Текущее время: 21 ноя 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 15:15 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Понял.спасибо.А четырёх лопасной винт лучше?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 12:10 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
я думаю что эти винты на более молодые версии бомбардье, т. е. соответственно и диаметр не 140, а 155мм....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 13:28 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!На верно.просто вчера на Ебэй Тудэй смотрел кольца на водомет и там продовался четырех лопосной,чето дешево,мысля проскачила.......


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 14:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Хабаровчанин";p="47826 писал(а):
Я пока в раздумье.......токарь говорит что уже на много байков перетачивал из нержовейки,я и думаю может из капрона.правда из капрона не надолго....но дешевли.капрон 500 р. кг. и вес 4 кг. а нерж 300 кг примерно и вес болванки 12кг. если только сделать из капрона для теста винта,и если винт порадует,уже и нержи сделать.с нержи пожольше бегать будет.по настройке блока жду.на воду уже спускать не буду,но мостырю тосольную установку,подключил байк,к ней, в боксе к ней и возись....

нежавейка - для богахтых людей!
По теории образивных слементов - при попадании песка жует не только втулку, но и винт, т.е можно угробить винт и втулку одновременно, когда пластик - его заменил и поехал дальше, а если винт просажен приехали :) Хотя также есть тема что в пластик вдавливаються образивные частицы и тоже портят винт, но это длиться не долго как в нержавейке... я у себя и снял по этой причине новое кольцо и нержы...
И если уж точить... надо понимать размеры на усадку, да да нержа тоже сжимается.... и уж если точить то нахрена из цельной болванки? ищите трубу толстостенную из нержи...

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 14:25 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Прочитав все понял что селовек не думает в перед.
Есть 3-4 винта на один апарат.

Вариант 1.
Точим их все в один размер! делаем пробную втулку под этот размер, из пластика, и пробуем все по очереди, потом под этот винт делаем запасные стаканы.

Вариант 2.
Либо на оборот, востанавливаем все винты, наплавкой, шливовкой, проточкой и торцевым шлифованием, и покупаем стандартное кольцо. И снова пробуем какой из винтов вас больше штырит.

Вариант 3.
Закупаем новое кольцо, при той цене в 7- баксов ,я бы брал 10 штук в запас!, закупаем новый винт из разряда что вы хотите, т.е с ивестным стоковым шагом вы уже разобрались, а дальше скорость значит легкий винт, питч в верх, если ускорение питч в низ, т.е тяжелый винт.


Во втором случае будующему хозяину отдаеться водомет, в состоянии стока, т.е заменил кольцо и снова в перед.

В первом - уже заколхоженный... и новому хозяину да и вам придеться сново чтото городить когда чтот в нем откажет, типа винт сжует, или кольца кончаться.

В 3 тьем случае сток он и в африке сток, и зазоры родные, и никаких токарей с их заморочками.

При чем в 2х такта и 4х тактах разные зазоры если мне не изменяет память. Так что не влюбой водомет можно 25 соток вогнать...

И об токарях - я видел токарей которые "боги", и видел дедков которые делают на глазок, богов 1 - 3 на всю россию, остальные второй класс, а касаемо тех кто востанавливает винты - тут тоже все зависит от человека, т.к напороть могут больше чем пообещают починить...

Как пример перегретая нержа при наплавке - ржавеет....
Для выведения размера винта нужно как минимум торцешливовально-токарный станок и умение на нем работать не на чистоту а на чистоту с размером! Боковую торцевую поверхность после наплавки тоже надо шлифовать, и не болгаркой а спец мошинкой, есть ли она у него?...

Я за 3 вариант. И дешевле в итоге и сток или сток с любым винтом.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 15:34 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.По поводу стакане из нержи отпадает.Я думал о том,что при пластиковом стакане будет его износ,а так и винт и стакан.и пластиковый стакан вынуть проще чем выкавыривать стальной.По поводу токаре.....я думаю не та ситуация чтобы мерится „поршнями”у кого какой.по токарю....человек не один водомет переделовал.жив здоров,значить не косячил.на данный момент,точить из пластика дорого.продают только метр,а за метр хотят 15.000 не прет.поэтому закажу стандартный стакан,винт 14/19 и в путь.как то так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 16:10 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3446
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 18 раз
Хабаровчанин";p="48265 писал(а):
.поэтому закажу стандартный стакан,винт 14/19 и в путь.как то так.

Здравое решение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 18:57 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Хабаровчанин";p="48265 писал(а):
Приветствую.По поводу стакане из нержи отпадает.Я думал о том,что при пластиковом стакане будет его износ,а так и винт и стакан.и пластиковый стакан вынуть проще чем выкавыривать стальной.По поводу токаре.....я думаю не та ситуация чтобы мерится „поршнями”у кого какой.по токарю....человек не один водомет переделовал.жив здоров,значить не косячил.на данный момент,точить из пластика дорого.продают только метр,а за метр хотят 15.000 не прет.поэтому закажу стандартный стакан,винт 14/19 и в путь.как то так.

Я не мерюсь, видел одного, а остальных кого видел все такие, на глазок. В редких случаях люди делают все в полях допуска.
Просто в вашем случае надо было изначально все продумать и посчитать "на круг". Я в принципе тоже к этому пришел, что проще заплатить щас 300 баксов, чем отдать их токарю и шлифовщику и получить не факт что то что я им расчерчу и попрошу.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 03:22 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую!поэтому я и советуюсь с всеми Вами!А токаря разные девствительно бывают.У нас в одном цехе слабо слышащие люди варят из титана винты,а в соседнем токаря и фрезеры их обрабатывают.не думаю что не грамотных будут держать.как то так.но пока за отсутствие материала.буду покупать кольцо и ставить,а весной уже буду извращятся с винтами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:48 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 11:00
Сообщения: 217
Имя: Андрей
Техника: XP 1997 Rotax 787
Откуда: г. Кременчуг.... Украина
Ребят, подскажите, кто точил кольцо водомета у токарей...
Дайте точные размеры или чертеж...???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 15:24 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Приветствую.А какой чертеж?Береш водомет и несеш токарю,винт замеряет и под размер винта точется внутрений диаметр стакана.А какой зазор номинальный у водников,увы я не знаю,токарь говорит что нормальный зазор 0.20-0.25. а так у месных гуру нужно уточнить.а наружний размер делаеш под тело водомета,кунды стакан внедрядь.но нужно что бы он тудой в натяг вошел,чтоб винтом не вытолкнул!тут нужно покубатурить......тело нагреть а стакан охладить,потом все остывает и стакан сидит плотно.это мое мнение.если что не так .поправте,знатоки,техники. А что купить?наверно проще.че заморачиватся!?!??купил, поставил и в путь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 16:03 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Хабаровчанин";p="48395 писал(а):
Приветствую.А какой чертеж?Береш водомет и несеш токарю,винт замеряет и под размер винта точется внутрений диаметр стакана.А какой зазор номинальный у водников,увы я не знаю,токарь говорит что нормальный зазор 0.20-0.25. а так у месных гуру нужно уточнить.а наружний размер делаеш под тело водомета,кунды стакан внедрядь.но нужно что бы он тудой в натяг вошел,чтоб винтом не вытолкнул!тут нужно покубатурить......тело нагреть а стакан охладить,потом все остывает и стакан сидит плотно.это мое мнение.если что не так .поправте,знатоки,техники. А что купить?наверно проще.че заморачиватся!?!??купил, поставил и в путь!

При посадке кольцо сужаеться и внутренний диаметр уходит, надо изначально задавать размер с учетом усадки. Лобо шмыргать по факту в водомете что имхо ананизм....
Точную усадку надо знать.... купить проще и дешевле чем точить, если винт жалко - востановите его в родной размер и купите расходники по днего, т.е кольцо. зачастую востановление винта стоит дороже нового винта.... если только не у кулибиных.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 16:50 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Если бы не Кулибины,здохла бы Россия!А так верно,время есть,можно изврощятся,если есть теплый бассеин,для испытания.а так если нет нормульного токаря,лучше прикупить кольцо,а там по ситуации,наваривать,оптачивать и далее.можно просто....установить ВСЕ новое.поэтому тут как сам.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 09:27 
Не в сети
Вице-адмирал

Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:41
Сообщения: 3171
Имя: Виктор
Техника: gtx rfi . hx . STELS 500H EFI. Линкольн Навигатор. XP 951 , HX. Skoda Superb 1.8 turbo.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
http://www.skat-trak.com/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2012, 04:45
Сообщения: 306
Имя: Сергей
Техника: BRP GTX 1997г Rotax 787 карб,Yamaha Royal Star Custom 1300.
Откуда: Хабаровск Индустриальный р-он.
Товариш капитан первого ранга!А что это?где и в каком напровлении копать?и шо можно нарыть!?!??? ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW