Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 24 посетителя :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 23 гостя
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 23 гостя |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
Kopra
|
|
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:35 Сообщения: 1
|
SeaDoo XP 2001 carb.
Проблема в том, что на большой скорости в упор не хочет поворачивать налево, направо - идеально, аж под воду уходит, а налево ни в какую. Сопло регулировал, теперь на малой скорости при прямом руле едет не прямо, а чуть чуть влево, но на большой скорости даешь лево руля - чутка поворачивает налево, но в основном прямо едет.
В чем же проблема?
(единственное, что приходит в голову, так это связь вращения гребного винта и избытком поворачиваемости направо и недостаточной поворачиваемостью налево - но в прошлом то сезоне такого не наблюдалось!)
Заранее благодарен за ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
Kopra писал(а): (единственное, что приходит в голову, так это связь вращения гребного винта и избытком поворачиваемости направо и недостаточной поворачиваемостью налево
Воистину - горе от ума...
Там все просто:
Поверни руль налево и замерь расстояние до какой нибудь точки на корпусе гидрика, ну сделай тоже самое направо в зеркальном отображении. Дальше тягами регулируй.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СКАТ59
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:03 Сообщения: 236
Откуда: Пермский край
|
Проверь целостность оплетки рулевого троса, возможно она переломлена. Попроси товарища подержать руль в среднем положении, а сам поворачивай сопло, если люфт больше 5мм., то проблема в оплетке или креплении оплетки на руле или у водомета.
_________________ Хороший парень это не профессия....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPra1
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:58 Сообщения: 2
|
Спасибо за ответы, но тут не в сопле дело, я бы да же сказал, что не то что недостаточно поворачивает налево, а он налево "заваливаться" не хочет. Если, поворачивая направо, он делает крен, что мама не горюй, то при повороте налево, даже если вес тела полностью перенесен налево, так что чуть не сваливаешься со скутера, он абсолютно не желает реагировать, тупо едет прямо и не крениться ничуть в левую сторону.
Вообще не могу понять в чем загвоздка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КватрОвый
|
|
Не в сети |
Директор |
|
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24 Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
|
KoPra1 писал(а): Вообще не могу понять в чем загвоздка
Чудес не бывает.
_________________ Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KoPra1
|
|
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 11:58 Сообщения: 2
|
Может гирю на левую сторону положить ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MadManForever
|
|
Не в сети |
Матрос |
|
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:38 Сообщения: 11
Откуда: Пермь
|
Помоему это у большинства гидроциклов такая ерунда, то что они налево хуже заваливаются... вроде даже в инструкции где то написано...
...а по поводу увода в сторону - это точно надо тяги регулировать...
p.s. ...мне как-то вообще ни с руки налево заваливать...
_________________ В Тюрьме столько не сидят, сколько Вы в Интернете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fatra3x
|
|
Не в сети |
Капитан 2 ранга |
|
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54 Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: {PXP-255 RS} {KIA OPTIMA} {KIA CERATO} {Нептун + SUZUKI DT70} {Не большой завод :) }
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз
|
MadManForever";p="11938 писал(а): Помоему это у большинства гидроциклов такая ерунда, то что они налево хуже заваливаются... вроде даже в инструкции где то написано... ...а по поводу увода в сторону - это точно надо тяги регулировать... p.s. ...мне как-то вообще ни с руки налево заваливать...
Я как левша - на лево закладывал на 60-70% сильнее т.е когда рожа под водой а гидрик уже почти пузом кверху Страшные мечты спорт байкера испольнились на гидроцикле.... можно в повороты списываться не боыясь "отосвальтить" коленку.
_________________ Я ремонтирую водометы, нагнетатели, турбины, заменяю ремкомплекты. ТО + консервация двигателей гидров, катеров, яхт. Заправка авто кондиционеров. В ПМ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Rider и 23 гостя |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|