Текущее время: 27 ноя 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 82 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 82 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
egipedski писал(а):
тем более у тебя была вода в конусе, от куда? надо обязательно разобраться, т.к родное масло не превращается в эмульсию.

там этот конус состоит из двух полостей втутрення полость там где масло находится и наружняя вот снаружи было три трещины прям по ребрам жесткости через них туда вода попала, а я когда снимал конус держал его к верху и когда сдерну вот она наверно туда и затекла. но это я только так предпологаю. трещины запаял паяльником и зачистил нождачкой, но думаю пару разков прокатится и опять разобрать проверить на наличие воды. ммммммм может его рвануло зимой раз там вода была в наружне полости?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:19 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
артем154 писал(а):
там этот конус состоит из двух полостей втутрення полость там где масло находится и наружняя вот


Вложения:
mNXH2qdwQPhfMlerXgmfu8A.jpg
mNXH2qdwQPhfMlerXgmfu8A.jpg [ 7.73 КБ | 6254 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:55 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
артем154 писал(а):
зазор между винтом и кольцом где-то до 1 миллиметра

надо знать не где-то а точно! не более 0.5мм
артем154 писал(а):
подшипник импиллера посмотрел вроде не люфтит

вроде - не канает! зазор измеряется микрометром, согласно сервисманула. если люфт большой - сальник держать не будет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:57 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
egipedski писал(а):
Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло

да нармально, я его тоже лью...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
fim-92 писал(а):
согласно сервисманула

а по сервис мануалу это сколько? и какое должно быть допустимое биение по радиальному и осевому смещению?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:27 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
артем154 писал(а):
а по сервис мануалу это сколько?

сервисманул - это инструкция по ремонту - скачай и посмотри)))))0

после того как посмотриш на картинки в сервисмануле и парт-каталоге - многие вопросы отпадут сами собой...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:58 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
артем154 писал(а):
АртёмZX9R писал(а):
Рассматривал разобраный 951-й движок, и заметил,что обойма игольчатого подшипника на баласировочном валу стала синей от перегрева. Глядя на сальники коленвала, похоже что полости колена и балансировочного вала не совместимы. Как-же смазываеться игольчатый на балансировочном вале? В верхнем карцере есть болт, похожий на заливной, прямо рядом с этим подшипником. Может туда лить масло надо? Кто знает как подшипник смазывается, отпишитесь!

а где находится эта пробочка? тоже хочется посмотреть есть ли там масло.

http://zipss.ru/Watercraft/Sea-Doo/1998 ... 5665/5667/
Это парт-каталог для твоего аппарата.
Кстати, есть много деталей на твой гидр,а точнее целый гидрик. В соседней теме по продаже запчастей, ХР 98г в разбор.

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:10 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
Волжанин писал(а):
http://zipss.ru/Watercraft/Sea-Doo/1998 ... 5665/5667/
Это парт-каталог для твоего аппарата.
Кстати, есть много деталей на твой гидр,а точнее целый гидрик. В соседней теме по продаже запчастей, ХР 98г в разбор.

отлично Спасибо! обязательно воспользуюсь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:27 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:48
Сообщения: 884
Имя: Сергей
Техника: Bombardier XP LTD
Откуда: Курск
артем154 писал(а):
отлично Спасибо! обязательно воспользуюсь

Артем, не в обиду но советую тебе создать тему "BRP XP LTD 98 вопросы" и туда разные вопросы интересующие тебя, а то мы все дальше от темы где пишем.
У автора темы прошу прощения что тему подзакакали :oops:

_________________
+ 7 960 675 тридцать пять девяноста четыре!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 00:28 
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:42
Сообщения: 1250
Имя: Владимир
Техника: Bella 512 Exell. Suzuki DF 90 ATL
Откуда: Волгоград
Согласен с Сергеем! :sorry:

_________________
Solas 13\19, газулька UMI, Спонсоны VAA Racing,решётка R&D,нулевики


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:03
Сообщения: 44
Имя: Артем
Техника: BRP XP LTD 98
Откуда: Десногорск Смол.обл.
Волжанин писал(а):
Артем, не в обиду но советую тебе создать тему "BRP XP LTD 98 вопросы"


Согласен ушли от темы автора и загадили ее. создаем новую тему "BRP XP LTD 98 вопросы".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 21:44 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
egipedski писал(а):
У автора темы прошу прощения что тему подзакакали

Серёга, всё ровно :friends: . А вот мне не ловко, что обещал систему смазки на балансирке захимичить и не захимичел :oops: . Просто в моём колене не внушал доверия один подшипник (странно, что только один), вот я и отдал колено пресануть, разумеется сальники тоже поменял.
fim-92 писал(а):
egipedski писал(а):
Данного хода форумчане не оценят, но лично я лью это масло

да нармально, я его тоже лью...


И я в прошлом сезоне лил, всё гуд, только постепенно образует эмульсию, думаю, что если менять 3 раза за сезон как это делал Серёга, то лить оригинал нет необходимости. Но а этот сезон коришь мне родного масла пару бутылок подарил, буду пользоваться, не пропадать же :D .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 14:37 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
АртёмZX9R писал(а):
только постепенно образует эмульсию

дык:
-сальник
-биение в подшипниках
-рабочая поверхность вала (под сальником) выработана)
нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 03:42
Сообщения: 281
Имя: Артём
Техника: Xp Limited 951, Kawa ZX-9R
Откуда: Беларусь
Привет Тимур. Да на рабочей поверхности вала есть выработка от сальника, но я бы не сказал, что значительная. Залил масло первый раз, погонял недельку, и слил из любопытства, масло слегка эмульгировало, залил по новой, откатал сезон, слил такую же эмульсию как и в первый раз, и судя по всему, эта эмульсия смазывала отлично. Я бы даже не сказал, что это эмульсия, т.к. на поверхностях она выглядела как обычное масло, только в ёмкости можно было наблюдать помутнение. Пока что я не увидел необходимости менять вал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:38 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
Привет!
fim-92 писал(а):
-биение в подшипниках

на глазок вроде норм, а часиками смотриш - выходит за допуск (по сервисманулу) раза в полтора...

fim-92 писал(а):
-сальник

сальник оригинал?
не оригинальный (всмысле конструктива) сальник, как показала практика - не очень((((


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW