Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 23 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 22 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Sanya777
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09 Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
|
Добрый день! Хочу себе купить гидроцикл, впервые, поэтому хочу вашего совета, стоюшая ли это техника, насколько капризна(надежна), и вообще все что можете сказать. Мне нужен гидрик для нечастых выездов на водоем, поскольку я работаю вахтами... Живу в Тюмени. Документов на управление у меня тоже нет, но в планах сделать. Так вот гидрик нужен надежный, простой, кататься одному или двум,иногда тоскать таблетку, бешеных скоростей не жду да и денег не столько.. Присмотрел один вариант, что про него скажите: Посмотри объявление "Kawasaki STX900" на Avito: http://www.avito.ru/792083360Продавец говорит продает потому что взял другой stx 15f. Мотор капиталили потому что взял его уже с малой компрессией, пробег 400мч, после капиталки 2мч. Водомет в хорошем состоянии... По скорости говорит что 75 идет, заводится на холодную с 3-4 раза , на горячую сразу.. По документам договор кп, и судовой бывшего владельца. Вообщем что скажите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Мне бывалые сказали забыть про копрофилию в виде кавасаки, арктик кат, поларис, сузуки. Выберай ямаха или лучше BRP. Бюджет какой?
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Чем это сеаду лучше? Помойка и запчасти космических денег стоят. У всех производителей есть свои косяки. Гидроциклы все не надежные , так что готовься сразу к растратам, если хочешь просто ползать то лучше 4х тактный атмосферный, хочешь дубасить бери чарджер, двух тактный лучше не бери особенно какой нибуть GPR 1200 -1300 потому что капиталка обеспечена. Ну и так далее Кавасаки ямаха и брп из них можно выбирать , а вот остальное поларисы и что там еще было их не надо потому что на них запчастей не найдешь А вообще для начала возьми что нибудь не дорогое двух так такное корыто ,кубиков 800-1000 покатайся посмотри что да как твое это или нет , ну и примерно поймешь во что водник обходится
Последний раз редактировалось dimon2011 12 янв 2017, 14:37, всего редактировалось 2 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
Ты Ямаху 1200- 1300 имел ввиду?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
Да gpr xlt и все что с ним связано, едут они хорошо но обычно не долго , и потом начинается пожизненая капиталка из китайского гавна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
petrycho писал(а): Мне бывалые сказали забыть про копрофилию в виде кавасаки, арктик кат, поларис, сузуки. Выберай ямаха или лучше BRP. Бюджет какой? )))Петя не наступай на мозоль людям..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanya777
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09 Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
|
Бюджет до 200. Ну так в итоге то как этот что по ссылке я дал? Как он? Капризный, ломучий или что? На что смотреть на месте, на что обращать внимание? Документы в порядке или чего не хватает? Ямаху яб тоже хотел, у самого снежик ямаха, но в Тюмени никто не продает их, а брать кота в мешке дистанционно нет желания. Я пока не дома, приеду думаю его смотреть, ну и брать наверное. Жду ваших советов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
а вот остальное поларисы и что там еще было их не надо потому что на них запчастей не найдешь. Дмитрий ответил на вопрос.вряд ли за 200 конечно с атмосферником найдешь 4т(живой)цифра под двухтактник подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
я не смотрел но думаю что дровалет по состоянию, а так для начала тебе и надо брать что то подобное типа этого stx, там моторы двух тактные двух цилинровые запчастей в нем мало , меньше денег тратить на ремонт. по фотографии все равно никто не скажет ничего о состоянии. но если он его уже капиталил врятли он долго проездит потому как хорошая капиталка из хороших запчастей очень дорого кстати в обьявлении stx1100 три цилиндра больше запчастей покупать , а вероятность что он умрет после этой капиталки не маленькая, самые дешевые поршня от всм, что с коленвалом не понятно наверняка перепресовали подшипники тоже от всм, в общем нормально сделан на продажу
Последний раз редактировалось dimon2011 12 янв 2017, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Дмитрий, а на ямаху что, детали дешевле чтоль? В России штаны снимешь , на ебее все доступно. Или слово копрофилия не нравится
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
1700 бакинских,по бомберу 2т если из ориг. делать.плюс работа.по яме не меньше,точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
по двухтактным два цилиндра дешевле чем три, я из этого расчета пишу если посчитать ремонт GPR из оригинала штаны точно снимешь цилиндры никосил оригинал по 1000 уе на сколько помню а их три плюс колено рублей 60 и это какой нить хотрод а не оригинал потому что считаю перепресовку двухтактного колена деньги на ветер, надо брать только новое и хорошей фирмы а луше оригинал а по 4х тактных помотри стоимость новых запчастей на брп и кавасаки масляный насос на ультру новый по моему 100уе на каву и прикинь сколько на брп а их там еще и два корпус водомета так же на каву гораздо дешевле чем на брп, на ямаху не знаю не покупал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanya777
|
|
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 13:09 Сообщения: 4
Имя: Александр
Техника: Cayman300+tohatsu9.9
|
Ну так что в итоге по этому кавасаки? На что смотреть при встрече? Почему так быстро моторы летят на водниках? На снежиках не так ведь, хотя условия эксплуатации иной раз хуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon2011
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:07 Сообщения: 312
Имя: Дмитрий
Техника: Sea doo GTX Limited 99' Seadoo GTX 215 s/c Kawasaki ultra 250x
Поблагодарили: 13 раз
|
потому что на воднике ты дубасишь в районе отсечки всегда , а на снежике как на машине овощишь, да хз че там смотреть ничего там не увидишь он после капиталки, хотя бы на воду надо проверить как едет, а то может он мертвый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Васильевич
|
|
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:02 Сообщения: 50
Имя: Сергей
Техника: Гидрик BRP GTS 100 Снежик BRP Freeride 800
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
|
Я бы не советовал,поищите яму или брп...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 22 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|