Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
777";p="3089 писал(а): Buch";p="3087 писал(а): Паша, я думаю максималка у них одинаковая, т.к. мы сравнивали гидроциклы 255 и 215, на максималке шли на одном уровне, вот только 255 вначале быстрей выстреливает, но совсем незначительно. Не скажи… В гидриках стоит электронный ограничитель. А в катере, мои «мастера» его не нашли. На практике, конечно , пока не проверили (ограничитель работает исходя из американских правил, что в переводе на км/ч соответствует 112, а катер больше 105 не разгоняли). И вообще, для аквабайка скорость более 110 действительна опасна (у нас был «вылет» на максимуме, т.к. отслоился корпус и мотоцикл «кинуло» - итог поломанная нога и ушиб ребра и это при экипировки обувью, гидрокостюмом и «спортивным» жилетом…), а на катере, можно ехать и быстрее…
Так у гидрика ограничитель по количеству оборотов двигателя, помоему в стоке 8100. Я не думаю, что на катере эти же движки раскручиваются больше этого показателя. Так что максималка должа быть одинаковая. Что касается соотношения забортной воды и скорости, здесь ты абсолютно прав: чем ниже температура, тем больше скорость, т.к. вода охлаждает интеркуллер, через который проходит и охлаждается топливо перед впуском, чем холодней будет топливо, тем больше его попадёт в цилиндры и соответственно , тем больше будут обороты, до определённого предела.
Паш, я смотрю у Вас полный арсенал техники, даже самолёт!
Похорошему завидуем Вам! Есть к чему стремиться! Съёмки супер! Я уже 9 лет мечтаю об автожире, знаешь наверное что это: http://www.aero-astra.ru/expo/357/prod_4710_r.htm#
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
На сколько я понял нашего «Кулибина»-механика, у гидроциклов есть ограничитель привязанный не к оборотам, а к скорости. И это, вроде соответствует показателям «приборов». Так, мотоцикл, если дисплей переведен в метрическую систему, максимальную скорость всегда держит ровно 112 км/ч, причем не зависимо от ветра, течения, температуры воды, веса водителя (пассажира, багажа, количества бензина) и других внешних факторов. Хотя по GPS скорость меняется от 105 км/ч до 110 км/ч, в зависимости от тех же факторов. Причем и на стрелочном спидометре максимальная скорость «стоит ровно». Наверное, и Вы замечали, что «максималка» у всех мотоциклов (от 215 л.с.) одинаковая, несмотря на модель, размер и вес. Но, если бы ограничевались только обороты, то скорость них была бы разная…
На катере скорость на спидометре колеблется вместе с показателями GPS. Поэтому мы подозреваем, что дело не только в максимальных оборотах.
Что касается самолета – то, к сожалению, его у нас пока нет. Есть мото-дельтаплан. Раньше летали. Сейчас нет - стоит в ангаре. Более года назад умер мой брат, который его собрал и пилотировал, (он был военным летчиком высокого класса, его друзья и бывшие однополчане - ведущие летчики-испытатели КБ Сухого). Вот так бывает…
А в выходные, просто, ко мне прилетали друзья - ну и вертушка у них достаточно навороченная, чтобы летать без ограничения над плавнями (постоянно меняющиеся восходящие потоки)… Ну я и сказал: – «А не поснимать ли нам наши «покатушки» (название прижилось с Вашей легкой руки) сверху?». Так появился этот ролик…
Ну а стремиться нам всем надо к самому лучшему и достигать, чего и всем желаю!
Последний раз редактировалось 777 21 сен 2009, 23:27, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
Всегда рады хорошим людям! Понимаю, что по осени, вряд ли соберетесь, но на следующий сезон обязательно выбирайтесь – классно погоняем !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Будем стремиться всячески Видео у тебя зачетнейшие! СИжу все пересматриваю
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
777";p="3123 писал(а): На сколько я понял нашего «Кулибина»-механика, у гидроциклов есть ограничитель привязанный не к оборотам, а к скорости. И это, вроде соответствует показателям «приборов». Так, мотоцикл, если дисплей переведен в метрическую систему, максимальную скорость всегда держит ровно 112 км/ч, причем не зависимо от ветра, течения, температуры воды, веса водителя (пассажира, багажа, количества бензина) и других внешних факторов. Хотя по GPS скорость меняется от 105 км/ч до 110 км/ч, в зависимости от тех же факторов. Причем и на стрелочном спидометре максимальная скорость «стоит ровно». Наверное, и Вы замечали, что «максималка» у всех мотоциклов (от 215 л.с.) одинаковая, несмотря на модель, размер и вес. Но, если бы ограничевались только обороты, то скорость них была бы разная… На катере скорость на спидометре колеблется вместе с показателями GPS. Поэтому мы подозреваем, что дело не только в максимальных оборотах.
Паша, слушай, а интересно проэксперементировать: а если у одного гидроцикла, датчик скорости, заклеить скотчем, чтоб не крутилось колёсико, а у другого не трогать и посмотреть, кто быстрей поедет, таким образом вычислить, какое ограничение: по оборотам или по скорости
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
А это идея! И ведь мы уже несколько раз ломали «колесико», но в те моменты скорость не замеряли… Как выберемся на воду – обязательно попробуем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Я, на своём RXP-X разгонялся до 117 км/ч. по показаниям на дисплее, но у меня цифровой, а у 215 стрелочный - он менее точный. Всё таки я склоняюсь к тому, что ограничения по оборотам, т.к. по скорости ориентироваться оочень ненадёжно. Как проверишь - отпишись, плиз, очень интересно!
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andman
|
|
Не в сети |
Главком флота |
|
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48 Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
|
Ы?!)) У меня тоже цифровой есть)) 112 кажет)
_________________ С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
У нас тоже на всех RXP спидометры имеют и стрелочные показатели, и цифровой дисплей (дисплеи разные, где то больше информации – температуры воды/воздуха, таймеры, эхолоты и т.д., где то меньше, но везде есть показатель скорости и оборотов). Сейчас попросил (сам еще немного занят) связаться со всеми друзьями, у которых разные 255-е и с Дилером, что бы узнать, что у них. Как будет информация – отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
Отзвонился дилер, говорит, что ограничитель работает по оборотам. Тогда совсем непонятно, почему при разной мощности и нагрузки идет одинаковая скорость…?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Паш, я думаю, что сопротивление воды настолько велико, что разница между 255 и 215 незаметна, она видна только при ускорении. Поэтому в аквабайке так дорого стоит увеличение скорости, помоему на 15-17 км/ч от стока в районе 8-9 тыс бакинских.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
777
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:46 Сообщения: 109
|
Дилер также сказал, что в милях у всех на спидометре стоит одинаковая максималка. Если спидометр переведен в метрическую систему, то скорость может «плясать» из-за разных «русификаторов» - обычно это 112, но он слышал и о 113-114. Живо заинтересовался информацией о 117. Реальная скорость все равно в пределах 110-111 (надо смотреть по GPS), но дилер говорит, что рад бы и на своих продаваемых байках ставить спидометр повыше, что бы польстить клиенту. А касательно нашего вопроса – его версия мотоциклы с разными движками (от 215) при разной нагрузки (вес, ветер, течение, температура воды, размеры и т.д.) бегут по разному, но в пределах 110, а спидометры со своей погрешностью лупили бы и 120, но ограничитель на показание спидометра (не путать с ограничителем скорости) дает у всех одинаковые показание. Вывод – более-менее объективно это GPS и то если нормальный и качественный (некоторые дешевые модели тоже тупят, тормозят с ускорением и т.д.). При этом надо учитывать, что GPS показывает скорость относительно земли, а есть еще течение воды…
Кстати – в Ютюбе есть много роликов, где выложены замеры скоростей, причем демонстрируются, как показатели спидометра, так и различные GPS и даже автомобильных радаров. Так там чего толь нет, видел даже 120 миль в час… Причем визуально совсем не похоже. Иногда мотоцикл даже прыгает на ряби, а скорость показывают 150 км/ч. Думаю туфта. Может, у кого и бежит 120-140 км, но это что то тюнинговое и очень опасное для мотоциклиста. На катерах побезопасней и то до определенного момента и на ровной воде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buch
|
|
Не в сети |
Модельер по экипу |
|
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09 Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
|
Я ориентировался только по показаниям скорости на дисплее. Конечно она отличается от реальной , судя по описаниям на тематических форумах, где скорость измеряли в тандеме с GPS. отличие от реальной где-то в пределах 7-9 км/ч.
Читал на сайте forceful.ru, что мировой рекорд скорости на гидроцикле 160 км/ч. http://forceful.ru/postavlen-novyi-reko ... -1608-kmch
Интресно, сколько стоит такой аппарат.
_________________ Родился сам - помоги другому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|