Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Seed писал(а): Добрый день!Поздно что то тему эту заметил!Ситуация такая обломило шатун на gsx ltd 951 rotax,цвет серебристый!Варить постель оказалось дороже чем б.у движек найти,но движек оказался белого цвета и без карбюраторов! Сразу можно по пунктам что меня ждет и какие нюансы!Заранее спасибо! На gsx ltd 98(97) белый, на gsx 98 скорее всего серебристый - не взаимозаменяемы. Большинство ньюансов вроде выше обсудили. Карбы точно разные. Главный ньюанс - б/у движек сразу ремонтировать, что бы история не повторилась.
_________________ Сергей 89116022848
Последний раз редактировалось fedorovmotor 17 янв 2014, 21:38, всего редактировалось 4 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
ссылка не работает... "There was no make or line selected.The make and line selected could not be determined."
и все-же я не был бы так категоричен... с одной стороны конечно, отремонтировал под 1... не знаеш проблеммм и вроде как спокойней... но с другой - состояние цилиндров, опресовка, компрессия, состояние калена (косвенным методом)...
ведь не ремонтируем же мы авто, которые покупаем б\у, под 1!...
хотя конечно в 2т идро есть свои нюансы...
--------------------------
зы в чем разница в карбах??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 250
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Чего то не прицепить ссылку. Там оригинальные каталоги - по микрофишам и ориг номерам все понятно. В общем GSX выпускался в 98 с белым мотором под грифом 97 - я так понял это был дебют знаменитой 130ки. Затем был GSX 98 и 99 с доработанной серой 130кой, в том виде в котором она ставилась на большинство топ моделей до 2004, претерпев лютый рестайлинг в DI в 2001. Кстати GSX так и остался самой легкой машиной с этим двигателем, на 40 кг легче ХР - этакий мини RX. Тимур, уже не раз обсуждали - коррозийные/эррозийные раковины нижних головок шатуна и коренных подшипников никакими косвенными методами не увидишь, а они в большинстве случаев причина поломок таких двигателей с 17 летней историей и наработкой. Авто - другое дело 300 000 км ходят, а не 300 часов. 130л.с. с 950сс - какой уж тут ресурс.. Про карбы вроде выше писал - намного выше давление открытия иглы и соединение трубками наддиафрагменного простанства с глушителем шума впуска, наверняка жиклеры и др. отличаются.
ПС. Уже года два не было в ремонте этого двигателя - на днях привезли от RX DI 2002 - одна НГШ оплавлена с проломом картера, соседняя НГШ как по нотам с раковинами.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
даа чё-то было про "задиафрагменное пространство"... тему пересмотрю, сорри, если что...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Цитата: 130л.с. с 950сс - какой уж тут ресурс.. ну это 65лс \950 (почти литр) для 4Т во втором приближении, вполне себе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seed
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 12:58 Сообщения: 32
Техника: Yamaha gp 800r,Brp gsx 951,gsi 717
Откуда: Алматы
|
Движки разные,фото скоро выложу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seed
|
|
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 12:58 Сообщения: 32
Техника: Yamaha gp 800r,Brp gsx 951,gsi 717
Откуда: Алматы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|