Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 21 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 21 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
STIDimon
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 08:10 Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Техника: BRP RXT-255 iBR
|
Всем привет! Краткая вводная. Живу в Тайланде. Купил за очень и очень не дорого RXT255 с 91мч. Тайский хозяин сказал, что есть несколько проблем. Он долго стоял. Но выглядел как новый внутри и снаружи. Проблем было много на самом деле. Приложил руку, отмыл, обслужил, устранил проблемы по электрике. Первый тест, упёр от Пхукета до ближайшего острова в 4-5 км, так чтоб вид был красивый и остров закрывал от прямых волн с океана и начал проверку и изучение своего парохода. Длилось это изучение секунд 15. Плюс путь до острова 10-12мин. Зуммер заорал и вылезла ошибка по перегреву. Глянул, оказалось, выкепел весь антифриз. Так как имел при себе только ключи от пикапа, принял решение плыть и толкать свой пароход до ближайшей яхты на якоре в 500 метрах, в надежде встретить там людей. Плыл почти час. На яхте оказались французы. Дали пресной воды. Залил воду и благополучно в щадящем режиме добрался до своего пирса. Опытным путём выяснилось, что антифриз гуляет по малому кругу. Это было моей ошибкой - не разобрать и не обслужить и не проверить помпу с термостатом. Всё разобрал, почистил, расклинил термостат, помазал и только собрался собирать обратно, возник вопрос. Температура поверхности моря всегда +30 по Цельсию. Окружающая температура ещё теплее. Может удалить термостат вообще??? У кого был опыт, кто подскажет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kacik_mega@mail.ru
|
|
Не в сети |
Лейтенант |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44 Сообщения: 1402
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 19 раз
|
удалять не надо! можно поставить другой термостат - более холодный...
_________________ команда "STICH" профессиональный ремонт и тюнинг BRP, Yamaha :Yahoo!: http://stich-shop.ru/#stichracing на youtube
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
в жизни все бывает может он и заклинил термостат от того что долго стоял а может гидр поставили на долгое хранение уже перегретым это у них нормальное явление при такой температуре забортной воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STIDimon
|
|
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 08:10 Сообщения: 3
Имя: Дмитрий
Техника: BRP RXT-255 iBR
|
Спасибо! Собираю обратно. Поделитесь номером термостата более холодного?! У меня щас 87С, BTT/BTO Behr Hella 117387. Ещё раз всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
за 15 лет не видел заклинивший термостат у нас летом вода тоже 30-34 может перегрели и газики весь антифриз выдавили... проверяетца- залей расширительный бачёк до краёв и в целиндры дай воздух 6-8 бар 100-120 psi поршня по очереди в мёртвую точку ставь если забурлило то голова ушла... и заодно можешь на слух клапона проверить откуда воздух выходит обычно выпускные не держат... если воздух выходит с выпускных то лучше голову снять и в ремонт так как при неплотном закрытии они не охлаждаютца перегреваютца и их обрывает... тогда в ход идут вёсла если есть....
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сарган
|
|
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 00:37 Сообщения: 91
Откуда: черноморский край
Поблагодарили: 2 раза
|
ему надо воздух к пневмопистолету дать и открутить голову а там уже по накатанной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь73
|
|
Не в сети |
Старший лейтенант |
|
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:33 Сообщения: 1719
Имя: Игорь
Техника: Катер BRP с двумя моторами по 85л.с.
Откуда: Ростовская обл.
Поблагодарили: 31 раз
|
А весло надо держать в запасе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
Если(как пишет Дмитрий)выкипел весь антифриз, без последствий для двс это не пройдет.нужно снимать голову, проверять плоскость и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
420Алексей
|
|
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 21:55 Сообщения: 2
Имя: Алексей
Откуда: Нижний Новгород
|
Вряд ли дело в неправильном термостате. Скорее всего голова где то дует. Лисс дело говорит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|