Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
НЕЕ сейчас 95й - это 95й... (если настоящий конечно...)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moga
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:17 Сообщения: 26
Имя: Moga
Техника: Brp wake 215
Откуда: Наро-Фоминск, the city of Love
|
fim-92 писал(а): НЕЕ сейчас 95й - это 95й... (если настоящий конечно...) Возможно. Тем более сейчас и класс поднимают почти везде до 4. А лукойл 5 повсеместно. Не помню, когда были перебои с бензином, в 10 или 11 году и у нас не было выхода и заливали 92. Так что это выход из ситуации, но специально лить 92 не стоит.
_________________ Мы люди определенной культуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
Moga писал(а): fim-92 писал(а): а сколько оборотов крутил на 92? и на 95? Скажу так - по мощности не потеряли. Если на 95 ехал 113-115, то на 92 108-110 км в час. Так же таскали вейкборд, таблетку и никакой разницы не заметили. На 60 км в час обороты держал те же. Более того, рассказали, что 95 от 92 отличается только присадками и по большому счету 92 чище. Но как только завезли 95, мы есесно перешли обратно с 92 на 95. Разница в скорости может быть из за волны и ветра, не бывает одинаковых погодных условий каждый день,так что это все фигня...3-5км/ч не показатель. Скорее всего это самовнушение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRvadim
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 11:58 Сообщения: 132
Имя: Вадим
Техника: sea doo gts 130
Откуда: Стерлитамак,Башкортостан
|
Moga писал(а): fim-92 писал(а): а сколько оборотов крутил на 92? и на 95? Скажу так - по мощности не потеряли. Если на 95 ехал 113-115, то на 92 108-110 км в час. Так же таскали вейкборд, таблетку и никакой разницы не заметили. На 60 км в час обороты держал те же. Более того, рассказали, что 95 от 92 отличается только присадками и по большому счету 92 чище. Но как только завезли 95, мы есесно перешли обратно с 92 на 95. Разница в скорости явно не из-за бензина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
короче смотрел сёдня электросхему, имеется датчик детонации, следовательно, по его сигналам, мозги ставят позднее зажигание. позднее зажигание - повышение ТВГ - тепловая перегрузка выпускных клапанов... а потом мы спрашивает отчего-же выхлопной клапан оторвало или седло клапанное вылетело?????
НУ НЕ ДОЛЖЕН МОТОР, КОТОРЫЙ ОТДАЕТ 215-260ЛС С 1,5ЛИТРОВ РАБОТАТЬ НА 92!
92 - для мотров 70-80 годов 95 - 80-90 98 -90+
вот из-за позднего зажигания теряется мощность и появляются эти "-" 3-5 а то и больше км\ч.
не зря же в тюненговых мозгах - очень тонкая настройка таблиц УОЗ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
fim-92 писал(а): НУ НЕ ДОЛЖЕН МОТОР, КОТОРЫЙ ОТДАЕТ 215-260ЛС С 1,5ЛИТРОВ РАБОТАТЬ НА 92! 92 - для мотров 70-80 годов 95 - 80-90 98 -90+ вот из-за позднего зажигания теряется мощность и появляются эти "-" 3-5 а то и больше км\ч. не зря же в тюненговых мозгах - очень тонкая настройка таблиц УОЗ! Я вообще не понимаю, позволить себе гидр и экономить на топливе, в самом деле, все равно что снять дорогую проститутку а на презиках экономить !!! Я 98 не пробовал еще, но лью 95 не ниже. Хотя авто свое кормлю и 92 и 95 так у меня на лючке бака написано не ниже 92 а машина 12 года выпуска. А п существу: Вы посчитайте какая будет экономия между 92 и хотя бы 95 ? да там сущие копейки выходят, но зато появляется реальная возможность стать счастливым обладателем создания темы " как перебрать двигатель своими руками"
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moga
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:17 Сообщения: 26
Имя: Moga
Техника: Brp wake 215
Откуда: Наро-Фоминск, the city of Love
|
У меня LX 470 и он сожрет наверно даже 80 бензин, но лью 92, так как на нем едет лучше, чем на 95. в гидрик заливаю исключительно 95, просто поделился опытом, что 2 недели каждый день вливали по 60 литров 92 только из за того, что в Осташковском районе нигде в 2010 году не было 95 бензина. Прошло 2 сезона, полет отличный. Делаю ТО, меняю масло, свечи. Слежу за винтом и так далее. Никаких нареканий.
_________________ Мы люди определенной культуры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RXP255
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:22 Сообщения: 400
Откуда: Московская область
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persik
|
|
Не в сети |
Модератор |
|
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:54 Сообщения: 1002
Имя: Денис
Техника: RXT 2005г.в. 215л.с.
Откуда: М.О. г.Ивантеевка
|
RXP255 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=m70Vl6LBbbg Это все индивидуально, знакомый купил новый рено логан так у него на 92 расход меньше чем на 95 при чем говорит на пол литра точно.Я не утверждаю 100% сам не проверял но и ему смысла врать не вижу. Но в гидр не ниже 95, все таки Тимур правильно сказал 1500 кубов, много лошадей, мотор крутится постоянно на высоких оборотах.
_________________ Чтобы жить, надо работать. Чтобы жить хорошо, надо придумать что-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
RXP255 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=m70Vl6LBbbg гаражный тест - ржунемогу)))))))))))))))))))) я выше писал, нужно было при смене бенза обнулять УОЗ либо с компа (диагноста) либо скидывать клемму, потом еще и обучать движок. это не менее 15км. ъ или нужно было крутить на лаболаторном движке! (с лабораторной системой управления!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
Соответствие российских марок бензина американским. Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже. В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам. Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96 Сорт бензина Детонационная стойкость (октановое число) Концентрация свинца на дм3, не более Массовая доля серы в %, не более Исследовательский метод, не менее Моторный метод, не менее Аи-92 92 83 0,013 0,05 Аи-93 93 85 0,013 0,10 Аи-95 95 85 0,013 0,10 Аи-96 96 85 0,013 0,05 Аи-98 98 88 0,013 0,10 В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2. Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой: (92 + 83) / 2 = 87,5 89–му американскому соответствует 95–ый российский: (95 + 85) / 2 = 90 А 92–му соответственно 98–ой (98 + 88) ) / 2 = 93 http://www.freedomcars.ru/wri/fuel.shtml
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexx5
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 09:57 Сообщения: 731
Имя: Александр
Техника: RXP-X260, 1000 X-mr
Откуда: Воронежская обл.
|
RXP260 лью 92-98... по обстоятельствам.... Разницы минимум, точнее почти нет... Главное заправляться на нормульных заправках, чтоб откровенное г...но не залить..!
_________________ Хорошо, когда все хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
Lexx5 писал(а): RXP260 лью 92-98... по обстоятельствам.... Разницы минимум, точнее почти нет... Главное заправляться на нормульных заправках, чтоб откровенное г...но не залить..! а если поездить на 92, потом залиться 98, прогазовать, чтоб в магистралях остался 98 (полный бак), скинуть клемму на ноч и попробовать на след. день?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
сегодня на прошлогоднем бензине аи-95, прошитый мотор выдал 8400, слил в ноль залил свежий с BP 98, разницы нет, что за херня...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fim-92
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12 Сообщения: 5218
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 5 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|