Текущее время: 22 ноя 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 38 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 38 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 23:14 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Kawasaki-99-900-STX-triple-carb-carbs-carburetors-rail-rack-constant-velocity-CV/122552907488?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D20180306143914%26meid%3D36991f5f249b42b6b0524c681abc863f%26pid%3D100935%26rk%3D7%26rkt%3D12%26sd%3D202524294762%26itm%3D122552907488&_trksid=p2349624.c100935.m2460 с пресной воды)
Ты прав больше интерес - что внутри))
Так ты свяжись с продавцом поторгуйся, запроси больше фото!
Но судя по состоянию твоих карбов и тд. за время владения мопедом ты не лучше предхоза.имхо. - без обид. С твоим самомнением можно было ваще совета на форуме не искать!!

Весна, птички, пора на воду)) всех с началом открытия водномоторного сезона!!!!

Да какие обиды))))) Ты походу сам не лучше , бывшего хоз.))))
Просто пока ждал дельного совета, сам всё нашёл и разобрался. Но всё равно , всем очень благодарен за ответы!!!!
Ах да,отличии от него, я по пресной воде только гонял))) По морю яйца колотить не приходилось ))

Сам разобрался?)) А что такое Али и не понял...

Aliexpress


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 23:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
брп по ходу бюджетная гидра.. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 23:23 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
https://www.ebay.com/itm/Kawasaki-99-900-STX-triple-carb-carbs-carburetors-rail-rack-constant-velocity-CV/122552907488?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D20180306143914%26meid%3D36991f5f249b42b6b0524c681abc863f%26pid%3D100935%26rk%3D7%26rkt%3D12%26sd%3D202524294762%26itm%3D122552907488&_trksid=p2349624.c100935.m2460 с пресной воды)
Ты прав больше интерес - что внутри))
Так ты свяжись с продавцом поторгуйся, запроси больше фото!
Но судя по состоянию твоих карбов и тд. за время владения мопедом ты не лучше предхоза.имхо. - без обид. С твоим самомнением можно было ваще совета на форуме не искать!!

Весна, птички, пора на воду)) всех с началом открытия водномоторного сезона!!!!

Да какие обиды))))) Ты походу сам не лучше , бывшего хоз.))))
Просто пока ждал дельного совета, сам всё нашёл и разобрался. Но всё равно , всем очень благодарен за ответы!!!!
Ах да,отличии от него, я по пресной воде только гонял))) По морю яйца колотить не приходилось ))

а зря)после моря на пресняке скучно!попробуй..

Озеро очень большое и недалеко, разумеется вода в основном гладкая. А вот моря без волн я не видал. Как то был сильный ветер, ну и волны разумеется , дык день был потерян , колотилово сплошное. Ну попробовать надо всё, на море девок больше)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 23:28 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
Да какие обиды))))) Ты походу сам не лучше , бывшего хоз.))))
Просто пока ждал дельного совета, сам всё нашёл и разобрался. Но всё равно , всем очень благодарен за ответы!!!!
Ах да,отличии от него, я по пресной воде только гонял))) По морю яйца колотить не приходилось ))

Сам разобрался?)) А что такое Али и не понял...

Aliexpress

Ну понято конечно, это же я и предложил через полтора суток после твоего первого поста, ты же написал что их там нет, а теперь ты пишешь сам нашёл.. как то странно, ну да думай как хочешь)

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Последний раз редактировалось Юрец Панда 03 апр 2019, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 23:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Сам разобрался?)) А что такое Али и не понял...

Aliexpress

Ну понято конечно это же я и предложил через полтора суток после твоего первого поста, ты же написал что их там нет, а теперь ты пишешь сам нашёл.. как то странно, ну да думай как хочешь)

Пусть будет так)) Положа руку на серце, запаниковал я по тихой грусти , при мысли покупки трех мембран по 147 ойро,которые похожи на хондон обыкновенный. Быстрей кинулся с вопросами к бывалым владельцам гидрачей. Если по чесноку, то я далёк от этих тем, в плане ремонта гидрачей. Поэтому не судите строго! Но за три хандона оригинальных, я не отдам никогда 460 ойро (с доставкой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 23:53 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Eduardo писал(а):
petrycho писал(а):
я в своё время всё же карб поменял, мембраны и резинки так и не помогали, хотя покупал ориг с ебея и неориг с ебея , а потом ещё и с алика, потратил пол сезона. Потом в Омске взял карб и перекрестился.
8 тыр херня за 3 карба

Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно)))
Изображение

А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся?
Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо?

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Последний раз редактировалось Юрец Панда 03 апр 2019, 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:00 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Eduardo писал(а):
Думаю быстрее не хватка масла. После длительной стоянки, очень долго приходиться крутить мотор для прокачки топлива.

вот и ответ,+течь.и версия Паши то же встречается.особенно про тепловой зазор.проверять всё надо. :)

Топлевный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли?

Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:13 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
petrycho писал(а):
я в своё время всё же карб поменял, мембраны и резинки так и не помогали, хотя покупал ориг с ебея и неориг с ебея , а потом ещё и с алика, потратил пол сезона. Потом в Омске взял карб и перекрестился.
8 тыр херня за 3 карба

Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно)))
Изображение

А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся?

И кто как считает, после простоя неделя или зимний сезон, заводиться должен с пол оборота? Или все же какое-то время помаслать на закачку бенза нужно? Насос же не электрический.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:15 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
igor sea-doo писал(а):
брп по ходу бюджетная гидра.. :lol:

1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут
2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум)
3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее :

То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:19 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно)))
Изображение

А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся?

И кто как считает, после простоя неделя или зимний сезон, заводиться должен с пол оборота? Или все же какое-то время помаслать на закачку бенза нужно? Насос же не электрический.

У меня это долго происходило очень, и видно было по фильтру , что бензин не поступает. По факту оказалась мембрана порванная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:22 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
petrycho писал(а):
я в своё время всё же карб поменял, мембраны и резинки так и не помогали, хотя покупал ориг с ебея и неориг с ебея , а потом ещё и с алика, потратил пол сезона. Потом в Омске взял карб и перекрестился.
8 тыр херня за 3 карба

Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно)))
Изображение

А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся?
Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо?

Да на всякий случай машину рядом ставил , думал акушки не хватит) (аккумулятор кстати новый от Varta )
Я ещё далее всё буду проверять и продувать, всё в процессе ещё!
на фото видно надрыв на мембране, ближе к середине


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:38 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
брп по ходу бюджетная гидра.. :lol:

1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут
2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум)
3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее :

То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или?

Я думаю он имел ввиду следующее: на брп примерно тех же лет мембрана (сама резинка, т.е. конструкция полегче) стоит на том же мегазипе 3 рубля (к слову сказать на яму gp цена там такой диафрагмы 1-1.5₽). А мне чаще попадаются брп с двумя целиндрами и соответственно нужно их всего две. Но с другой стороны список запчастей карбюратора на брп побольше, и есть не дешовые с виду мелочи, и кстати нет цены, а вернее написано что снят с производства карбюратор в сборе, что тоже не есть хорошо. По этому сравнить по цене агрегаты целиком невозможно. Но в целом конечно как и любая тема здесь пришла к тому что лучше Кава, яма или бирпиха)

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:39 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
вот и ответ,+течь.и версия Паши то же встречается.особенно про тепловой зазор.проверять всё надо. :)

Топливный насос не в порядке ? Тут на форуме читал , что фильтр на топливо желателно убрать, стоит ли?

Ну я бы всё же сказал, что проблема была именно в течи масла, т.к. у тебя маслонасос вработает и масла в баке с бензином нет, и по этому то что долго крутишь по моему не такая уж причина, масло то в Картер попадает, хоть и не распыляется. Но до старта при прокачке бензина думаю такие задиры вряд ли возможно сделать.

Ах да ещё, шланги от масло насоса подусохли, и я их подрезал побырому и подтекание перестало, но не подумал о других концах, которые присоединяются к карбам снизу (там тоже было подтекание масла, особенно под среднем цилиндром ) Шланги под масло кстати тоже надо новые, возможно оригинал)) Вот почему масленные шланги усохли, вот это вопрос??? Хозяин бывший возможно масло то Польское по дешману лил) Я только от гастрол, самое дорогое, но походу поздно было Люся пить Боржоми


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:41 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03
Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r
ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 29 раз
Eduardo писал(а):
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
Да у меня он гоняет только в путь!!! Одна херня была, после долгого простоя не мог подолгу бензин всаснуть мотор(как выяснилось -мембрана на насосе рваная) ну и не заводился естественно) На душе скребло что то, уж очень хотелось глянуть как цилиндры поживают. Вскрыл, увидел задиры, выглядят как на холодную. Предположил голодание масла, ну и начал всё разбирать, и очень много херни увидел в карбах и насосе(сам не пойму как он ездил без проблем)) вот и решил измученные нарзаном мембраны до кучи поменять. Блин, не ставить вить эту порнуху обратно)))
Изображение

А по долгу это сколько надо было крутить чтоб завёлся?
Может проблема ещё в обратном клапане? Мембрана могла качать но клапан работает плохо?

Да на всякий случай машину рядом ставил , думал акушки не хватит) (аккумулятор кстати новый от Varta )
Я ещё далее всё буду проверять и продувать, всё в процессе ещё!
на фото видно надрыв на мембране, ближе к середине

Ну то что рваная да это видно, но очень долго это сколько? Минута-три или 15-30 минут?
У меня просто тоже чуток надо покрутить после простоя не меньше двух недель, и я думаю это нормально трубки все прокачать, при том что я краник на долгую стоянку всегда закрываю.
По этому и спрашиваю, может мне тоже, что то нужно глянуть.

_________________
Рубилово и кроилово, ведёт к попадолову.
Обо мне на драйве https://www.drive2.ru/users/yurec-panda/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: KawasakiSTX 900 задиры на цилиндрах
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 00:44 
Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2019, 00:43
Сообщения: 66
Имя: Ed
Техника: Kawasaki STX 900
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Юрец Панда писал(а):
Eduardo писал(а):
igor sea-doo писал(а):
брп по ходу бюджетная гидра.. :lol:

1. Купить оригинал мембраны и прокладки и угареть на почти 1000 евро и всё гут
2. Купить с Али(еще кое что из Испании заказать ) мембраны и прокладки и угареть на 100 евро и всё гут (сезона два, как минимум)
3. Купить бу карб. хз с какой историей и угареть на 100 евро и хз какие приключения ждут меня далее :

То есть ты бы пошёл по первому варианту, на моем месте? или?

Я думаю он имел ввиду следующее: на брп примерно тех же лет мембрана (сама резинка, т.е. конструкция полегче) стоит на том же мегазипе 3 рубля (к слову сказать на яму gp цена там такой диафрагмы 1-1.5₽). А мне чаще попадаются брп с двумя целиндрами и соответственно нужно их всего две. Но с другой стороны список запчастей карбюратора на брп побольше, и есть не дешовые с виду мелочи, и кстати нет цены, а вернее написано что снят с производства карбюратор в сборе, что тоже не есть хорошо. По этому сравнить по цене агрегаты целиком невозможно. Но в целом конечно как и любая тема здесь пришла к тому что лучше Кава, яма или бирпиха)


Вложения:
Комментарий к файлу: Да пожалйста, касарь восемьсот и будет всей семье счастье
ыаыа.png
ыаыа.png [ 220 КБ | 4104 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 181 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW