Текущее время: 26 дек 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 11 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 11 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RAVE клапана SeaGoo GTX 2001 г.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 03:55 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57
Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
Подскажите пожалуйста Как правильно отрегулировать RAVE клапана? :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 14:57 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
а какой мотор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:47 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57
Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
Rotax двухцилиндровый c впрыском. Номер модели не знаю посмотрю. может IBCXM. 7823CR


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 18:04 
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:20
Сообщения: 168
Откуда: Нижний Новгород
Их можно оставить постоянно открытыми и не о чем не париться))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 10:08 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
denis533";p="11512 писал(а):
Их можно оставить постоянно открытыми и не о чем не париться))

расход топлива как в трубу, хотя так и есть в трубу, + отсутствие вменяемой резкости.....

Настраивать - закручиваем до упора, потом оборот назад, и прокатываемся, после еще пол оборота назад, и снова катаемся, и когда резкость мотора будет нравящейся вам оставляем регулировки. Отпускать по полной не советую, ибо регулировка должна быть в разрезе От 1 до 3 витков назад от полного закручивания, но клапана у всех в разном состоянии также как и моторы по этому количество витковв разное.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 11:20 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:40
Сообщения: 263
Имя: Виталий
Техника: SPX787
Откуда: Истра
В мануале написано - на 787 моторе закрутить красную фигню вровень с крышкой, на 947 моторе закрутить до упора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 01:41 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
tyutya";p="11623 писал(а):
В мануале написано - на 787 моторе закрутить красную фигню вровень с крышкой, на 947 моторе закрутить до упора.
Мануал и фактическое состояние мотора все чаще и чаще разные курятники... то что скзано закрутить в ровень... гг.. это на новом моторе и новых клапанах, а не на тех которые ходили уже 200 моточасов, засирались и перегревались 5 раз :) Крутить строго по каждому мотору в свою сторону.

_________________
Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт.
Заправка авто кондиционеров.
В ПМ!

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:03 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 20:57
Сообщения: 34
Имя: Виталий
Техника: BPR GTX 787 2001г
Откуда: г. Воронеж
Спасибо, буду пробовать настроить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 06:37 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2883
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Походу у меня таже проблема. Мотор не развивает больше 6700 об\мин после того как почистил рейвы в сервисе 26 моточасов назад. Вот только мастер настроил мне их както стремно, а точнее не настроил: при сборке мотора просто вкрутил до упора а потом выкрутил на 2 оборота. На воде ничего не пробовал Сказал так пойдет... А мой вопрос что у меня движок 787 и в мануале написано - ВЫКРУТИТЬ до конца а потом вкручивать а не наоборот -вообще проигнорировал Я может чота недопонимаю... :( Спрашиваю а чо максималку не развивает терь - грит кольцо убитое, менять нада :( Я вот думаю может мастера поменять?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW