Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 18 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 18 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
и вообще я считаю что автомикс ( особенно на пристарелых движках) это зло.... делал несколько движков от снежиков и плм....умерала поршневая именно изза микса....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Cezer85 писал(а): и вообще я считаю что автомикс ( особенно на пристарелых движках) это зло.... делал несколько движков от снежиков и плм....умерала поршневая именно изза микса.... привет,и почему же ты так считаешь?если учесть что маслонасос в бомбере не убиваемый??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
наверное есть конкретный пример от чего люди этой фигней занимаются??(убирают заводскую конструкцию системы смазки)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igoremus
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 13:18 Сообщения: 30
Имя: Игорь
Техника: sea doo sp(1995, rotax 587)
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 1 раз
|
Cezer85 писал(а): спасибо игорь за ответ.
если что буду иметь ввиду что у тебя есть карб....
все запчасти заказал у Алекса. уже оплатил. Если не секрет в какую сумму вложился? Тож интересует...
_________________ Натянуть может каждый, а удовлетворить только профессионал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
17150
поршня в комплекте, полный набор резинок и прокладок на весь двиг и 2 игольчатых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
Игорь, я же говорю что делал несколько движков после масляного голодания.... после этого решил что разводить бенз эффективнее и надежнее.
например микс на плм ямаха тот же ВЕОС на малых оборотах мешает бенз 1:100....а люди любят потролить на моторе....а с учетом качества нашего бенза этого количества масла мало!!!
Еще не маловажный фактор это качество масла!
многие перешли на более дешовые масла...например Люксоил или Лукоил....
этой зимой менял поршневую на снежике ямаха. человек залил более дешовое масло и оно попросту замерзло в бачке....в следствии чего потянуло поршня....
теперь после к.р движка и ампутации микса он разбавляет масло в бенз и ездит на дешовом масле.
я тоже езжу на Лукойле кстати....микс со своей 40ки убрал....развожу бенз.
искатываю за лето канистр 6 масла по 4литра....развожу бенз 1:40.... третий сезон - полет нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
а от чего же поршня стали такими? если не от масла...
Вложения: |
20160823_110627_2.jpg [ 970.86 КБ | 6633 просмотра ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
от не правильно настроеных карбов например..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а вот про качество масла - это аргумент.согласен полностью.только не понять мне никогда ,как можно собрать деньги на покупку гидры и лить туда лукойл..нонсенс.все равно ,что купить майбах и перевести его на газ.ладно это всего лишь мое мнение,у каждого свой выбор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
тем более судя по поршням на фото у тебя 787 мотор,а ему синтетику подавай хорошую.да , для подвесняков и для гидры абсолютно другие допуски.даже масло для ямы не подойдет бомберу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
Игорь, если я буду лить в свою ямаху тот же Ямалюб то я разорюсь нафиг на масле!!!
да и в нашей глубинке не всегда есть хорошее масло....а лукойл всегда в наличие.
еще. я поначалу ездил на ямалюбе....свечи он засирал нехило и вонял мотор как вихрь советский!!! перешел на лукойл и свечи меняю теперь раз в сезон. и дымит меньше мотор....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
САНЯ согласен,время такое.кто что изискивает по бюджету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
ладно...поди придумаю как кастрировать микс безболезненно....
там ведь он еже и вал смазывает корорый клапан крутит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Саша,с масляного бачка выходит два шланга к мотору.и один возвращается в бачок от картера с верхней половины.глушишь тот шланг ,который стоит с масляным фильтром(подача).он одевается на маслонасос.второй входит в нижнюю часть картера,проходит через него масло смазывая бронзовую шестерню и возвращается масло в маслобак.это шланг с верхней половины картера(обратка).все..убедись что в системе нет воздушной пробки.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cezer85
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 18:10 Сообщения: 107
Имя: Александр
Техника: древний гидрик BRP SPi 96г.в
Откуда: Томская область с.Новый Васюган
|
ок. теперь точно разберусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|