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
|
Нет никаких изменений..
_________________ С Уважением, Юрий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Для объективности без масла надо попробовать)) Шутка. Давление открытия иглы сильно влияет на качество смеси. Методика замера и регулировки в мануале.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Сергей, а может просто ускорительный насос? Самое простое ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Дак когда насос не работает появляется не провал а провалище - очень сложно переход с холостых прогазовать не заглохнув.. А по описанию вроде не так.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
Аналогичная ситуация. Холостой есть, при резком нажатии на газ провал секунду а дальше подрыв и понеслось. Сказали при сборке (движок после капиталки) неправильно установил магдено (хотя ставил свои метки когда снимал). Подскажите как правильно выставить УОЗ на Rotax 717. Есть ли метки? Если можно с фото. По мануалу не совсем понятно. Спасибо.
_________________ Ремонт и обслуживание гидроциклов! https://www.aquabikeservice.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
что такое магдено? магнето знаю то от него зарядка идет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fearcom
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19 Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
|
На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс!
_________________ Ремонт и обслуживание гидроциклов! https://www.aquabikeservice.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|