Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 5 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
slavtol писал(а): У тебя водометы одинаковые с 800? Точьно нескажу, но думаю в этой модели все 144мм. Юра Селиванов вспоминай!)))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): У тебя водометы одинаковые с 800? Точьно нескажу, но думаю в этой модели все 144мм. Юра Селиванов вспоминай!))))) Приветствую!в 800ке 155mm на сколько помню и VX700 тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Если твой мотор сейчас упирается в отсечку,то винт нужен получается с большим питчем чтобы загрузить мотор?Если поставить с меньшим,он еще раньше будет упиратся в отсечку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
slavtol писал(а): Если твой мотор сейчас упирается в отсечку,то винт нужен получается с большим питчем чтобы загрузить мотор?Если поставить с меньшим,он еще раньше будет упиратся в отсечку Какой? 12/18у соласа тоже в 155мм. линейке!) У ската чтото искать надо!!
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Ты определился какой нужен шаг?Диаметр импеллера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): Если твой мотор сейчас упирается в отсечку,то винт нужен получается с большим питчем чтобы загрузить мотор?Если поставить с меньшим,он еще раньше будет упиратся в отсечку Какой? 12/18у соласа тоже в 155мм. линейке!) У ската чтото искать надо!! Толик на твои гидр подойдет дом под 155 винт?(там возможностей и выбора больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): Толь если брать за основу список из этой ссыли) то в линейке 144мм. винтов с таким питчем нету!!) https://translate.googleusercontent.com ... rlYIJo7iUQНежны другие варианты!!! Если посмотреть на табличку по твоей ссылке,то получается что винт на штатный мотор 13/17,И там же дальше на модифицированный мотор 14/18.Оба 144мм.Почему ты хочешь 12/18?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
slavtol писал(а): Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): Толь если брать за основу список из этой ссыли) то в линейке 144мм. винтов с таким питчем нету!!) https://translate.googleusercontent.com ... rlYIJo7iUQНежны другие варианты!!! Если посмотреть на табличку по твоей ссылке,то получается что винт на штатный мотор 13/17,И там же дальше на модифицированный мотор 14/18.Оба 144мм.Почему ты хочешь 12/18? хочу добавить подрыв при старте а как не соображаю))))))
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Толик на твои гидр подойдет дом под 155 винт?(там возможностей и выбора больше[/quote] И кроме дома больше ничего не меяется? Там же по идее ступеньки будут на соединении дом-тонель, дом-сопло?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): Anatoliy11 писал(а): Толь если брать за основу список из этой ссыли) то в линейке 144мм. винтов с таким питчем нету!!) https://translate.googleusercontent.com ... rlYIJo7iUQНежны другие варианты!!! Если посмотреть на табличку по твоей ссылке,то получается что винт на штатный мотор 13/17,И там же дальше на модифицированный мотор 14/18.Оба 144мм.Почему ты хочешь 12/18? хочу добавить подрыв при старте а как не соображаю)))))) Давай мыслить логически,мотор не сток,легко справляется с твоим винтом и уходит в отсечку.Значит твой мотор нужно пригрузить более тяжелым винтом,при этом ты выиграешь и в подрыве и в максималке.Ситуация аналогична моей проблеме в теме ,,перекрут жтх,,Толян,но в подрыве я сейчас немножко все равно потерял,как не крути,тот винт рвал с места бодрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Только я не знаю на сколько единиц отличается питч на моих винтах,думаю что больше чем на еденицу,уж больно большая разница внешняя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Я бы на твоем месте взял винт из каталога солас 14/18,разница в шаге небольшая,твой мотор как раз будет с ним справлятся.И подрыв чуть вырастет и максималка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
slavtol писал(а): Я бы на твоем месте взял винт из каталога солас 14/18,разница в шаге небольшая,твой мотор как раз будет с ним справлятся.И подрыв чуть вырастет и максималка добро,остановимся пока на этом винте, не пойдет будет повод раздувать дрыгатель дальше,- нравится мне это дело, но кусается сцуко!!) Ещо вопрос в мини факе темка про выхлоп есть инжектор выдвинуть в трубу не проблема - зделаю!больше интерес к глушителю (ватербокс). Штатный вроде бы как внутренности потрошат, перегородки удаляют;-еть ли смысл заморочиться с этим? Делал ли кто?
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 10 авг 2017, 09:46, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavtol
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57 Сообщения: 587
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 27 раз
|
Anatoliy11 писал(а): slavtol писал(а): Я бы на твоем месте взял винт из каталога солас 14/18,разница в шаге небольшая,твой мотор как раз будет с ним справлятся.И подрыв чуть вырастет и максималка добро,остановимся пока на этом винте, не пойдет будет повод радувать дрыгатель дальше,- нравится мне это дело, но кусается сцуко!!) Ещо вопрос в мини Fao темка про выхлоп есть инжектор выдвинуть в трубу не проблема - зделаю!больше интерес к глушителю (ватербокс). Штатный вроде бы как внутренности потрошат, перегородки удаляют;-еть ли смысл заморочиться с этим? Делал ли кто? Задний ватербокс,по моему мнению тебе нифига не даст.При работе 2т мотора часть топлива вылетает в выхлопную,но потом в такте всасывания оно частично возвращается и догорает.Инженеры это естественно прохавали,и сделали выхолоп на выходе с цилиндров с углами и поворотами,сужениями...Вот эта часть важна,а ватербокс служет для снижения со сн,а также снижения шума.Вот на 4т моторе там другое дело
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|