Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Это уже интереснее что непомогло и что бесполезное, подсос чтоли? И это вина не подсоса, либо лёгкий ремонт либо капиталка, недай бог(((
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Опиши пошагово как я про праймер, начни с холодной заводки без спрея, как ведут себя холостые потом на воде холостые устойчивы или плавают как заводка на горячо и после простоя минут 30-40. А праймер и спрей не лечат а продлевают жизнь стартера.Тебе надо искать не винтик холостых как добавить а куда они делись. И ты получиш от колектива форума ответы на большенство своих вопросов, и чем быстрее, дешевле ремонт. А бендекс уже отжил, делай выводы.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
Ок. На холодную завожу со спреем. Без него не заводится, не схватывает. Брызнул,схватил, газком поиграл чуток и вот стоит ровно работает. На горячую нормально без спрея запускается. Постоит 30-40 мин. Запускается тоже,холостые устойчивые. Когда первый запуск на воде то сразу еду прогреваю и все гуд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
На холостых когда работает то по своему опыту слышу что не хватает. Компрессия 9 в обоих горшках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Если устойчивые хорошо. Ну а на сезон проведи инспекцию всех шлангочек на целосность,фильтра ,бак на наличие воды. Помой карбы как выше советовали и лучше сразу новые ремы. Если ехал норм. и нагар на свечах коричневатый рег.болты нетрогай прсто помой и продуй. Незабудь про шлангочьки и штуцерки с картера от них зависит работа топ.насосов кабах. Бывает незадачливый ремонтник их дёрг и шланги со штуцерами в руке а назад вставил незаботясь о герметизации. Следственн подсос. И ещо заводя холодный, крутеш стартер подсос навсю одновременно спреем поочерёдно минуя ваздухан по карбам, картеру задний сальник если гырк иши подсос. Это лёгкий и самый бюджетный ремонт. Удачи.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 01 мар 2017, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
[quote="Anatoliy11" Помой карбы как выше советовали и лучше сразу новые ремы. вот это не понял, так как не разу не разбирал. ремы чего? а так визуально смотрел шланги вроде нормальные. штуцерки с картера от них зависит работа топ.насосов кабах - это где он(сильно не пинать), еще разбираюсь в этой технике)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Ремкомплекты карбюратора. Топливные насосы. Да и ещо диагностика спреем на закрытом кранике .
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
да понял, что карбюратора, в нем куча всего в карбе, что менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Справа и слева к карбюраторам снизу подымаются по одному, сантимов до 20 шлангочьки. Номер 7 они. Скачай мануал по ремонту и зучай в мини FAO есть ссылки.
Вложения: |
Screenshot_2017-03-01-09-39-00-1.png [ 259.35 КБ | 5857 просмотров ]
|
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Последний раз редактировалось Anatoliy11 22 апр 2017, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2622
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
А проверить передний сальник снимай маслонасос и туда спрей. Ну вроде как то так и моди всевышнего чтобы гырк непо сальникам! Иначе сооовсем другой ремонт и бюджет.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
вы меня конечно извините, но по сальнику не чего не понял)))))))причем тут спрей? причем тут сальник?))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asvad700
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:53 Сообщения: 28
Имя: Вадим
Техника: ОКА 4 JET YAMAHA GP 760
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
WSM 006-346 это ремкомплект на 1 карб можешь в екзисте заказать, насос масляный лучше выкинуть, и мешать масло с бензой это 100 % защитит от капиталки мотора изза масляного голодания, насос масляный работает,работает и бац сломался, а ты такой кружишь на воде..., а мотор тебе машет "досвидааания",спреем(эфиром) лучше не заводить,вредно это... как ты выше описал работает,он у тебя нормально,то что не заводится на холодную это особенность твоего мотора(праймер все решает)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asvad700
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:53 Сообщения: 28
Имя: Вадим
Техника: ОКА 4 JET YAMAHA GP 760
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
мотор 2 такта, клапанов нет,вместо них лепестки под впуском и резонаторная выхлопная и сальники держат давление и разряжение в цпг,если через сальникин воздух подсасывает то смесь будет бедная,мотор начнет грется, появятся прихваты,тебе описали как проверить сальники, если засосут спрей и мотор гыркнет(чуть схватит) значит подсасывают воздух, значит менять...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Владимирович
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 09:10 Сообщения: 107
Имя: Евгений
Техника: GP Ямаха 760 Тайга 500
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
|
понял Вадим. еще бы носом в эти сальники, где вот они на двигателе))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asvad700
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:53 Сообщения: 28
Имя: Вадим
Техника: ОКА 4 JET YAMAHA GP 760
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
|
))))))))передний под маслонасосом,задний где коробка черная откуда провода на свечи идут под ней где вал на водомет выходит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|