Текущее время: 25 ноя 2024, 04:26

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 20:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Yuri299 писал(а):
Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните.


Опять 25! Бедно/богато - это соотношение воздуха и топлива. Топливо дозируют жиклеры - чем больше масла тем меньше топлива просочится через жиклер особенно при условии возросшей вязкости предварительно смешанного топлива с маслом относительно просто топлива. А МАСЛО ЭТО НЕ ТОПЛИВО. В результате то что вы называете забогащением на само деле является забеднением с характерным "бедным провалом" по описанию у вас присутствующим. По этому золотое правило - перешел на премикс увеличь на 3-10% (по вкусу) сечение хотя бы главных жиклеров что бы мотор не сжечь на "бедноте" а для перехода с ХХ и холостой жиклер тоже.
П.С.
Когда не работает ускорительный насос мотор просто глохнет при неювелирном нажатии на курок..

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Нееее, Серег! Ему же "классный спец" сказал!!! Я вот хрен знает может и какой особенный у меня мопед, но даже когда я премикс делаю после капиталки (ну на всякий так сказать) хотя маслонасос не заглушен и инжектор - и то чувствуется что нет того подхвата как на нормальной дозированой смеси. (т.е. 1 к 40)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:25 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Валер, спец не причем - ему тоже так сказали или он привык к технике 2т с премиксом в стоке, а это спорт, как раз с соотношением 1:20 - 1:30. А в RFI с премиксом по моему еще осторожней надо быть чем с карбами..

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 23:31 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Вот-вот. Даже заводится стал гораздо хуже с премиксом. Хотя свечи нулевые иридиевые. Ну я имею ввиду что мешал премикс 1:40 при неотключеном маслонасосе = примерно 1:20 получается. Только через форсунку половина масла идет, половина через маслонасос в камеру смесеобразования. Я так понимаю что еще поимею гемор по ускоренным смолистым отложениям на форсунках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 07:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Понял вас друзья! В общем лью 1:40 или самый максимум 1:35.
С техникой 2Т не совсем на ты..

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:46 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
fedorovmotor писал(а):
Yuri299 писал(а):
Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните.


Опять 25! Бедно/богато - это соотношение воздуха и топлива. Топливо дозируют жиклеры - чем больше масла тем меньше топлива просочится через жиклер особенно при условии возросшей вязкости предварительно смешанного топлива с маслом относительно просто топлива. А МАСЛО ЭТО НЕ ТОПЛИВО. В результате то что вы называете забогащением на само деле является забеднением с характерным "бедным провалом" по описанию у вас присутствующим. По этому золотое правило - перешел на премикс увеличь на 3-10% (по вкусу) сечение хотя бы главных жиклеров что бы мотор не сжечь на "бедноте" а для перехода с ХХ и холостой жиклер тоже.
П.С.
Когда не работает ускорительный насос мотор просто глохнет при неювелирном нажатии на курок..



Первый ответ по делу о провале. Спасибо Сергей!!!!! После капремонта тоже мучаюсь с провалом, при этом заглушил масляный насос и первый бак 1/20. Сначала попробую 1/40, затем жиклеры.


Юрий, отпишите ощущения от 1/40, если вдруг раньше меня попробуете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 10:12 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
tyutya писал(а):
fedorovmotor писал(а):
Yuri299 писал(а):
Почему я решил лить 1:20, в прошлом году ездил в город Челябинск, там классный спец есть по нашим развлекухам! Он мне и сказал: "От масла еще никому плохо не было! Лей 1:20 или 1:30, моторы которые забогаченные ходят и живут дольше, чем бедные." Вот и лью. Почему у меня он не выкручивает 7100 или 7200 об/мин, потому что смесь богатая. Если что то не так я говорю, поправьте. объясните.


Опять 25! Бедно/богато - это соотношение воздуха и топлива. Топливо дозируют жиклеры - чем больше масла тем меньше топлива просочится через жиклер особенно при условии возросшей вязкости предварительно смешанного топлива с маслом относительно просто топлива. А МАСЛО ЭТО НЕ ТОПЛИВО. В результате то что вы называете забогащением на само деле является забеднением с характерным "бедным провалом" по описанию у вас присутствующим. По этому золотое правило - перешел на премикс увеличь на 3-10% (по вкусу) сечение хотя бы главных жиклеров что бы мотор не сжечь на "бедноте" а для перехода с ХХ и холостой жиклер тоже.
П.С.
Когда не работает ускорительный насос мотор просто глохнет при неювелирном нажатии на курок..



Первый ответ по делу о провале. Спасибо Сергей!!!!! После капремонта тоже мучаюсь с провалом, при этом заглушил масляный насос и первый бак 1/20. Сначала попробую 1/40, затем жиклеры.


Юрий, отпишите ощущения от 1/40, если вдруг раньше меня попробуете.


Провал при первом резком нажатии, а дальше подрыв! И полетели! 103-104 км/ч

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
Так я не понял, изменения есть от замены смеси?????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:17 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:59
Сообщения: 603
Имя: Юрий
Техника: BRP SEA DOO XP Limited 2000 года, 947 ROTAX 130 л.с.
BRP SEA DOO RXP X 260rs, 2013г года.
BRP SEA DOO RXP X 300rs 2017года.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Нет никаких изменений..

_________________
С Уважением, Юрий!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:51 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Для объективности без масла надо попробовать)) Шутка. Давление открытия иглы сильно влияет на качество смеси. Методика замера и регулировки в мануале.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 02:26 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Сергей, а может просто ускорительный насос? Самое простое ИМХО


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 09:08 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28
Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Дак когда насос не работает появляется не провал а провалище - очень сложно переход с холостых прогазовать не заглохнув.. А по описанию вроде не так.

_________________
Сергей 89116022848


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:20 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19
Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
Аналогичная ситуация. Холостой есть, при резком нажатии на газ провал секунду а дальше подрыв и понеслось. Сказали при сборке (движок после капиталки) неправильно установил магдено (хотя ставил свои метки когда снимал). Подскажите как правильно выставить УОЗ на Rotax 717. Есть ли метки? Если можно с фото. По мануалу не совсем понятно. Спасибо.

_________________
Ремонт и обслуживание гидроциклов!
https://www.aquabikeservice.com/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:24 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
что такое магдено? магнето знаю то от него зарядка идет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 20:42 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 14:19
Сообщения: 30
Имя: Тарас
Техника: BRP SeaDoo 4-Tec GTI 130 2011 год.
Откуда: Украина Киев
:D На гидриках не магнето а магдино!!! А так все правильно понял та хрень что дает зарядку и импульс!

_________________
Ремонт и обслуживание гидроциклов!
https://www.aquabikeservice.com/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW