Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 9 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 9 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
карбоновое кольцо для 2Т одинаковое для всех?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
на сколько я знаю, для бомб - да. на ебае пробей по парт-номеру и посмотри там применимость... или в минифаке была вроде ссылка по парт-номерам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
Мдааааа!!! Читаю я счас все это и вспоминаю себя трехгодичной давности ))))) Точь-в-точь практически все и было )))) И фал мотал и магнит разбивал )))) Кольцо правда предыдущий казяин менял )))) От меня советов несколько: 1) Пока ждешь запчасти снимай вал и вези к спецам на проверку! 100% ЧТО ОН ПОГНУТ! Проверяют на специальных призмах, а потом выгибают на гидравлическом прессе. Биение допускается 0,5мм. 2) Стартер будешь собирать сажай все на резьбовой герметик иначе раскрутится. 3) Заднюю планку на стартер не ставь - хрен снимешь его потом без демонтажа двигателя. 4) Обычно ремонтники и нижнюю гайку тоже не ставят - просто винт вкручивают на герметике в корпус стартера. 5) Раз снял уже водомет - проверь зазоры импеллер-кольцо водомета - должно быть макс 0,5мм. Скорее всего кольцо покоцанное и винт изношен. Ну как-то так )))) Счастливого плавания ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
А как определить, что винт изношен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
При новом кольце (диаметр у твоего 155,5мм) зазор между винтом и кольцом должен быть не более 0,5мм. Проверяется щупом (набор пластинок металических продаются в автомаге - используются для регулировки клапанов на восьмерках-десятках). При износе пробуксовывает водомет и гидрик не развивает максимальную скорость. Например мой сейчас с новым кольцом имеет зазор 1,5-2мм и развивает только 76км\ч при нормальной 90км\ч. Про вал не забудь! Если вал кривой это грозит 3-мя бедами: биением импеллера разобьет кольцо (2700+замена), разобьет в водомете посадочное место под опорный вал (1200 - игольчатый подшипник или 10000 - корпус водомета), ну и естессно не будет герметичен "уголек" в соединении "меткольцо на валу-уголек" что приведет к потоплению гидрика так как когда вал крутится вода оооочень быстро заполняет трюм ))))))
Последний раз редактировалось Shrek 07 июл 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Снял водомет: 1. Кольцо водомета не гладкое, много задиров. Как снять кольцо? 2. Вал погнут. Его выпрямляют? Где? У токаря? 3. На импеллере края не острые, их надо заточить? Как снять импеллер? Его надо стопорить и крутить за обратную сторону ключем? 4. На тарелке, которая соприкасается с графитовым кольцом, вместо металлического стопорного кольца обычное резиновое кольцо. Надо подобрать металлическое?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
1. Кольцо не гладкое если только в начале захода воды а дальше гладкое то прокатит при условии что зазор импеллер-кольцо не более 0,5мм там в глубине где оно гладкое. Снять кольцо просто. Кури мануал. Долго писать ))))). 2. Вал выпрямляют. Однажды правили на СТО АвтоВАЗ (по знакомству бесплатно). Но лучше найти спецов (500-1500руб в самаре) или которые гидриками занимаются или водными моторами подвесными (у тех тоже валы часто гнут). Ставят в центра или на призмы и крутят. Подводят микрометр и смотрят биение. Где погнуто ставят на гидравлический пресс и выгибают. Потом опять призмы. и так пока не будет биение 0,5мм (у тебя по мануалу). Токарь хз. 3. На импеллере края точатся тока те которые атакуют набегающую воду - такие полукруглые в самом начале. Они обычно самые коцаные от камней и т.д. Край который соприкосается с кольцом не точат. Он изначально тупой т.к. у него задача прогонять воду по тунеллю (кольцу) по принципу мясорубки. Как снять - кури мануал. Тока сразу предупреждаю - там если кольцо бушь снимать то нужно будет масло специяльное залить в конус где подшипники (70мл) шприцом. а потом закрутить в конус винтик на герметик. 4. ну я просто тарелку и обозвал меткольцо. внутри нее установлены 2 резинки круглые для герметизации вал-тарелка и стопорное резиновое кольцо разрезанное. Оно специально резиновое а не металическое. то есть должно быть 3 резинки: 1 стопрное и 2 уплотняющих. Если вал погнут соединение тарелка-графитка негерметично и очень сильно течет. Мало того что вода в корпус (на ходу то впринципе помпа штатная спасает )))) )да еще бывает подсасывает воздух через него и в импеллер. Тогда кавитация, прохват воздуха и гидр рычит а не едет (ползет км 50-60 в час). Не забудь потуже затянуть хомуты на гофре. Удачи. )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Shrek писал(а): внутри нее установлены 2 резинки круглые для герметизации вал-тарелка и стопорное резиновое кольцо разрезанное. Оно специально резиновое а не металическое. то есть должно быть 3 резинки: 1 стопрное и 2 уплотняющих. Че-то я не пойму каким должно быть стопорное кольцо.... Вот тут viewtopic.php?f=102&t=4898 в картинках видно, что оно металлическое полукруглое, а у меня вот так: По мануалу картинка вот какая: каким должно быть стопорное кольцо??? На eBay под номером 272000135 бьется это кольцо
Последний раз редактировалось igorek2404 07 июл 2013, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorek2404
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 13:54 Сообщения: 571
Имя: Игорь
Техника: XP Di
Откуда: Донецк РФ
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
|
Shrek писал(а): диаметр у твоего 155,5мм А не 140мм ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимофей
|
|
Не в сети |
Старший мичман |
|
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:54 Сообщения: 1059
Имя: Тимофей
Техника: gti2000год 717, XP 99год 951, land cruiser prado
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза
|
140 водомет по каталогу у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
у тебя резиновое кольцо-стопор. полу кольцо на 4Т. импеллер с кольцом по фотке в не самом плохом состоянии... но без щупа не определиш... передгние кромки можно шлифануть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
антон126
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:39 Сообщения: 184
Имя: антон
Техника: BRP GTX
Откуда: самара
|
с кольцом не парься. разницы никакой. недавно сам менял, у меня на 2Т полукольцо стоит. на сервисе сказали что не имеет значения кольцо или резина. функции одни и те же.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
на 2Т резиновое кольцо стоит. Разрезанное в одном месте. По оригинальному мануалу 139,5 мм водомет. Это я по запарке из каталога SOLAS 155,5 написал. У них там неправильно написано. Тимур, а не обратил внимание что там за стружка металлическая на лопасти ближе к центру? И кажись кольцо не оригинальное, а самопал. Я такие на Ебее по рублю/штука видел. Они из полипропилена выточены и без уплотняющей кромки. Качество хз. И еще один вопросик на засыпку: Игорь, а где резинка которая должна на импеллере стоять???
Последний раз редактировалось Shrek 08 июл 2013, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|