Меню |
---|
Реклама |
---|
Активные участники |
---|
Часы |
---|
Поиск |
---|
Ссылка на наш сайт |
---|
Кто сейчас на конференции |
---|
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
Ссылки |
---|
|
Автор |
Сообщение |
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
Сейчас еще раз прочистил трюм на сухо , губкой потом тряпкой -итог литр воды чистой без масла . Это после осмотра еще одним мастером по двс данного типа , он заявил , что крутил мотор до отсечки и и длительное время . И течи масла не обнаружил . Возникла мысль - может мы загнались просто ??? Может предидущии дельцы при заливе масла чуть по чуть промазали и ливанули масла в трюм , потом при покатушках оно там чательно перемешалось с водичкой , и мы уувидив там жидкость красного цвета труханули!
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
Тогда мы накатали 3,5 моточаса 140 литров выжгли - ведь это не мало , у данного мотора есть естественный жор масла ? И если он есть мог и уровень подсесть , + масло после замены рассосалось по своим рабочим обЪемам .
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
Что такое двс данного типа? Обычный самый простой перефорсированый мотор ... или я не прав? Поправте На моторе один несщастный сальник на валу.. мотор загерметизирован.. есть сапун с клапанами... для выхода газиков которые проходят между поршневой групой Жор масла будет при гидроударе погнут шатун ... выхлоп голубого цвета как на 2х тактнике с характерным запахом Или при пропуске сальника суперчарджера... Мастер ваш ДЕБИЛ !!! В КНИГЕ НАПИСАНО НЕ ДАВАТЬ ПОЛНЫЙ ГАЗ БЕЗ НАГРУЗКИ БОЛЕЕ 5 СЕК!!! И ЭТО ОТНОСИТЦА К ЛЮБОМУ ДВИГАТЕЛЮ.... А те кто газует просто так я на них смотрю как на будущих пациэнтов... Если я не прав поправьте
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Селиванов
|
|
Не в сети |
Главный корабельный старшина |
|
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 08:02 Сообщения: 745
Имя: Юрий
Техника: Brp gtx 215:TLC200 4,7.Subaru outback 3.0,Forester turbo, Yamaha tdm, садовая тачка.
Откуда: красноярский край
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 63 раза
|
лисс писал(а): Что такое двс данного типа? Обычный самый простой перефорсированый мотор ... или я не прав? Поправте На моторе один несщастный сальник на валу.. мотор загерметизирован.. есть сапун с клапанами... для выхода газиков которые проходят между поршневой групой Жор масла будет при гидроударе погнут шатун ... выхлоп голубого цвета как на 2х тактнике с характерным запахом Или при пропуске сальника суперчарджера... Мастер ваш ДЕБИЛ !!! В КНИГЕ НАПИСАНО НЕ ДАВАТЬ ПОЛНЫЙ ГАЗ БЕЗ НАГРУЗКИ БОЛЕЕ 5 СЕК!!! И ЭТО ОТНОСИТЦА К ЛЮБОМУ ДВИГАТЕЛЮ.... А те кто газует просто так я на них смотрю как на будущих пациэнтов... Если я не прав поправьте +1000!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
лисс
|
|
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51 Сообщения: 1465
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 28 раз
|
По расходу масла... да в принцыпе нет расхода По моей работе если сальник не течет то 40 50 часов расхода нет литр максимум... и снова это все не о чем... Расход масла идет от оборотов мотора ...эт примитивно обьяснить... Масло красное увидели..Да что ж там залито? Нет денег на оригинальное? Залейте мотоциклетное 4т 10w50 20w 60 оно тоже дорогое... И спросите а почему не автомобильное...10w40 да в теории прокатиттолько на машине рабочии обороты 1500-3000 потом стрит рейсеры уложил тахометр и в стенку... А на воднике с 3.500 начинаетца движение рабочие об 4.5 -7.8 масло сгорает... ну и пожрать от оборотов... 3 поршня сотки... на 7 закинь... По теории чем меньше поршень тем выше обороты
_________________ Skype shurik.lis ТЕЛ+972543831230 WhatSapp +972543831230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
лисс писал(а): По расходу масла... да в принцыпе нет расхода По моей работе если сальник не течет то 40 50 часов расхода нет литр максимум... и снова это все не о чем... Расход масла идет от оборотов мотора ...эт примитивно обьяснить... Масло красное увидели..Да что ж там залито? Нет денег на оригинальное? Залейте мотоциклетное 4т 10w50 20w 60 оно тоже дорогое... И спросите а почему не автомобильное...10w40 да в теории прокатиттолько на машине рабочии обороты 1500-3000 потом стрит рейсеры уложил тахометр и в стенку... А на воднике с 3.500 начинаетца движение рабочие об 4.5 -7.8 масло сгорает... ну и пожрать от оборотов... 3 поршня сотки... на 7 закинь... По теории чем меньше поршень тем выше обороты Ну так то там масло и залито очень не дешовое - за 4 литра почти треху отдал с лишним ))) Motul для 4-х тактных мото-моторов . Синтетика и его - цвет красный !
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
Юрий Селиванов писал(а): лисс писал(а): Что такое двс данного типа? Обычный самый простой перефорсированый мотор ... или я не прав? Поправте На моторе один несщастный сальник на валу.. мотор загерметизирован.. есть сапун с клапанами... для выхода газиков которые проходят между поршневой групой Жор масла будет при гидроударе погнут шатун ... выхлоп голубого цвета как на 2х тактнике с характерным запахом Или при пропуске сальника суперчарджера... Мастер ваш ДЕБИЛ !!! В КНИГЕ НАПИСАНО НЕ ДАВАТЬ ПОЛНЫЙ ГАЗ БЕЗ НАГРУЗКИ БОЛЕЕ 5 СЕК!!! И ЭТО ОТНОСИТЦА К ЛЮБОМУ ДВИГАТЕЛЮ.... А те кто газует просто так я на них смотрю как на будущих пациэнтов... Если я не прав поправьте +1000! Ну , про шатут -это точно не в тему , аппарат превосходно работает , без всякого там дыма , компрессия опять же достаточная . если шатут погнуло бы , думаю мы бы на нем не покатались два дня с ряду ))
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
holod-nsk
|
|
Не в сети |
Младший лейтенант |
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42 Сообщения: 1213
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mtx 174 ,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 54 раза
|
лисс писал(а): По расходу масла... да в принцыпе нет расхода По моей работе если сальник не течет то 40 50 часов расхода нет литр максимум... и снова это все не о чем... Расход масла идет от оборотов мотора ...эт примитивно обьяснить... Масло красное увидели..Да что ж там залито? Нет денег на оригинальное? Залейте мотоциклетное 4т 10w50 20w 60 оно тоже дорогое... И спросите а почему не автомобильное...10w40 да в теории прокатиттолько на машине рабочии обороты 1500-3000 потом стрит рейсеры уложил тахометр и в стенку... А на воднике с 3.500 начинаетца движение рабочие об 4.5 -7.8 масло сгорает... ну и пожрать от оборотов... 3 поршня сотки... на 7 закинь... По теории чем меньше поршень тем выше обороты Чем меньше ход поршня и вес !!! Я в снегоход ( Yamaha rx1 ) лью автомобильное уже три года подряд ! Там в мануале написано sae 5w30 , я лью NGN-Nord 5w30 , снегоход трогается только с 4500 об/мин а скорость 120км/ч у него при 11000об/мин ( тахометр до 12000 ) , в среднем катаюсь на оборотах 7000-8000 ! Поэтому считаю что для поддержания пленки между вкладышем и коленвалом не важно какие обороты движка , важен состав масла и работоспособный маслонасос ( ну и масло не совсем гавно ) . Другой разговор сколько проживет масло автомобильное в гидроцикле до того момента как присадки выработаются ! http://www.oil-club.ru/forum/topic/1911 ... l-svezhee/viewtopic.php?f=45&t=12161&start=45 почитайте состав по присадкам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Руслан привет, если вытер все масло в трюме, то спускай на воду, снимай сидение и пусть постоит на холостых минут 10-15, возможно увидишь откуда масло сочится, если нет, то можно покататься без сидения, возможно увидишь где масло пойдет. Так что спускай на воду с нормальным уровнем масла и тестируй, так будет быстрее и качественнее, чем возить к мастерам не известным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor sea-doo
|
|
Не в сети |
Адмирал флота |
|
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53 Сообщения: 6368
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 104 раза Поблагодарили: 168 раз
|
лисс писал(а): По расходу масла... да в принцыпе нет расхода По моей работе если сальник не течет то 40 50 часов расхода нет литр максимум... и снова это все не о чем... Расход масла идет от оборотов мотора ...эт примитивно обьяснить... Масло красное увидели..Да что ж там залито? Нет денег на оригинальное? Залейте мотоциклетное 4т 10w50 20w 60 оно тоже дорогое... И спросите а почему не автомобильное...10w40 да в теории прокатиттолько на машине рабочии обороты 1500-3000 потом стрит рейсеры уложил тахометр и в стенку... А на воднике с 3.500 начинаетца движение рабочие об 4.5 -7.8 масло сгорает... ну и пожрать от оборотов... 3 поршня сотки... на 7 закинь... По теории чем меньше поршень тем выше обороты саня начал пояснять основы тюнинга
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
GOLD писал(а): Руслан привет, если вытер все масло в трюме, то спускай на воду, снимай сидение и пусть постоит на холостых минут 10-15, возможно увидишь откуда масло сочится, если нет, то можно покататься без сидения, возможно увидишь где масло пойдет. Так что спускай на воду с нормальным уровнем масла и тестируй, так будет быстрее и качественнее, чем возить к мастерам не известным. Здарова Антоха Рад тебя слышать ! Как сам? Чем бодришься ?? Иминно так и поступим , как только погодка позволит в ОКу и будем наблюдать , варика все равно ток два - или есть течь или нет )))
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GOLD
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:52 Сообщения: 300
Имя: Антон
Техника: Регистрируемая в ГИМС
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
|
Здорова, я свой продал, теперь думаю что дальше, гидрик или весла)) давно уже пора сезон открыть! Кстати имей ввиду, с нг за не зарегистрированый гидр штраф Стоянка, Если гимс поймает, расскажи чем закончилось все)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MisterRus
|
|
Не в сети |
Старшина 1 статьи |
|
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:26 Сообщения: 200
Имя: Товарищ Руслан
Техника: Дельта 440 А + YAMAHA 50H
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 10 раз
|
Привет . Короче покатались пару часиков , 20 литров сожгли . В трюме все сухо , проблем не обнаружено ))) Похоже я был прав с версией - пролива масла при заливке !
_________________ Медленно, но в гору!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|