Текущее время: 25 ноя 2024, 08:10

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 05:14 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08
Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
Хочу приобрести BRP RXP 155 2007г., 170 моточасов. На что обратить внимание?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 05:20 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
хороший выбор.только часов маловато для этого года..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 05:44 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08
Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
Внутрь видно еще не лазили, все болты на месте, жижи по уровню. Прежний хозяин говорит, что только по выходным катал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 08:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
igor sea-doo писал(а):
хороший выбор.только часов маловато для этого года..
Часов нормально, если в прокате не был. У меня 2004 год, 116 часов. Из них 46 только моих.
А покупал в 2014 с 68 часами. За этот сезон накатал всего 15 часов и то уже под конец катался "через силу", так что все реально.
Valery_G писал(а):
Хочу приобрести BRP RXP 155 2007г., 170 моточасов. На что обратить внимание?
Прокатиться, померить компрессию в цилиндрах. Посмотреть маслофильтр на предмет чистоты. Подключить сканер и проверить по электрике. Узнать консервировали ли его регулярно и проверить в том сервисе так ли оно было на самом деле. Осмотреть водомет на соответствие зазорам.
А вообще у этого гидра на подходе уже большое ТО, а значит это замена цепи и ремкомплектов маслонасосов. По деньгам нормально будет, если все ставить оригинал. Ну и обычные вещи как замена масла, фильтра и свечей сюда тоже плюсуем.

ЗЫ а вообще 155 лошадей печалька, а не гидр. Меньше 200 сил я бы брать не стал. В плане надежности круто конечно, но в остальном сильно на любителя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 08:45 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:44
Сообщения: 403
Имя: Роман
Техника: BRP Wake 215
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
igor24 писал(а):
А вообще у этого гидра на подходе уже большое ТО, а значит это замена цепи и ремкомплектов маслонасосов. По деньгам нормально будет, если все ставить оригинал.


А где это написано??? Весь мануал пересмотрел на русском языке, ни слова об этом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 09:13 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
igor24 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
хороший выбор.только часов маловато для этого года..
Часов нормально, если в прокате не был. У меня 2004 год, 116 часов. Из них 46 только моих.
А покупал в 2014 с 68 часами. За этот сезон накатал всего 15 часов и то уже под конец катался "через силу", так что все реально.
Valery_G писал(а):
Хочу приобрести BRP RXP 155 2007г., 170 моточасов. На что обратить внимание?
Прокатиться, померить компрессию в цилиндрах. Посмотреть маслофильтр на предмет чистоты. Подключить сканер и проверить по электрике. Узнать консервировали ли его регулярно и проверить в том сервисе так ли оно было на самом деле. Осмотреть водомет на соответствие зазорам.
А вообще у этого гидра на подходе уже большое ТО, а значит это замена цепи и ремкомплектов маслонасосов. По деньгам нормально будет, если все ставить оригинал. Ну и обычные вещи как замена масла, фильтра и свечей сюда тоже плюсуем.

ЗЫ а вообще 155 лошадей печалька, а не гидр. Меньше 200 сил я бы брать не стал. В плане надежности круто конечно, но в остальном сильно на любителя.

215 ка за то вообще не печалька..и по деньгам и по обслуге и по запчастям.а так я уже не в первый раз повторюсь-смотря кто и что хочет от той или иной гидры!да а по часам не заметил красноярск же,сезон короткий. :good:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 16:27 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
igor sea-doo писал(а):
215 ка за то вообще не печалька..и по деньгам и по обслуге и по запчастям.а так я уже не в первый раз повторюсь-смотря кто и что хочет от той или иной гидры!да а по часам не заметил красноярск же,сезон короткий. :good:

На вкус и цвет, как говориться. Но после турбовика обычный гидр очень скучным кажется.
По поводу Красноярска, да, сезон вообще ни о чем. Но у топикстартера профиль не заполнен, откуда его гидр остается только гадать.
Savinsky писал(а):
А где это написано??? Весь мануал пересмотрел на русском языке, ни слова об этом.
Во всех сервисах это говорят - на 200 часах замена цепи, натяжителя (по желанию), ремкоплекты обоих маслонасосов. Если мотор с чарджером, плюсом еще и ремкомплект чарджера.
Можно конечно положить болт на это дело и ждать пока цепь сама порвется, или гидр будет пищать по давлению масла из-за усталости насосов.
Как-то так....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 18:06 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08
Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
Как узнать мотор с чарджером или нет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 18:53 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Valery_G писал(а):
Как узнать мотор с чарджером или нет?
Снять сидение и посмотреть. :D
Чарджерные - 215, 255, 260 и 300 - сильные гидры
Без чарджера - 130, 155 и 180 - сильные.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 19:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
igor24 писал(а):
Valery_G писал(а):
Как узнать мотор с чарджером или нет?
Снять сидение и посмотреть. :D
Чарджерные - 215, 255, 260 и 300 - сильные гидры
Без чарджера - 130, 155 и 180 - сильные.

180 с ним.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 22:54 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:15
Сообщения: 297
Имя: Дмитрий
Техника: Badger 370 + Tahatsu 15; VX 1100
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Что-то Игорь Красноярск не понятные вещи пишет,какие нафик замены цепей на 200 часах,155 brp это не убивайка, и не надо там не чего менять кроме масла и свечей, если ранее нормально относились - консервировали и тд.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 05:56 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 06:24
Сообщения: 174
Имя: Игорь
Техника: BRP RXP 215 (был), Infiniti FX50s, Сайга 12С
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
igor sea-doo писал(а):
180 с ним.
Да, спасибо, торопился и не туда написал.
Pantelei писал(а):
Что-то Игорь Красноярск не понятные вещи пишет,какие нафик замены цепей на 200 часах,155 brp это не убивайка, и не надо там не чего менять кроме масла и свечей, если ранее нормально относились - консервировали и тд.
Я спорить не буду. Хотите меняйте, хотите нет. Каждый сам для себя решает как ему обслуживать гидр. Можете кататься пока цепь сама не порвется, а потом капиталить мотор. Дело хозяйское.
На счет неубиваемости 155-ки, вопрос тоже спорный. В чем ее неубиваемость? В отсутствии чарджера? Все остальное там такое же как и в турбовике. И работает он на тех же оборотах.
Слабым звеном турбина становится только если сахатить с ремкомплектами, все остальное - от лукавого.
У меня есть знакомый, у него RXP 215, 2006 года. В прошлом сезоне он, а вернее его пьяные друзья, топили его гидр 5 раз.Несколько раз переворачивали и катались с эмульсией по нескольку часов. В сервисе, где я обслуживаю свой, рассказывали что за лето на его гидр они потратили 80 литров масла. И после этого он постоянно отжимает свой гидр до отсечек и ему ничего не делается. Правда и денег он не жалеет на него и все делает по регламенту - консервацию, ремкомплект чарджера каждые 90 часов, новое кольцо и импеллер если прохватил камней. Цепь и ремкомплекты насосов он тоже менял на 200 часах.
Сейчас он продал этот гидр, и этот сезон на нем катается другой человек. Как он обслуживает его я не знаю, но гидр отработал весь сезон.
Поэтому надежность, понятие очень относительное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 09:15 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
:good: ну вот,подробненько разложили темку.человек наверное доволен будет(кто создавал)по крайней мере уже какое то представление сложились о моделях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 10:50 
Не в сети
Водоплавающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 12:08
Сообщения: 8
Имя: Валерий
Откуда: Алматы
Большое спасибо, буду думать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:44 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 22 авг 2016, 09:35
Сообщения: 93
Имя: Михаил
Техника: Yamaha VXS
Откуда: Астрахань
Говорят он скучный? 300т.р. с телегой 2007г 92 часа (реальный пробег) нормальная цена? Приятель говорит что даже старый GTX 2т 130лс поинтересней будет в управлении типа 155 баржа так ли это?.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW