Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Погода была дождливая, поэтому удалось только сегодня потестить.
Разрешите доложить: 1. Пробку бензобака снимал фактически (стоит не родная) - не помогло. 2. Сервопривод отключил, пробовал в разных положениях - ну не сказал бы, что что-то меняется. В одном положении вроде чуток пободрее на высоких. 3. Установил тахометр (китайский), как все на лодочные ставят (с двумя ушками по бокам) - вот тут по-интереснее: Холостые по родному 900-1000, а тот 1500-1600 кажет)) Максимальные на родном 4000, на другом 6200, а должен 7500 крутить - осталось только понять по какому тахометру). 4. По GPS максималка 57-59 км/ч, а должен 90-95 км/ч.
Ну как то так.... теперь вообще, ещё больше неизвестных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gowka писал(а): 2. Сервопривод отключил, пробовал в разных положениях - ну не сказал бы, что что-то меняется. В одном положении вроде чуток пободрее на высоких.
Вероятно, клапан не работает (не приводится в движение) Gowka писал(а): 3. Установил тахометр (китайский), как все на лодочные ставят (с двумя ушками по бокам) - вот тут по-интереснее: Холостые по родному 900-1000, а тот 1500-1600 кажет)) Максимальные на родном 4000, на другом 6200, а должен 7500 крутить - осталось только понять по какому тахометру). 4. По GPS максималка 57-59 км/ч, а должен 90-95 км/ч.
У меня два именно таких тахометра. Когда пришли с Китая, наматывал обма на один и тот же провод, показывали оба одинаково. Попробуйте намотать на высоковольтный провод авто и по приборке проверить. И, кстати, режим в тахометре стоит 1-й (две искры на один оборот)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Как по мне оригинальный тахометр не может погоду показывать. Я бы ориентировался только на него. Ты проверил колено на проворот?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Rave клапана как я понимаю могут и зависать, сервопривод крутит вал, а они зависли в одном положении или чуть двигаются. Режим 1 на тахометре выставил, вокруг провода сделал 5-6 витков, не знаю правильно ли это) По авто проверить кстати вариант! Там режим 3 только будет, если я правильно понимаю.
Колено не проверял, не понимаю даже как его проверить можно?
Кстати, нет случаем чертежа заглушки маслонасоса? По идеи надо просто маслопроводы заглушить и в двигателе отверстие этой заглушкой - вот и весь фокус... Осталось чертеж найти и болты подобрать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
1200 с рэйв клапанами. Отключенный привод,клапана опущенны едет на 10 кмч медленнее по максималке, по ускорению тоже хуже, но я к тому что он едет. Твоя проблема не в рейвах как по мне. По поводу колена, свечи выкрутил один поршень ставишь в вмт, берешь отвертку или что то длинное, вставляешь ее во второй цилиндр делаешь засечку, повторяешь то же самое со вторым цилиндром и сравниваешь две засечки они должны быть на одном уровне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Осталось только понять, как колено прокрутить))) попробую влезть и за вал/муфту провернуть...
А 1200 сколько идет км/ч? и какой расход? У меня около 50л/ч был, сейчас литров 30
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Доброго дня, товарищи! Позавчера, пришлось порядочно пройти на холостом ходу и малых оборотах, причем он начал дергаться... сегодня такая особенность: идешь на средних, потом резко газ и он стреляет! Но правда секунд на 5 всего) зато я вспомнил, что он действительно когда то ездил хорошо!))) Через 5 сек, падают обороты с 5 до 4 тыщ по родному и с 6900-7000 до до 6200 на китайском тахометре.... Чито такое и от чего зависит прострел - не понять.... Даже тему нашел прошлогоднюю, что было такое но пропало само.... http://www.gidrik.ru/viewtopic.php?f=45&p=151588
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gowka писал(а): Режим 1 на тахометре выставил, вокруг провода сделал 5-6 витков, не знаю правильно ли это)
Если тахометр такой http://aliexpress.ru/item/33053156503.htmlТо да, режим 1 это когда две искры на один оборот, то есть искра каждые полоборота. Это двухцилиндровый двухтактный мотор, либо четырехцилиндровый четырехтактный с трамблером и подключением тахометра на центральный высоковольтный провод от общей катушки. Режим 3 - это одна искра каждые два оборота, то есть одноцилиндровый четырехтактный мотор, например маленький ПЛМ или питбайк Режим 2 это одна искра на каждый оборот, это двухцилиндровый четырехтактный мотор с двухвыводной катушкой или с холостой искрой
Вложения: |
Настройка таха.JPG [ 92.36 КБ | 4732 просмотра ]
|
Тах.JPG [ 30.17 КБ | 4731 просмотр ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gowka писал(а): Доброго дня, товарищи! Чито такое и от чего зависит прострел - не понять....
Стреляет в двух случаях - позднее зажигание, либо очень бедная смесь. Но если хлопает только на резком открытии газа а потом перестает, то это похоже на бедную смесь. С приоткрытой пробкой бензобака вроде катался ты, значит не в вентиляции скорее всего дело. Бензонасос нужно проверить на производительность как-то, но пока не понимаю как. Фильтр топливный поменяй даже если на вид чистый. Шланги топливные все по очереди сними и продуй, могут оказаться не сильно бензостойкие и разбухнуть внутри, либо забиться ошметками. И кран топливный проверить бы надо (снять шланги и продуть как минимум). Короче, мысль такая, что лимитируется подача топлива в режиме макс расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Тахометр аккурат такой как на фотке приложенной! Т.е. выставил режим верно, но почему с родным так отличается...
Ну я в голове держу две основные причины: нехватка топлива и всё же электрика
По топливу думаю - может бензопровод разорвать где фильтр топливный и подключить бутылку или бензобак с грушей?))
По электрике попробую свечи поперебирать, а вот с проводами сложнее - они там в блок уходят....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег23
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 05:36 Сообщения: 807
Имя: Олег
Техника: Yamaha gp1200R 2000 год
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Теье уже 10 раз было написано что при нехватке топлива будет глохнуть при нажатии в поллный газ. У тебя не глохнет значит топлива нормально либо очень много. Компресию как я понял ни кто так и не померил, да и колено на проворот не проверил. Для чегт совет спрашивать если ты ничего не делаешь а просто на нем катаешься?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gowka писал(а): Тахометр аккурат такой как на фотке приложенной! Т.е. выставил режим верно, но почему с родным так отличается...
Ну я в голове держу две основные причины: нехватка топлива и всё же электрика
По топливу думаю - может бензопровод разорвать где фильтр топливный и подключить бутылку или бензобак с грушей?))
По электрике попробую свечи поперебирать, а вот с проводами сложнее - они там в блок уходят.... Тахометр в приборке - попугайский, показывает приблизительно. Ямаха прямо рекомендует при точных настройках, например оборотов ХХ, подключать полноценный тах - выдержку из мануала приложил Замерить производительность бензонасоса правильно рекомендуют в соседней теме - вытащить топливную обратку из бака и кинуть в бутылку. Датчик перегрева, который вкручивается в выхлоп, у вас подключен? Если его замкнуть, то мотор как-то реагирует, обороты ограничиваются? Компрессию замеряли? Масляная инжекция рабочая или заглушена, топливо мешаете с маслом? в какой пропорции? Если это все результатов не даст, то наверное придется внутрь лезть, там план наверное может быть следующий: - Проверить обратный клапан (лепестковый на впуске, reed), работу и регулировку - Проверить работу дозирующей системы карбюратора, засор жиклеров, заедание, износ иголок. Кстати, у вас промежуточная опора водомета шприцуемая? Давно шприцевали?
Вложения: |
Тах рекомменд.JPG [ 188.24 КБ | 4683 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XPOH
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2021, 20:55 Сообщения: 151
Имя: Сергей
Техника: Гидр:MJ800TZ ПЛМ:HDX F4/5 BMS Мопед: SV650S Квадр: Irbis K250 Мотокоса, бензогенератор, бензопила, мотоплуг
Откуда: Сатурн, МО
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Gowka писал(а): Чито такое и от чего зависит прострел - не понять....
Что значит "прострел" кстати? Начинает валить? Или хлопать и стрелять выхлопом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
strannikmax
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:28 Сообщения: 132
Имя: Владимир
Техника: Yamaha Superjet 800
Откуда: Кыргызстан тел +996558900469
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
|
Салам Пипл! Внимательно ознакомился со всем опусом... Но Вы мои, Братья по Разуму, не обратили внимание на некоторые вещи, а именно: Ремонт водомета! Если на 800 установить винт импеллера от 1200... ну так скажем случайно и не со зла...то получим именно такой результат...мотор просто не тянет...ему не хватает сил крутить далее 5800-6200
Аналогичный эффект дает - расфазировка коленвала, где то сверху начинали топтать эту тему... я бы проверил!
Ну и от себя лично- проверь мотор управления клапанами... Как то давно... перепутали тросики местами - такие же симптомы
_________________ И прибудет тебе счастье! Все скрины сохраняются автоматически!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gowka
|
|
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:47 Сообщения: 25
Имя: Гоша
Техника: Yamaha xl800
Откуда: Ленинград
|
Каюсь, компрессию так и не померил, колено не проверил... Кстати иногда, даешь полный газ он тупит или глохнет, если обороты чуть держать, то нормально едет.
Датчик подключен, но коротить не пробовал...
Стреляет, это я имел ввиду "валит".
Маслонасос так и не заглушил, в бензин мало подливал чуток, теперь не подливаю - заправляю чистый бенз и масло в бачок ямалубе 2w или мотюль power jet
Опора шприцуется, последний раз ремонтники и шприцевали, т.к. была замена подшипников) А чем кстати шприцевать -в мануале что-то или пропустил или не нашел)
Холостые по китайтахометру около 2000 - многовато, но на слух нормально, странно...
Последние два дня действительно просто катался, до этого масло не купить было))) у дилера только литровые, кои и пришлось все-таки брать....мотюль ещё идёт.
Так вот последние два дня катаний, после того как он начал периодически валить на 5 секунд, на следующий день уже побольше, сегодня уже еще дольше держится (минуты 3-4 могу жарить и обороты показывает на родном 5к, на китайском 7,1к, но иногда опять 5 секунд и тягу теряет... Поставил старый комплект свечей и в/в провода чуть развел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|