Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
moreman
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55 Сообщения: 5
Имя: алексей
Техника: brp gtx 951
Откуда: конаково
|
Незнаю с чего начать свой рассказ но наврное всетаки с покупки. И так был приобретён кот в мешке gtx 2001 951 DI корпус, мотор блок 951 DI цилиндры 951 карбюратор мозги стоят от карбюратор я так понимаю уставленно две косы проводов родная DI и карбюратор мотор снят все снято нехватает куча запчастей завтра будут фотки всего что есть и примерный список что мне нужно . А главное что будет проше востоновить инжектор или дособрать карбюратор и кто либо уже делал такую манипуляцию с 951 мотором?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaneKo
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 04:44 Сообщения: 322
Имя: Александр
Техника: Kawasaki Ultra 250X
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз
|
До заполните профиль, откуда вы Лучше и проще карбюраторный, но не уверен что на блоке DI это получится..
_________________ Мужики - те же мальчишки.. только игрушки дорогие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
SaneKo писал(а): До заполните профиль, откуда вы Лучше и проще карбюраторный, но не уверен что на блоке DI это получится.. САНЯ привет.ты прав блоки(мозги) карбов и ди -разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
moreman писал(а): Незнаю с чего начать свой рассказ но наврное всетаки с покупки. И так был приобретён кот в мешке gtx 2001 951 DI корпус, мотор блок 951 DI цилиндры 951 карбюратор мозги стоят от карбюратор я так понимаю уставленно две косы проводов родная DI и карбюратор мотор снят все снято нехватает куча запчастей завтра будут фотки всего что есть и примерный список что мне нужно . А главное что будет проше востоновить инжектор или дособрать карбюратор и кто либо уже делал такую манипуляцию с 951 мотором? пишите в личку все что нужно по этой гидре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
те кто то уже собрал этого франкенштейна???? блок с коленвалом от ДИ Блок цилиндров и бошка от карба мозги от карба проводка комбинированная ТАК? и это все собрано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moreman
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55 Сообщения: 5
Имя: алексей
Техника: brp gtx 951
Откуда: конаково
|
Ничего не собрано корпус с проводкой di катушки di мотор низ di поршня голова карб мозги вобше от xp 97г 2 фишки Собственночто хочу услышать что проще собрать карб или заморочиться с инжектором и что будет естесвенно надежней и проще с поиском запчастей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну по ходу у тебя нихрена нет)) то что от 87 года - это не 951, их тогда еще не производили. это 787, там 110 лс, слабоват... но собрать его дешевле и надежнее всего. если говорить про 951, то точно не карб, т.к. от него нет ничего! Значит ДИ. Но на него понадобится дохера всего. мозги -300 голова - 200 инжектор с форсунками - 400 колено с поршневой - 600 блок цилиндров - 200 дроссель, воздухан и по мелочи - 200 магнето и реле-регулятор - 200 + собрать... это все бу, и оптимистично по ценам))
по 787 картер - 200 колено - 300 коробка с катушками и по мелочи - 300 но как его впилить в корпус - хз))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6370
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
moreman писал(а): Незнаю с чего начать свой рассказ но наврное всетаки с покупки. И так был приобретён кот в мешке gtx 2001 951 DI корпус, мотор блок 951 DI цилиндры 951 карбюратор мозги стоят от карбюратор я так понимаю уставленно две косы проводов родная DI и карбюратор мотор снят все снято нехватает куча запчастей завтра будут фотки всего что есть и примерный список что мне нужно . А главное что будет проше востоновить инжектор или дособрать карбюратор и кто либо уже делал такую манипуляцию с 951 мотором? огого...может все же GTX LIM?так они уже в 1999году были.с мотором 951.(130)если просто GTX,то да там 787 мотор 110л.с.далее как определили с какой гидры у вас мозги???хоть номер выложите их...9цифр.а вообще для таких вопросов не плохо фото все подкреплять,тогда и людям легче помочь будет!продолжим..карбовый собрать на порядок дешевле чем ди ай-однозначно.запчастей валом на него.да и не много по всей стране найдется мастеров,которые с ди ай смогут толково разобраться.самый сложный мотор в линейке брп 2т.я так понимаю у вас это первый опыт общения с этой техникой?если так,то ди ай точно не ваш вариант.денег конечно километр потребуется..хоть на ди хоть не на ди.и не путайте ди ай -это не инжекторный мотор.а так называемый орбитальный впрыск.хотя если ди ай в порядке..-гидра зачетная.(и конечно не GTX,а ХР)ну и еще куча моментов,писать устанешь.в любом раскладе -чем проще,тем надежнее.думаю многие согласятся,что проще карбов ничего еще не придумали.а так в плане познавания промониторьте цены на запчасти ди ай и на карбовый.начните с цены на мозги,бензонасос,форсунки...как то так.мое мнение исключительно.ну и мануал вам в помощь))картера разные ди ай и карб.на всякий случай)на колене(коленвале) тоже есть разница.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEKS
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38 Сообщения: 721
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю...Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moreman
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55 Сообщения: 5
Имя: алексей
Техника: brp gtx 951
Откуда: конаково
|
И так всё по порядку гидроцикл(корпус) gtx 951di 2001г.в. Мотор собран из двух: картер 951di поршнева951 карбюратор. Мозги которые сейчас лежат 278 000 906 (с ними точно ничего работать не будет) Сценарий событий либо собирать карбюратор либо инжектор: Для сборки 951 карбюратор мне необходимо мозги карбюраторные карбюраторы шкиф калена датчик хола вся проводка (есть возможность купить всю навеску с веклиневшего мотора и целый картер остаётся проводка и мозги ) Для сборки 951 di мне необходимо блок цилиндров головка блока нижняя крышка охладителя картера и весь впуск колектора дросселя инжектор форсунки рампа с датчиками бензонасос. Вот собственно как то так. Главный вопрос собирать обратно di или ставить карбюратор и что проще найти из этого списка и менее затратней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrycho
|
|
Не в сети |
Вице-адмирал |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13 Сообщения: 3031
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170. Chevrolet Epica. Sea-Doo RX DI ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 122 раза
|
Главный ответ избавится от него как есть, либо на зч. Вложения и траты будут несоизмеримые ни с чем . Это мой дружеский совет .
_________________ Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. _____________________________________________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ну вот? опять 25... Мотор собран из двух... какой нахрен собран??? Пишешь - есть такие запчасти: ... что значит поршневая? поршень+шатун? ага... шатун посажен на коленвал несъемно, так что же ты имеешь ввиду, а? может все таки у тебя колено с шатунами и поршнями в сборе??? блок цилиндров есть, от какого мотора? а балансировочный вал? а голова хоть какая-то есть? а коробка с катухами и реле для карбового? а ревы? а магнето с передней крышкой? а система подачи масла?... и еще хер знает чего не хватает, и хер тебе кто что подскажет, т.к. ты этот хлам видишь впервые, устройства и названий не знаешь, по русски пишешь хреново, и камерой телефона пользоваться, по ходу, не умеешь! вывод - отдай в разбор, шансов собрать у тебя пока нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moreman
|
|
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 23:55 Сообщения: 5
Имя: алексей
Техника: brp gtx 951
Откуда: конаково
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Ort
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41 Сообщения: 2287
Имя: Евгений
Техника: XP DI 2003
Откуда: ДНР, Донецк
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 25 раз
|
ты извини, но судя по твоим постам, ты даже отдаленно не представляешь списка необходимый деталей, а главное отличий ДИ двигателя от карба))) поверь, они разные во всем: система подачи топлива - это на поверхности)) а еще система смазки, система охлаждения, система зажигания, система балансировки, система работа рейв клапанов, степень сжатия, и это только начало повеееерь...)) а если представляешь, то сравнивай и выбирай сам, какие проблемы, на рынке есть всёёёёё! вот тот, кто скрутил картер и блок вместе, так же как и ты - нихрена не понимал, но искренне думал, что понял все... а потом продал все нахрен другому понимающему)))))) если нужна реальная помощь, разбирай!!! фотографируй все досконально, и будем помогать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
парни купил по пьяни как чудо завести... да сожги его... на спор..
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|