Текущее время: 08 окт 2024, 01:18

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6369
fim-92 5218
Raider 4486
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупаю RXP-X 255 2008 г.в.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:03 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Хлопцы!
Продаю свой GTX 4Tec Limited 2002 и пересаживаюсь на RXP-X 255 2008 года. Вопросы:

1. Что я буду ощущать после замены подо мной аппарата?
2. Продавец честно признался, что пришёл он ему из Америки в феврале 2010 незаконсервированный на зиму. Но с аппаратом всё ок. Насколько страшно отсутствие консервации (в дальнейшем конечно буду консервировать)? Как проверить в полевых условиях при покупке - всё ли действительно ок? Критерии, что разгон ок и максималка 117 - подходят? Или что можно по-бвстрому раскрутить-глянуть?

ЗЫ: 27 моточасов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 00:10 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
1. Вот ты удивишься ка он валит!!
2. Главное чтою подшибники турбины не развалились как это обычно бывает на RXP-X и разлетается почти весь мотор. Возможно имеет смсл сразу их оттюнить и закрыть вопрос.
112 и у меня шел с убитым импеллером.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 01:14 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
1. Оттюнить - это что - ремкомплект с титановыми кольцами поставить или что?

2. А Ваше мнение по поводу того, что не консервировался он этой зимой, пока из Америки ехал?

3. На что ещё смотреть при покупке дабы определить по первичным признакам - достойный ли аппарат?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 01:30 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
1. Ну наверно яб перебрал - тут ребята подскажут какой ремкомплект надо вкорячить.
2. Я думаю переживет без консервации без проблем
3. Да дофига чего смотреть. Практически все. Кузов, мотор и т.д.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 01:37 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Andman писал(а):
. Я думаю переживет без консервации без проблем

Если только его не заморозили... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 01:51 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Неохотно вы так... Дофига чего смотреть...
Понятно, что кузов.
Как в полевых условиях без серьёзного разбора оценить состояние?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: +++
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 02:01 
Не в сети
Главком флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2008, 14:48
Сообщения: 3381
Имя: Андрей
Техника: Yamaha Super Jet
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Кузовное покрытие на предмет - красилось, не красилось.
Через заборную решетку можно глянуть кольцо насколько убито и винт. Уровни и цвет масла, антифриза. Завести - послушать посторнние шумы-вибрации. Прогазовать как раскручивается. КОл-во ключей проверить кстати.
А вообще даж если он был перебран 2 раза хрен заметишь без опыта сервисмена.

_________________
С уважением, администрация клуба www.Gidrik.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 02:06 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
SerKov писал(а):
Как в полевых условиях без серьёзного разбора оценить состояние?

Да никак если честно... :(
Тупо, банальный внешний осмотр всего чего видишь и по вторичным признакам догадываться (типа грани винтов/гаек на головке мотора сбиты от ключа и тд...)
В водомет заглянуть - но ничего не увидеть, а если вдруг увидишь, что большой зазор в импеллере, ну не отказываться же от покупки из-за этого... :)
Зарядку АКБ проверить.
Приборы что бы работали.
На табло ничем не ругался.
Антифриз в масле глянуть.
Компрессию можно посмотреть (хотя это тоже, лажа)
Кузов, пенопласт на предмет лома (хотя и это по фигу...., ну был удар/повреждение, ну сделали/покрасили, что, тоже его не покупать...?)
Это все так, само успокоение и само обман...
Подсломанный гидрик проще всего продавать, никто никогда толком не найдет дефект... :)

На воду его надо, на воду...
Проверить макимальные обороты, скороть, звуки от мотора.
И то, даже 70% гарантии, что он живой, тебе никто не даст... :(
А если и даст, то это просто слова, не более того...

На основании внешнего осмотра + ходовые качества, надо рискнуть и всё! :Yahoo!:
Или не рискнуть... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 08:04 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Количество ключей - ДВА - основной и обучающий. Это нормально?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:20 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Да.

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
SerKov";p="9808 писал(а):
Количество ключей - ДВА - основной и обучающий. Это нормально?

Лучше боевых иметь пару. :)
В эти выходные на волге дал катнуться знакомому.Улетел так что потерял ключик желтый :P .День потерял , ну и хрен с ним.приехали к дилеру ключ 2500+1800 привязать ключ.Это на белую технику.А на серую ключик стоит 2500+ 27000( двадцать семь .Такие условия типа диктует дистрибютор.
:evil:
Извиняюсь что влез в тему со своими ключами :oops: .Но есть вопрос к бывалым существует ли возможность привязать ключи не у дилера по достойной цене,так как тоже планирую притаранить на след год побольше табун.

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:36 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:46
Сообщения: 617
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Т.е. если я брал свой БРП не у них? то будет стоить 27000?
И еще вопрос, ключ плавающий как он мог уйти? Или карабинчик висел?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:51 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
Ключи привязать можно, это не весь мотор перебрать, дилер артачиться - и цены ломит - тока изза очка что паленое может быть....

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:59 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 11:47
Сообщения: 180
Откуда: Москва
Михалыч";p="9852 писал(а):
Т.е. если я брал свой БРП не у них? то будет стоить 27000?
И еще вопрос, ключ плавающий как он мог уйти? Или карабинчик висел?

Не у них это значит неофициально ввезеный.если нет в базе значит попал.
:crazy:
fatra3x";p="9854 писал(а):
Ключи привязать можно, это не весь мотор перебрать, дилер артачиться - и цены ломит - тока изза очка что паленое может быть....

А где привязать? желательно регион московский.просто на будущее.
на новый мож сразу десяток заказать в америке чтоб привязали :ROFL:

_________________
RХР215 скоро скоро будет 340


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:18 
Не в сети
Модельер по экипу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:09
Сообщения: 2234
Имя: Алексей
Техника: BRP
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Дилеру должно быть насрать, как он ввезён, его просят не гарантийно обслужить гидрик, а просто перепрошить новый ключ. Есть полно людей, которые это делают. Я тебе в личку скинул свой телефон, звони, скажу к кому обратиться.

_________________
Родился сам - помоги другому.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 17 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW