Текущее время: 15 дек 2018, 01:28

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
fim-92 5219
igor sea-doo 4701
Raider 4083
grigoryan 3442
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 7 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: slavtol и 6 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 10:40 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03
Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000
Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Добрый день форумчане, солнца Вам в сезон и теплой воды!
Подскажите пожалуйста, чем чревато и можно ли так эксплуатировать гидр до установки нового магнитного клапана, в общем обнаружил в своем гидре следующий колхоз, вакуумные шланги с рэйвов напрямую соединяются с вакуумной трубкой уходящей в недра гидра, вакуумный шланг с коллектопа прилеплен к магнитному клапану. Из трех выводов магнитного клапана 1 отломлен и заглушен саморезом, второй заглушен куском резины, последний используется на него одет вакуумный шланг с коллектора.

Собственно хочу заказать новый, можно ли пока катать на этой схеме?


Вложения:
DSC_2443.JPG
DSC_2443.JPG [ 1.54 МБ | 2783 просмотра ]
DSC_2441.JPG
DSC_2441.JPG [ 1.81 МБ | 2783 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:05 
Не в сети
Главный корабельный старшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 17:17
Сообщения: 793
Имя: Салим
Техника: RXP X rs 255,GSX LTD 98,Granta sport
Откуда: Азербайджан,Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:06 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
По твоей схеме свечи будет засирать и плохо заводиться вплоть до вообще не заводиться. Я так катался пару раз.
Салим ну так тоже можно но зачем если завод придумал клапан?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:30 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:03
Сообщения: 34
Имя: Владимир
Техника: Sea Doo RX 2000
Sea Doo HX (продан)
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поясню, заводится гидр с полсекунды, свечи при замене черные, вопрос вскрылся после того как во время последних покатух (на новых свечах) гидр на полном ходу папу раз дернулся и скинул обороты до 2-3 трех тыщ, после пары минут просрался и обороты вернулись, но стал выдавать ошибку маунт при включении. Я так понимаю после установки нового клапана нужно будет промыть свечи и ревы, скинуть ошибку маунт у диллера и забыть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Да


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 14:08
Сообщения: 2845
Имя: Валерий
Техника: Sea-Doo GTX RFI 2000г. 110 л.с.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Проверь обратный клапан на всякий случай еще.


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 144.16 КБ | 2752 просмотра ]
12.jpg
12.jpg [ 143.13 КБ | 2752 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:56 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
BlackSalim писал(а):
заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них))

+100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:56 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3442
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 15 раз
BlackSalim писал(а):
заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них))

+100. А ошибки по этому поводу не выдаёт.

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 07:59 
Не в сети
Адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 4701
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 91 раз
grigoryan писал(а):
BlackSalim писал(а):
заглушить шланги и просверлить ревы.забыть проблему о них))

+100. А ошибки по этому поводу не выдаёт.

согласен с Юрой,полностью. :)никаких ошибок скидывать не придется..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 08:41 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 25 май 2017, 21:10
Сообщения: 79
Имя: ТОля
Техника: ямаха
Откуда: челябинск
А можно по подробнее про сверление клапанов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:05 
Не в сети
Вице-адмирал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:10
Сообщения: 3442
Имя: Юра
Техника: чего только нет ...
Откуда: Простоквашино
Поблагодарили: 15 раз
TOXA52RUS, писал(а):
А можно по подробнее про сверление клапанов

ищи тему "ХР для гонок и не только",там всё в подробностях..

_________________
берегите природу мать вашу


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:44 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 111
Имя: Александр
Техника: BRP XP 2002, BM Smile, Suzuki DT2,2, Ветерок-12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Если вкратце - сверло 2,5мм, сверловка - под углом. Там на рэйве, если приглядеться, есть отлив-канавка, ее и надо просверлить так чтобы сверло вышло в пространство под резиновой мембраной.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:54 
Не в сети
Старшина 2 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2015, 14:20
Сообщения: 111
Имя: Александр
Техника: BRP XP 2002, BM Smile, Suzuki DT2,2, Ветерок-12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
А суть такая: Если раньше рэйвы поднимались при воздействии избыточного давления картерных газов, которыми управлял эл.клапан по сигналу с мозгов. То теперь рэйвы поднимаются равномерно от давления выхлопных газов. Суть та же - на высоких оборотах выхлоп не перекрыт рэйвами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 17:13 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 80
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Всем по привету. Вопросик появился по электромагнитному клапану он не чёлкает от чего можно поставить ? И не могу понять почему у меня было не правильно подключён шланги и ездило уже третий сезон. Получается среднее отверстие шло к Картеру левое к рейвам это же не правильно?


Вложения:
3F10B028-416B-4FAE-A5BF-94A131BC3F42.jpeg
3F10B028-416B-4FAE-A5BF-94A131BC3F42.jpeg [ 2.9 МБ | 838 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 авг 2018, 17:14 
Не в сети
Старший матрос

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 16:59
Сообщения: 80
Имя: Станислав
Техника: Sea doo 951 xp
Откуда: Хабаровск
Блин фото не правильно выложилось надо повернуть на 90гр по часовой


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 18 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: slavtol и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW