Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Михалыч писал(а): тут дело тонкое видите ли.... мотик и гидрик......
В чем разница?
У одного выход из мотора - на колеса, а у другого прямой вал...
В этом разница?
Мотору по барабану, гидроцикл он, или мотоцикл, или квадроцикл...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
В квадрик лью Мотюль. В гидрик оригинальное минерально, что советует производитель.
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RR1
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 01:20 Сообщения: 519
Техника: SJ-800 RXP-215, Tige20i, RiverJet2.7, Чайка
Откуда: Уфа
|
adrenaline";p="7561 писал(а): ... Со слов дилера в 2-х Ямаху лить масло стандарта API TC нельзя, так как температура горения у масла разная, у API TC ниже и поэтому будет сгорать раньше, чем смазывать двигатель. ...
Что за БРЕД ???
мат часть НУ ХОТЬ НЕ МНОГО представляете???
Смазывание происходит ДО попадания в цилиндр !!! а в картере НЕ должно гореть!!! Качественное 2T масло необходимо для более чистого его сгорания в цилиндрах иначе Нагар и следовательно изменение теплового режима камеры сгорания, ухудшение теплоотвода, местные перегревы, кокс, абразив и следовательно, значительное уменьшение ресурса...
В цилиндрах, по ТУ сторону поршня где свеча, масло уже ни чего не смазывает, а только мешает гореть уменьшая теплотворную способность ТВСмеси...
Вот тут многое в картинках : Вникайте
о работе 2Т ДВС
http://www.motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm
о маслах :
http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm
+ масла обзорная статья 2003г
http://delta.wtr.ru/archive/4264.html
_________________ Проживем жизнь так, чтоб на небесах Все ОБАЛДЕЛИ, а когда придет время оказаться там... - попросили ПОВТОРИТЬ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
не зло написал) радует
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
Andman";p="7584 писал(а): не зло написал) радует Эт точно! КватрОвый";p="7576 писал(а): Михалыч писал(а): тут дело тонкое видите ли.... мотик и гидрик...... В чем разница? У одного выход из мотора - на колеса, а у другого прямой вал... В этом разница? Мотору по барабану, гидроцикл он, или мотоцикл, или квадроцикл... Разница есть, Дим! У масла для гидроциклов свойства отличные от других масел для двухтактных твигателей, температуру сгорания тоже разная! adrenaline";p="7574 писал(а): Buch";p="7567 писал(а): Слышал много нелестных отзывов о мотюле, от знатных механиков. Делаю вывод, что Мотюль, это дешевая альтернатива качественному маслу. Если в обычных двигателях оно прокатывает, то в высокофорсированных или где идёт повышенная нагрузка - не канает. Вы так зря про Motul:) Вы так незнающих людей всех распугаете и заставите лить Люкойл:) Если сами не использовали, а только мастера слушали, тогда советы не нужно раздавать! По крайней мере я никогда Лукойл лить не буду! КватрОвый";p="7571 писал(а): Вот Вам делать нечего! Придумываете всякую фигню и взрываете мозг ею...
Эти не фигня, Дим!
Выбор масла, я считаю очень важной деталью при эксплуатации гидра, тем более двухтактного!
Итак, вот физико-химические данные MOTUL PowerJet 2T:
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,869
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 51,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D 97: 139
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 82°C / 179°F
А вот YAMALUBE 2W:
Цвет Пурпурный ASTM D 1500
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,867 ASTM D1298
Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445
Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445
Индекс вязкости 125 ASTM D2270
Температура вспышки °C 100 ASTM D92
Температура потери текучести °C -25 ASTM D97
Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Дамир писал(а): У масла для гидроциклов свойства отличные от других масел для двухтактных твигателей, температуру сгорания тоже разная! Да что ты говоришь! Приведи факты, а не демагогию... Расскажи мне, нЕучу, отличную от других двухтактных моторов физику процесса работы чисто гидроциклетного двигателя? Или расскажи, какими узлами гидроциклетный мотор, отличается от НЕ гидроциклетного. Естественно однотипного. Дамир писал(а): Выбор масла, я считаю очень важной деталью при эксплуатации гидра, тем более двухтактного! Никто и не спорит, нагар и маслянное голодание никто не отменял... Дамир писал(а): Итак, вот физико-химические данные MOTUL PowerJet 2T: Цвет, визуально: Голубой Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,869 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 51,9 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D 97: 139 Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -43°F Точка вспыхивания, ASTM D 92: 82°C / 179°F А вот YAMALUBE 2W: Цвет Пурпурный ASTM D 1500 Плотность (При 15°C) г/cм3 0,867 ASTM D1298 Вязкость (При 40°C) мм²/с 51,2 ASTM D445 Вязкость (При 100°C) мм²/с 8,1 ASTM D445 Индекс вязкости 125 ASTM D2270 Температура вспышки °C 100 ASTM D92 Температура потери текучести °C -25 ASTM D97 Щелочное число мг KOH/г 3,3 ASTM D2896.
И что я должен из этого вынести?
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дамир
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 12:23 Сообщения: 673
Откуда: Московская обл.
|
КватрОвый писал(а): Расскажи мне, нЕучу, отличную от других двухтактных моторов физику процесса работы чисто гидроциклетного двигателя?
Во первых, кто сказал, что ты неуч?
Во вторых, я писал о отличных друг от друга свойствах масла, а не об отличной одних от других двухтактных двигателей физике работы! Физика работы двухтактного движка одна. Поэтому рассказывать нечего !
Я лишь хочу сделать выбор масла для двухтактного двигателя гидроцикла Yamaha!!!
_________________ Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Дамир писал(а): Физика работы двухтактного движка одна. Поэтому рассказывать нечего
Раз физика одна, то и масла одни, а вот допуски, тоесть классы - разные...
Об этом я писал ранее.
Есть 2 класса (допуска):
ТС-W3 - льется в Кавасаки, Поларис, Ямаху.
API TC - льется в BRP.
Бренд, синтетика/полусинтетика/минералка и остальные характеристики выбираются исключительно по предпочтению и кошельку...
В 2Т Ямаховские моторы можно лить все с допуском TCW3 (кроме евинрудов и оптимаксов).
Этот же допуск хотят и допускают другие производители гидриков.
У BRP своя позиция насчет масла.
BRP считает,что допуска TCW3 (кстати крайне устарелого) для их техники мало, и нужен более "сильный" (c т.з. нагруженности двигателя) допуск , коим и является API TC.
Поэтому мировой опыт гласит следующее - техника на гарантии - лей оригинал, гарантия закончилась и давит жаба - лей ,
все что имеет допуск API TC для BRP естественно (без всякий TCW3, NMA3 и прочего).
Лодочное от снегоходного, мотоциклетного и прочего масла отличается только биоразлагаемостью.
Как-то так...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Последний раз редактировалось КватрОвый 05 май 2010, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
adrenaline";p="7574 писал(а): Buch";p="7567 писал(а): Слышал много нелестных отзывов о мотюле, от знатных механиков. Делаю вывод, что Мотюль, это дешевая альтернатива качественному маслу. Если в обычных двигателях оно прокатывает, то в высокофорсированных или где идёт повышенная нагрузка - не канает. Вы так зря про Motul:) Пример из жизни: У меня мото спорт cbr600rr, у него оборотов до отсечки 17 тысяч:) Лью только motul 300w, все как часы. Все друзья на honda, yamaha, suzuki все юзают motul, так что не нужно говорить что Motul г...но и только для тракторов, или Вам просто нужно тему поднять? Вы так незнающих людей всех распугаете и заставите лить Люкойл:) Если сами не использовали, а только мастера слушали, тогда советы не нужно раздавать!
Уважаемый, "это называется смотрю в книгу и вижу фигу". Я вот стесняюсь у Вас спросить, а где, в моём посте написано:советую не лить мотюля, а лучше лукойл! Помоему, с моей стороны, никакого совета не было. Я просто высказал своё мнение (вернее сказать, вывод) Так что не надо мои слова переворачивать с ног на голову.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
КватрОвый";p="7601 писал(а): [ Лодочное от снегоходного, мотоциклетного и прочего масла отличается только биоразлагаемостью. Как-то так...
Как-то , да не так! Оно отличается не только биоразлогаемостью , но ещё и вязкостью. Снегоход эксплуатируют только зимой, а лодочный мотор только летом.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Buch писал(а): но ещё и вязкостью.
И еще цветом, цветом отличаются!
В любом бренде, классификации и прочем есть целый ряд с разными вязкостями, как при холодном старте, так и при рабочей температуре, это естественно...
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
Последний раз редактировалось КватрОвый 05 май 2010, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adrenaline
|
|
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:51 Сообщения: 27
Откуда: Москва
|
У каждого есть свое мнение и свои опыт:) Как говорят сколько умов, столько миров! Я написал что выбрал и почему, я поделился опытом, другие его могут не принять, ваше право.
Прочитал, я статью ( http://delta.wtr.ru/archive/4264.html) по выбору масла и качество масло и посмеялся;) Вот что меня улыбнуло, что наше масло МГД-14М, лучше синтетики по всем параметрам!Кто писал...какие эксперты делали вывод...остается загадкой!Я 100% даю гарантию, что если бы использовал МГД-14М в своем спортбайке на 17 тысячах, искали меня в облаках, от того что движок стуканул. Вы эту статью японцам и масло в падарок за 1 $ отправьте, может они поймут что Россия это высокотехнологичная страна , которая может производить масла для их техники. Вы когда нибудь видели как при высоких оборотах, масло минеральное себя ведет? Если нет, тогда лучше статью эту никому не показывайте, а то людей на тот свет отправите, а потом скажите что просто наверно поделку купили. Если утверждаете, то утверждайте только свой опыт, или вы до сих пор верите статьям, телеку, газетам....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adrenaline
|
|
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 17:51 Сообщения: 27
Откуда: Москва
|
Buch";p="7602 писал(а): adrenaline";p="7574 писал(а): Buch";p="7567 писал(а): Слышал много нелестных отзывов о мотюле, от знатных механиков. Делаю вывод, что Мотюль, это дешевая альтернатива качественному маслу. Если в обычных двигателях оно прокатывает, то в высокофорсированных или где идёт повышенная нагрузка - не канает. Вы так зря про Motul:) Пример из жизни: У меня мото спорт cbr600rr, у него оборотов до отсечки 17 тысяч:) Лью только motul 300w, все как часы. Все друзья на honda, yamaha, suzuki все юзают motul, так что не нужно говорить что Motul г...но и только для тракторов, или Вам просто нужно тему поднять? Вы так незнающих людей всех распугаете и заставите лить Люкойл:) Если сами не использовали, а только мастера слушали, тогда советы не нужно раздавать! Уважаемый, "это называется смотрю в книгу и вижу фигу". Я вот стесняюсь у Вас спросить, а где, в моём посте написано:советую не лить мотюля, а лучше лукойл! Помоему, с моей стороны, никакого совета не было. Я просто высказал своё мнение (вернее сказать, вывод) Так что не надо мои слова переворачивать с ног на голову.
Я про Лукой написал к слову.А ваше мнение назвать вашим трудно, так как это мнение ваших лучших мастеров (это с ваших слов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Уважаемый Павел, я на своём мнении не настаиваю. Здесь каждый СВОБОДНО может высказать своё мнение. Лично я, Мотюль никогда не лил и лить не собираюсь, т.к. обычно, читаю и выполняю сервисные рекомендации производителя. Кто хочет экономить - удачи!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis533
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20 Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
|
Дамир";p="7525 писал(а): Доброго времени суток, Ребята! Встал вопрос о использовании масла в двухтактном гидроцикле Yamaha. Какое масло лить Motul PowerJet 2T или все таки рекомендованное заводом изготовителем Yamalube 2W?? Motul PowerJet 2T дороже Yamalube 2W почти в 2 раза! Оба полусинтетические! Спасибо! И все таки какое лучше???:) А где и почем можно купить Ямалуб???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|