Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Ведра работают и хорошо. Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка. Гуру, как диагностировать такое?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения. Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
petrycho писал(а): Ведра работают и хорошо. Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка. Гуру, как диагностировать такое? Петь та же херня! В точности! Как у тебя получилось нормуль? Я делал так мне на 20 моточасов хватило потом опять треснул сцуко и капремонт. В сервисе не стали морочится картер новый (ну в смысле бу с Америки) поставили. Ремонт 55 тр вылез.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08 Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 20 раз
|
petrycho писал(а): Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения. Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался... Увидел твое Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. Вспомнил как лоханулся в самом начале с маслом: Мне предыдущмй хозяин сказал что лить масло Мотюль с этикеткой с гидроциклом. Я купил Мотюль W3 c гидриком и катал литров 16 то есть гдето 20 моточасов получил клин Рейв-клапанов но благо тут уже сидел плотно и рейвы сам разобрал-почистил-собрал и тут до меня дошло что масло то НЕ ТО!!! Перешел на оригинал потом начал FAQ читать и вон оно чо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
petrycho писал(а): Ведра работают и хорошо. Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка. Гуру, как диагностировать такое? Ты же вроде писал что ни одного мотора не вскрывал, Петя. Или я чего не понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bombardier125
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 15:55 Сообщения: 738
Имя: Руслан
Техника: Sea-Doo Sportster 4-TEC; RXT-X 255; RXT 215; RXP 215
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз
|
petrycho писал(а): Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения. Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался... Сам себе и ответил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
bombardier125 писал(а): petrycho писал(а): Ведра работают и хорошо. Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка. Гуру, как диагностировать такое? Ты же вроде писал что ни одного мотора не вскрывал, Петя. Или я чего не понял? а при чём тут балансир и мотор? они что, одним миром мажутся? Подшипники стоят закрытые, туда трансмиссионка никак не попадёт, ковырять уплотнения на новых я тоже не стал. В терминологии мирового класса производства это косяк целиком производителя подшипника или просто внешние влияния, которые не зависят от эксплуатации. На сколько хватит. В поршневые и колена никогда не лазил.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
Последний раз редактировалось petrycho 20 май 2020, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Shrek писал(а): petrycho писал(а): Ведра работают и хорошо. Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка. Гуру, как диагностировать такое? Петь та же херня! В точности! Как у тебя получилось нормуль? Я делал так мне на 20 моточасов хватило потом опять треснул сцуко и капремонт. В сервисе не стали морочится картер новый (ну в смысле бу с Америки) поставили. Ремонт 55 тр вылез. ну я после вскрытия увидел, что балансир ранее делали, тк стоял подшипник хоть ти С3, но с уплотнениями ZZ, те просто металл. Обоймы остались целые, а вот ни шаров , ни сепаратора не осталось, кулачек било и размолотило картер, НО, но...повезло, посадки все целые. Сносил к себе на работу картер, проаргонили, проточили, плоскость промерили, всё окей. Вал перепрессовал сам, поставил подшипники SKF, сальники тоже поменял на обеих сторонах. Собрал, залил масла по мануалу 40 мл и пока всё. След раз сделаю доработку, открою подшипники со стороны шестеренки , и уберу сальники, пусть в общей ванне смазываются, там за смазку я уже ручаюсь. А что именно у тебя треснуло и почему капремонт? У меня это совершенно разные камеры, балансир и колено далеко друг от друга.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
bombardier125 писал(а): petrycho писал(а): Скажу честно, посторонний шум слышал, но не придавал значения. Вложений ноль рублей, ибо на работе есть и аргон и подшипники с сальниками, но осадочек остался... Сам себе и ответил. буду прислушиваться. заодно покачали подшипники на колене, шатунах. на гильзах через жопу разглядели хон. посмотрим.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Shrek писал(а): petrycho писал(а): Ведра работают и хорошо. Но я вот недавно попал на ремонт балансировочного вала, просрал подшипник. Разлетелся и изуродовал картер, аргон, шлифовка, перепрессовка, сборка. Гуру, как диагностировать такое? Петь та же херня! В точности! Как у тебя получилось нормуль? Я делал так мне на 20 моточасов хватило потом опять треснул сцуко и капремонт. В сервисе не стали морочится картер новый (ну в смысле бу с Америки) поставили. Ремонт 55 тр вылез. ну я после вскрытия увидел, что балансир ранее делали, тк стоял подшипник хоть ти С3, но с уплотнениями ZZ, те просто металл. Обоймы остались целые, а вот ни шаров , ни сепаратора не осталось, кулачек било и размолотило картер, НО, но...повезло, посадки все целые. Сносил к себе на работу картер, проаргонили, проточили, плоскость промерили, всё окей. Вал перепрессовал сам, поставил подшипники SKF, сальники тоже поменял на обеих сторонах. Собрал, залил масла по мануалу 40 мл и пока всё. След раз сделаю доработку, открою подшипники со стороны шестеренки , и уберу сальники, пусть в общей ванне смазываются, там за смазку я уже ручаюсь. А что именно у тебя треснуло и почему капремонт? У меня это совершенно разные камеры, балансир и колено далеко друг от друга. в 787 иначе.там балансир смесью смазывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frig
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 15:56 Сообщения: 291
Имя: Роман
Техника: GTi '97 (717), challenger '97 (787x1)
Откуда: Днипро
Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 28 раз
|
igor sea-doo писал(а): в 787 иначе.там балансир смесью смазывается. Та вроде ж как нет. Отдельная маслозаливная пробка. Что тоже не шибко хорошо, вот народ изгаляется http://www.seadoosource.com/reservoircheck.htmlТам уплотнения нет и оно улетает в цилиндры постепенно, это да. Но надо смазку добавлять для смазки шестерни.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
конечно.я это и имел в виду."днако 787 имеет то, что я считаю плохой конструкцией, так как нет уплотнения между кривошипным главным подшипником рядом с цилиндром и кривошипным противовесом. Только шайба лабиринта отделяет резервуар противовеса от задней части картера. Через короткое время после добавления любого масла, масло в зоне противовеса на 787 будет рассеиваться"-мало кто это соблюдает и в основном,когда его уже там нет давно..смазывается только смесью.хотя при этом ходят всю жизнь.редко встречаются проблемы с балансиром.имхо.на 947 несколько другая история...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Хм, завтра корешу посоветую посмотреть за уровнем в балансировочном, у него RFI. На моем моторе все зависит от качества подшипников, я поставил skf, FAG побоялся, хотя бренд тоже премиальный, но на машине на правом валу в промежуточном не выжил...
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
klim
|
|
Зарегистрирован: 24 май 2020, 07:40 Сообщения: 5
Имя: Юрий
Техника: Seadoo XP
|
Вот об этом масле речь выше?
Вложения: |
F7675C48-E840-489B-A7DA-9EDE7E00492F.jpeg [ 421.76 КБ | 7007 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец Панда
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 14:03 Сообщения: 555
Имя: Юрец Панда
Техника: Yamaha gp 1200 r ВМ Panda 500CC
Откуда: Москва
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 29 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|