Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
Ну хз. Были опыты на других моторах правда 3х цилиндровых что при вкрученых свечах и порваном сальнике мотор не чихал даже. Как выкрутишь хоть одну свечку заводился на 2х
_________________ Kawasaki Ultra 260x
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 1624
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 60 раз
|
Alpinev писал(а): Ну хз. Были опыты на других моторах правда 3х цилиндровых что при вкрученых свечах и порваном сальнике мотор не чихал даже. Как выкрутишь хоть одну свечку заводился на 2х Виталь, ну мля купи баллончик (быстрый старт), бенз перекрой, крути и брызгай на сальники, спереди в пробку смотровую или в маслососную. Если сосут,выдавило и искра правильная будет эффект. Руку под задний... -мокрый мазут, результат...! Но заводиться при всём этом он должен. У 4т. через верх дают правильную смесь и горит правильно, так и 2т плюнул в свечные... смесь не правильная но горючая. Да хоть свечку на окно положи и то в момент... взрыв будет.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу пару раз"))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
Ну сегодня по плану смена катушек.
_________________ Kawasaki Ultra 260x
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrycho
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 1775
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170 Yamaha 60 FETOL Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Везет вам там с погодой)) У нас уже неделю как +10 и ненастье.
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
Ну что ж. Гидрик продан. Тему закрываем.
_________________ Kawasaki Ultra 260x
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrycho
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 1775
Имя: Пётр
Техника: Sunbird saturn 170 Yamaha 60 FETOL Chevrolet Epica.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 41 раз
|
Alpinev писал(а): Ну что ж. Гидрик продан. Тему закрываем. что взамен?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
Пока смотрю в сторону ямахи fx cruiser . 1.8 атмо. 4 такт. Года так от 2008
_________________ Kawasaki Ultra 260x
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 245
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
|
добрый день. а мануала, случайно, у Вас нет на STX 1100. если он карбюраторный, а не DI.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
fedorovmotor писал(а): добрый день. а мануала, случайно, у Вас нет на STX 1100. если он карбюраторный, а не DI. Конечно есть ))
_________________ Kawasaki Ultra 260x
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 245
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
|
добрый день. тогда у меня вопрос. форма мембран, открывающих иглу, прямоугольная или круглая? если прямоугольная, то какое указано давление открытия иглы и положение винтов "L" и "H". или, может, он выложен где-нибудь, то я сам посмотрю. а то в инете информация только по DI или с круглыми диафрагмами, а такой у меня есть.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
 |
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 1624
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 60 раз
|
fedorovmotor писал(а): добрый день. тогда у меня вопрос. форма мембран, открывающих иглу, прямоугольная или круглая? если прямоугольная, то какое указано давление открытия иглы и положение винтов "L" и "H". или, может, он выложен где-нибудь, то я сам посмотрю. а то в инете информация только по DI или с круглыми диафрагмами, а такой у меня есть. На сколько мне помнится, на этой модели в стоке карбы keihin не регулируемые.
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу пару раз"))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alpinev
|
|
Не в сети |
Главный старшина |
 |
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 17:40 Сообщения: 662
Имя: Виталий
Техника: Kawasaki Ultra 260x
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 15 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedorovmotor
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
 |
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:28 Сообщения: 245
Имя: Сергей
Техника: оборудование для ремонта 2т двигателей
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
|
спасибо, это всё у меня есть. думал есть что-нибудь по подробнее. скучный карбюратор. просто клиент третий раз размазывает мотор. карбы протестил, причин явных не нашёл. до этого привозил только цилиндры в расточку, а вот теперь привёз мотор целиком. по механике есть косяки предыдущих сборок. вот и пытаюсь исключить все причины.
_________________ Сергей 89116022848
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|