Текущее время: 05 дек 2024, 05:15

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 6370
fim-92 5218
Raider 4488
grigoryan 3446
Andman 3381

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 16 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 16 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про масла
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 09:14 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:50
Сообщения: 239
Откуда: Москва
сайт
www.bigman.ru
Вы уже знаете самое главное о моторном масле - без него двигатель вашего гидроцикла в доли секунды превратиться в груду дорогого железа. Так что без него не обойтись. Выбор масел огромен. Поэтому мы сталкиваемся с проблемой - в каком именно масле нуждается гидроцикл?. Мы проконсультировались с парой экспертов для более полного технического представления. Здесь даны ответы на некоторые основные вопросы.

Синтетическое, минеральное или растительное?
Масло может быть получено из множества природных источников, включая животных, но мы не знаем о таких двигателях гидроциклов, в которых используются жир кита или рыбный жир. В основном большинство моторных масел - минеральные или растительные.

Минеральное. Основа масла получена из нефти через дробную дистилляцию, процесс, о котором описано в статье(Бензин - информация и факты). Другие масла могут быть получены как из веществ растительного происхождения, называемые растительными маслами, так и с помощью химических процессов, называемые синтетическими. Растительное и синтетическое масло химически очень отличны от минерального (производной нефти) и поэтому не должны смешиваться вместе.

Масло для двухтактных моторов?
Когда автомобильное масло выгорает, обычно это рассматривается как неполадки с двигателем. Когда гидроцикл сжигает масло, это - норма. В то время как в четырехтактных двигателях используемое масло меняют каждые 10-15тыс.км., масло в двухтактном двигателе должно быть смешано с бензином, чтобы смазывать внутренние части, и поэтому оно используется в процессе сгорания. Именно поэтому очень важно чтобы масло для двухтактных двигателей сгорало более чисто, чем масло для четырехтактных. Масло, которое полностью не сгорело, может оставлять отложения в вашем двигателе, которые приводят к существенным поломкам двигателя.

Гидроцикл требует специального масла?
"Любое хорошее масло для двухтактных двигателей будет работать на вашем гидроцикле", - говорит Дик Лечиен, владелец Maxima Racing Lubricants, Калифорния. Он добавляет, что двигатель гидроцикла получает сильнее нагрузку, чем такой же двухтактный двигатель моторной лодки, и поэтому масло для гидроциклов имеет улучшеный состав.

Что означает TC-W3?
Масло с обозначением TC-W3 было сертифицировано Национальной Морской Ассоциацией Производителей. TC означает двухтактный двигатель. W означает, что масло соответствует двигателям водяного охлаждения, т.е используется на двигателях гидроциклов и лодок. 3 означает, что это - масло третьего поколения. TC-W3 заменило более ранние обозначения TC-W и TC-W2, и указывает, что масло прошло дополнительные методики испытаний, предназначенные выявить в составе низкосортные фракции нефти. Масло, не имеющее таких обозначений, возможно, подвергалось этим испытаниям, но не прошло по каким либо характеристикам.

Есть ли разница в маслах различных производителей?
Масло любого производителя, которое отвечает требованиям, должно подходить Вашему двигателю. "Все мы делаем различные составы масел, но я не знаю масел низкого качества", - говорит Дик Лечиен. "Есть много масел, но все они примерно одного качества, и принятие решения падает на потребителя". Факторы выбора включают опыт прошлого или рекомендации друзей. Также обозначения типа "super","high-performance" или "race oil" не имеют никакого значения.

Я должен пользоваться маслом одного производителя, чтобы сохранить гарантию на гидроцикл?
Ваш справочник владельца может рекомендовать, чтобы Вы использовали только масло определенных производителей, но это не обязательно соблюдать. Хотя дилеры могут предлагать только один вид масла, они не могут требовать, чтобы вы использовали только его. Фактически, любой, кто говорит, что Вы должны использовать только их масло, чтобы сохранить действующую гарантию на гидроцикл, нарушает федеральный закон о правах потребителя, если они не доказали это Федеральной Комиссии по торговле. Пока Вы используете должным образом заверенное масло, ваша гарантия должна быть сохранена.

Я должен использовать присадки?
Дик Лечиен предостерегает, что много имеющихся в продаже присадок разработаны специально для четырехтактных двигателей. Эти присадки могут оставлять вредный остаток при сгорании в двухтактном двигателе. Другие присадки могут делать только то, что в принципе делает масло.

"Когда мы разрабатываем присадки, мы учитываем широкий спектр вещей", - говорит Дик Лечиен. "Ведь когда Вы заливаете присадку, Вы можете уменьшать эффективность некоторых компонентов масла".

Сколько масла я должен смешать с бензином?
Если ваш гидроцикл не имеет системы вспрыска масла, ваш справочник владельца должен определить правильное отношение заранее приготовленной смеси для вашего двигателя. Отношение 50:1 означает 12.5 галлонов бензина к кварте нефти, 6.25 галлонов к пинте, или 3 галлона к 8 унциям. Измерительные приборы типа (Ratio Rite) могут помочь Вам получить надлежащую смесь. Если готовить смесь с малой пропорцией масла, это может к привести к тому, что двигатель стуканет, а если делать большую пропорцию масла, то это приведет к отложениям в головке цилиндров.

Если я имею систему вспрыска масла?
Вспрыск масла означает, что вы соединяете масло и бензин отдельно. Однако, Вы должны использовать заранее приготовленную смесь в течение пускового периода, чтобы обеспечить дополнительную смазку. Несколько компаний делают различные виды масла для вспрыска. Инжекторное масло сделано очень жидким, чтобы не засорить масляные инжекторы, принимая во внимание, что заранее приготовленная смесь может быть с большой пропорцией масла и поэтому может иметь небольшое преимущество в чрезвычайных эксплуатационных условиях.

Как хранить моторное масло?
Каждый раз, смешивая мало, проверяйте фильтр масляного резервуара. Если найдете там мусор, то вытащите и очистите его кистью с невоспламеняющимся растворителем. Убедитесь, что по близости нет открытого пламени.

Воздух в шланге может затруднить поток масла и привести к поломке. Если Вы снимали шланг масляного насоса по какой-нибудь причине, то при установке обратно, закачайте во внутрь масло. Положите тряпку под насос, и ослабьте воздушный винт крана для спуска масла, до тех пор пока масло не начнет вытекать, тогда надежно затяните винт. Если пузыри видимы в маслопроводе, подключают промыватель (flush kit) и прогоняют воду через шланг системы охлаждения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2009, 22:58 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
Слушай, Игорёк!
А где ты такие волны нашел, что бы попрыгать? На аватарке у тебя... :roll:

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 14:18 
Не в сети
Матрос
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 13:36
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Минск
Пасскажите про масла для 4-тактных двигателей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 15:31 
Не в сети
Старшина 1 статьи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:53
Сообщения: 286
Техника: BRP XP
Откуда: Moscow
на хр лить лучше синтетику или полусинтетику? и если у меня раньше была залита полусинтетика и загорелась лампа долива масла - можно ли ли синтетику туда?
лью тока официальное бомбардировское


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 16:23 
Не в сети
Директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:24
Сообщения: 2116
Имя: Дмитрий
Техника: BRP XP
Откуда: Москва. Волгоградский проспект. Белая Дача.
Поблагодарили: 3 раза
http://gidrik.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

_________________
Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW