Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 31 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 31 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="6277 писал(а): С опыта лодочных моторов-провода потолще,в наконечниках и свечках никаких сопротивлений(резисторов),что обычно указывается в маркировке.Все эти резисторы-для подавления радиопомех на дорогах,для воды только ухудшает искру от слабых магдино,свечи засирает...
Раз пошла такая пляска то и свечи надо выбирать без спопротивлений.
Я например катал гидр на а17дв есить еще а17двр, вот послендие какраз с резисторами.
оригинальныне свечки унас стоят около 400р за коплект. засираються за месяц, ну с моим мотором за 2 дня засирались, а на 400р, покупал 10 комплектов а17дв, они засираються также
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hper2
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 13 май 2009, 01:03 Сообщения: 477
Откуда: Звенигород
|
fatra3x";p="6279 писал(а): Раз пошла такая пляска то и свечи надо выбирать без спопротивлений. А я про что hper2";p="6277 писал(а): ...в наконечниках и свечках никаких сопротивлений(резисторов)....свечи засирает... И ещё,свечки кажись не того калибра... fatra3x";p="6279 писал(а): ...17дв, они засираються также
Холодноваты для самоочистки кажется,по букварю купи попробуй.
Хотя новый хозяин хрустит купюрой,пусть думает уже он.
_________________ быстрая личка 7-903-1375307
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
hper2";p="6295 писал(а): fatra3x";p="6279 писал(а): Раз пошла такая пляска то и свечи надо выбирать без спопротивлений. А я про что hper2";p="6277 писал(а): ...в наконечниках и свечках никаких сопротивлений(резисторов)....свечи засирает... И ещё,свечки кажись не того калибра... fatra3x";p="6279 писал(а): ...17дв, они засираються также Холодноваты для самоочистки кажется,по букварю купи попробуй. Хотя новый хозяин хрустит купюрой,пусть думает уже он.
нееее.... а17 нормально ездили, проще их раз в неделю менять...
цена вопроса то 60р. за пару.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
"Так вот верхняя тарелка у меня была с выломанной пластиковой частью, сначала заклеил наивно пологая что в такой среде выдержит. Естественно не выдержало. Закрутил на шайбы и гайки, наивно пологая что выдержит, не выдержало, некоторое время ездил без тарелки. Позже когда на второй тарелке шток лопатки срезал резьбу с тарелки пришлось заморачиваться тарелками, по скольку в моем регионе нет ни официалов ни вообще гидро сервисов, пришлось заморачиваться своими руками и тем что подвернеться под руку, сделали на заводе тарелки из алюминия, всебы хорошо но они немного тяжелее пластиковых, и греются. но даладно встали почти как родные, на первый цилиндр тарелку делали без рельзбы ибо на штоке лопатки она была повреждена. Установив все на место нарезав новую резьбу катался, недели 2. Все было хорошо. Но дальше резьбу слизало внось на первом цилиндре. В ход пошло вставление в лопатку шпильки на эпоксидную смолу."
привет всем!!!! кто подскажет как правельно отрегулировать рейв клапана? у меня тоже стоят алюминиевые тарелки(пластиковые поплавились).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pulsar
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:48 Сообщения: 24
Откуда: Днепропетровск
|
кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
pulsar писал(а): как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.
В пленку будет очень сложно, корпус гидра слишком сферичекий, да и пленка отвалится быстро!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
pulsar";p="6551 писал(а): "Так вот верхняя тарелка у меня была с выломанной пластиковой частью, сначала заклеил наивно пологая что в такой среде выдержит. Естественно не выдержало. Закрутил на шайбы и гайки, наивно пологая что выдержит, не выдержало, некоторое время ездил без тарелки. Позже когда на второй тарелке шток лопатки срезал резьбу с тарелки пришлось заморачиваться тарелками, по скольку в моем регионе нет ни официалов ни вообще гидро сервисов, пришлось заморачиваться своими руками и тем что подвернеться под руку, сделали на заводе тарелки из алюминия, всебы хорошо но они немного тяжелее пластиковых, и греются. но даладно встали почти как родные, на первый цилиндр тарелку делали без рельзбы ибо на штоке лопатки она была повреждена. Установив все на место нарезав новую резьбу катался, недели 2. Все было хорошо. Но дальше резьбу слизало внось на первом цилиндре. В ход пошло вставление в лопатку шпильки на эпоксидную смолу."
привет всем!!!! кто подскажет как правельно отрегулировать рейв клапана? у меня тоже стоят алюминиевые тарелки(пластиковые поплавились).
Алюминий не пайдет - перегрев и резинка будет слетать. ставь оригинало он не дорогой, а чтоб не плавилось - чисти клапанные механизмы - они должны работать.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Дамир";p="6561 писал(а): pulsar писал(а): как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную. В пленку будет очень сложно, корпус гидра слишком сферичекий, да и пленка отвалится быстро!
Пленка не отвалиться если ее нормально наклеить, номера у меня год провисели и хоть бы хер им. и сонце и перепад температур.
Пленкой обтягивать - дорого и геморно, хотя с покраской тоже гемора до фига.
Если дно - то востанавливать и красить, можно гелькоут найти под цвет, но дороже и приспособ много надо типа гель\пульта, филтров и тд.
+ с пленкой надо уметь грамотно работать.
+
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
pulsar";p="6552 писал(а): кстати я думал свою байдарку тоже перекрасить ,но дело дошло только до покраски рулевой калонки.вот думаю по другому замутить...как насчет втянуть в пленку автомобильную(ну кроме днища разумеется оно у меня вроде нормальное не коцаное особо).Можно кусками под карбон или просто матовую цветную.
регулировать - на ощущение, и скорость набора оборотов.
Т.е первый способ крутить пока не понравиться как едет.
Второй засекать время набора максимальных оборотов от минимума до макимума, и по этим данным крутить.
Второй способ предпочтительней и более точен, но надо мерить нормальным секундомером и четкими делениями после секунд, а валить на все и еще секундомером игратца - както не по пацански.
Буржуи регулировали в басейне на местных сервисах обычно - ставят среднее значение +1-2 оборота на ввинчивание и говорят "ты водЭето не переживай да, оно поедет, полетит даже" но склонности верить таким сервисам и их инженерам у меня нет.
А алюминий тяжел для клапанов и греетца, точите из капролона, или как его текстолита!.
Чтоб было видно работу влапанов - в крышках сделайте отверстия овальные чтоб видеть как тарелки и падушка поднимаются.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
Последний раз редактировалось fatra3x 08 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
fatra3x писал(а): Пленка не отвалиться если ее нормально наклеить, номера у меня год провисели и хоть бы хер им. и сонце и перепад температур.
Ты мне еще расскажи, Саня, отвалится или нет и как грамотно с ней работать!!!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
Дамир";p="6611 писал(а): fatra3x писал(а): Пленка не отвалиться если ее нормально наклеить, номера у меня год провисели и хоть бы хер им. и сонце и перепад температур. Ты мне еще расскажи, Саня, отвалится или нет и как грамотно с ней работать!!!
Сэр я не знаю на чем вы живете, и чем зарабатываете, может и вполне занимаетесь натяжкой данной фигни на авто... Мне это не известно.
Учить - я НИГОГО никогда не собираюсь, хотя работал преподователем, год, и давольнотаки успешно...
Правильно клеить - "аракал" - в моем понятии, обезжирить, высушить, нареть поверхность и аракал и нанести его с трафаретной пленки, если она нужна. Мои номера на катере и на гидре - висят уже год, и даже не думают отклеиватся.
Готов поспорить что наклею оракал на дно - например номера и они не отклеятца за сезон
Когда то давно, еще када на опеле ездил, баловался винилом и всякими оракалами.
Вложения: |
DSC00232.JPG [ 1.65 МБ | 4964 просмотра ]
|
DSC00217.JPG [ 2.13 МБ | 4957 просмотров ]
|
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Молодец) Рукадельный))
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|