Текущее время: 07 окт 2024, 19:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 26 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 26 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 10:41 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 541
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург
andrey1975";p="28280 писал(а):
fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800[/quot
Замены железа, при оборотах 8350-8500 не требуется!
Андрей, про какой регулятор давления масла вы пишите,ведь и стоковые очень даже хорошо работают!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 16:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Егор";p="28291 писал(а):
andrey1975";p="28280 писал(а):
fim-92";p="27824 писал(а):
Хочу повторить вопросец:

fim-92 писал(а):
Егор писал(а):
легко крутится!хоть до 8800!!!!!!! если интересно есть проши.


Так... и сколько мощности снимаем при таких оборотах??? (если например было 255лс)
За счет чего крутиться? (тупое снятие ограничения или обогащаем смесь + раньше зажигание)
На стоковом импеллере какую скорость получаем на rxp-255?
На 8800 нече не оторвет? Клапана не подвисают?


1.сколько снимается мощности - скажет только хороший стенд. при его отсутствии - можно только догадываться и делать выводы по субъективным ощущениям.
2.крутит за счет нового алгоритма управления двигателем.
Карты впрыска могут быть любые - хоть до 10000 оборотов - вопрос в том,сколько выдержит железо.
3. 8800 оборотов без модификации клапанного механизма, замены термостата и регулятора давления масла - уверенный шаг к замене двигателя(извините за такую иронию). Короче - опасно.
4.8680 об/мин - solas 13.5/20.5 - вода +20, воздух + 25 - 126 км/ч GPS
5. КАЧЕСТВЕННЫЙ 98 БЕНЗИН ОК - ДАЖЕ ПРИ 8800[/quot
Замены железа, при оборотах 8350-8500 не требуется!
Андрей, про какой регулятор давления масла вы пишите,ведь и стоковые очень даже хорошо работают!!!


Егор,сорри, я не совсем корректно выразился - сам регулятор давления не меняется -ставится только дополнительная пружина под плунжер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 17:02 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 14:41
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
8300 - согласен - вообще ничего делать не надо.
8500 - я бы поменял все таки ритэйнеры на титановые - 300 долларов цена вопроса - IMO спокойствие дороже стоит :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 20:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
andrey1975 писал(а):
8500 - я бы поменял все таки ритэйнеры на титановые

:good:
рива тоже так считает!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW