Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 12 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 12 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Dron ABC
|
|
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 18:52 Сообщения: 9
Имя: Андрей
Техника: гидроцикл ХР Limited
Откуда: KZ. Кустанай
|
всем привет ! На последних покатушках заметил что обломана одна из средних шпилек крепления головки. Судя по цвету металла в месте слома обломана давно. Вопрос знатокам, возможна ли дальнейшая эксплуатация без одной шпильки ? Или все же разбирать двиг ? Заранее спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
в чем проблема заменить? если шпилька дальняя от цилиндра, то пока ждешь новую, можно покатать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dron ABC
|
|
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 18:52 Сообщения: 9
Имя: Андрей
Техника: гидроцикл ХР Limited
Откуда: KZ. Кустанай
|
Dr.Ort писал(а): в чем проблема заменить? если шпилька дальняя от цилиндра, то пока ждешь новую, можно покатать. Шпилька средняя. обломана в нижней части. менял двиг 2 года назад в сервисе возможно там и свернули. разве может шпилька сама по себе лопнуть ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Такая же беда обломало только две шпильки. Подскажите как быть ? Снимать крышку и головку цилиндров и так же новые прокладки покупать ?
Вложения: |
Комментарий к файлу: Обе нижних
IMG_6987.JPG [ 1.83 МБ | 6337 просмотров ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoliy11
|
|
Не в сети |
Контр-адмирал |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13 Сообщения: 2625
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков обл.
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 156 раз
|
Шпилки же видно)полуавтоматом акуратно гайки привари, блок феном подгрей)) и выкручивай !!)
_________________ "Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз")) настройка карбюраторов ссылка нижеhttp://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Anatoliy11 писал(а): Шпилки же видно)полуавтоматом акуратно гайки привари, блок феном подгрей)) и выкручивай !!) я бы голову снял сперва,может шпильковертом захватить удастся...а вот фен поправит однозначно.хорошо если по пресной воде юзали.выкрутить без прблем .если на море не так все просто.если приваривать будешь,не забудь акб отсоединить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Они не вылезут так как их длина не даст упрутся в корпус. Придётся двигу снимать как ты Игорь говорил и в сторону отводить. Другой вопрос где шпильки взять ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas27rus
|
|
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59 Сообщения: 93
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
|
Есть ещё идея их под выкрутить чтоб не снимать двигатель возможно так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Stas27rus писал(а): Они не вылезут так как их длина не даст упрутся в корпус. Придётся двигу снимать как ты Игорь говорил и в сторону отводить. Другой вопрос где шпильки взять ? шпильки найдутся.надо посмотреть..были
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Stas27rus писал(а): Они не вылезут так как их длина не даст упрутся в корпус. Придётся двигу снимать как ты Игорь говорил и в сторону отводить. Другой вопрос где шпильки взять ? Есть у меня оригинальные б/у шт 6 точно! Пиши в личку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rrrrr.79
|
|
Не в сети |
Старшина 2 статьи |
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 22:35 Сообщения: 143
Имя: Сергей
Техника: BRP XP LTD 1998 BRP RXP X 260
Откуда: Тюмень
|
Затягивайте динаметрическом ключом чтоб не обламывало! У меня ломало шпильки раз пять ! Затянули динаметрическом ключом и все стало гуд! Мотор снимал за 40 минут))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
Че за проблема с выниманием шпильки? вынимай и режь ее по мере упиранияв корпус!! а вот как новую вставить...)) нужно снять бошку, это +2см места, если не влезет, тогда снимать двиг. ну или сверлянуть дырку в корпусе напротив отверстия для шпильки, просунуть шпильку, а потом замазать полиэфиркой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
Dr.Ort писал(а): Че за проблема с выниманием шпильки? вынимай и режь ее по мере упиранияв корпус!! а вот как новую вставить...)) нужно снять бошку, это +2см места, если не влезет, тогда снимать двиг. ну или сверлянуть дырку в корпусе напротив отверстия для шпильки, просунуть шпильку, а потом замазать полиэфиркой)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
мануал вообще рекомендует вырезать болгаркой кусок корпуса напротив бошки и посадить его на петли, чтоб менять шпильки хоть каждый день... пока динамометрический не купишь))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|