Текущее время: 23 авг 2019, 06:13

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5278
fim-92 5219
Raider 4197
grigoryan 3445
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 01:14 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5278
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 126 раз
лисс писал(а):
Вопрос ? Кто колено пресанет?

6рулей присылай и нет проблем.на яму 9,там где три цилиндра. ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 15:35 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
frig писал(а):
Про подшипники прочитал, остался вопрос - а с подшипниками шатунов что? Их меняли?

естественно, раз колено перебирали для замены подшипников...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 14:39 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1466
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
А сальники. ?

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 03:46 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5278
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 126 раз
лисс писал(а):
А сальники. ?

ты спиш ь ещо? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:16 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Всем привет, появился повод навестить форум очередной раз, сальники все новые само собой ставил, так вот потихоньку полегоньку, покрасил блок после сборки, перебрал карб, тоже покрасил после очистки всего старого слоя, промыл все шланги, трубочки, баки, помпу откачки, маслонасос протестили почистил, ну и собственно говоря 3й вечер ставлю все на место.... Все аккуратно, где надо на герметик, где то на фиксатор резьбы, клеммы проводной смазкой итд.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:47 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
В связи с этими делами появились вопросы...
Состояние на данный момент:
Изображение

Вопросы:
На голове есть вот такой сосок, сбоку к этой же части подходит толстый черный шланг, это выход воды на отверстия в корпусе спереди-которые как помню еще типа контрольки, горячая вода идет или нет.
Так вот когда гидр брал на этом соске шланг короткий был, я правильно понимаю что он соединял этот сосок с тем который на выпускном коллекторе(указал на фото стрелкой как шланг должен идти.. Больше по сути и некуда, так понимаю это охлаждение головы, из коллектора вода туда попадает и через черный толстый за борт...
Изображение
Изображение
Изображение

Следующий вопрос, что за датчик круглый как боченок, ставится в выпускной коллектор и прижимается болтом, на этом фото он обведён
Изображение

След вопрос, гидр хочу завести на сухую, могу подключить шланг с водой в принципе, но не дай бог навредить, знаю что надо воду пускать уже после того как завел, предпологаю что нельзя сильный поток давай, какой надо? чтоб еле текло? И сколько можно без воды мотору поработать? 30 сек можно ? 60 сек можно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 17:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Еще вопрос...
Там же на выпускном коллекторе есть болт, он как пробка, короткий с прокладочкой типа шайбы резиновой, для чего он?
Изображение

Ну и еще последний наверно вопрос, на карбюраторе 4 соска
Изображение
Один тонкий масло с маслонасоса, трубка 1мм
Один на мотор-типа вакума что то жёлтый
IN-как понимаю вход бензина-красный
AUT-выход бензина
Все верно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 21:32 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
По подаче топлива какой шланг туда и какой обратно ясно, а вот бензин за счет чего из бака идёт?
Шланг сверху бака, оттуда идет на кран-крутилку-rES fuel off on, которая на приборке-то, то есть шланг сверху бака идет на эту крутилку вверх на приборку, оттуда уже другой выходит на карбюратор, я залил в бак 10 литров бенза, он самотеком не идет да и неясно за счет чего пойдет, че там за система?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 23:05 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1868
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 105 раз
Хорошая работа проведена!
В колене датчик температуры.
По карбам всё верно), в карбе бензонасо встроен - качает от разряжкния в картере - сосок на самой крышке).
По охлаждению вариантов других я не вижу.
Пробка могу предположить для разгемертизации слива остаточной воды в системе охлаждения после промывки или на зимовку.имхо.
Запусти на шланге, если всё верно греться небудет, вода еле тёплая будет. Если ты в прокладках уверен вреда не будет.
Без воды максимум 10 -15сек)!
Перед запуском в горло карба кубик, полтора примекса вбрызни.
От всей души желаю активного отдыха на воде!!!

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 23:22 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Anatoliy11 писал(а):
Хорошая работа проведена!
В колене датчик температуры.
По карбам всё верно), в карбе бензонасо встроен - качает от разряжкния в картере - сосок на самой крышке).
По охлаждению вариантов других я не вижу.
Пробка могу предположить для разгемертизации слива остаточной воды в системе охлаждения после промывки или на зимовку.имхо.
Запусти на шланге, если всё верно греться небудет, вода еле тёплая будет. Если ты в прокладках уверен вреда не будет.
Без воды максимум 10 -15сек)!
Перед запуском в горло карба кубик, полтора примекса вбрызни.
От всей души желаю активного отдыха на воде!!!


Прочитал ваше сообщение, спасибо
Родилась еще одна теория:
В нижней части блока, если смотреть под стартером есть сосок, на нем одета как раз какая то рефленая резиновая трубочка-внешне как раз вроде насосика, я совсем про неё забыл, так вот она с трещинками, я все думал что это вообще и зачем, не имеет ли она отношения к разряжению и всей этой системе, я еще пока активно не пробовал дальше заводить, и с подачей бенза разбираться, 3 секунды он работает норм на 5 мл бензина с маслом на прямую в карб.
Сейчас попробую фото этой резинки найти, может как раз она что то дает....
Вот она на блоке, получается чисто под стартером и не сообщается с картером, так она длинее, см5 точно,что это снова вопрос...
Изображение
Изображение

А вот здесь я обвел сосок на блоке, к которому от карбюратора этот вакум так называемый подключается, насос или что то вроде, хотя на карбе там мембрана внутри в этом месте, ну может оно и есть..
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 07:08 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:13
Сообщения: 1868
Имя: Анатолий
Техника: Yаmaha gp 760+, Samand EL 1.8
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 105 раз
1) Под стартером)- для смазки шестерни бендикса. Можно поставить шлангачку с масленкой под щприц и вынести в удобное место. Раз в сезон 1-2 качька достаточно.
2) Под импульсную трубку на карб. Мембрана в... должна быть без повреждений.

_________________
"Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз"))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 16:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Парни, сегодня все перепроверил, налил немножко бензина с маслом в карб, подсосал трубку из бензобака, поставил на карб, все отлично, бензин побежал, завелось все менее чем с одного оборота, щас попробую кинуть видео, спасибо за инфу про смазку бендикса, не догадался бы даже... Анатолий, отдельное спасибо:!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 16:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
ВОТ и ВИДОС ПЕРВОГО ПУСКА


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:44 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5278
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 126 раз
Anatoliy11 писал(а):
1) Под стартером)- для смазки шестерни бендикса. Можно поставить шлангачку с масленкой под щприц и вынести в удобное место. Раз в сезон 1-2 качька достаточно.
2) Под импульсную трубку на карб. Мембрана в... должна быть без повреждений.

Толян-терпиливый!!!! :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 08:09 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 16 сен 2018, 00:51
Сообщения: 43
Имя: Антон
Техника: Arctic Cat Tiger Shark
Поблагодарили: 1 раз
Парни, только что с воды, в общем ситуация такая:

Приехал, завел на прицепе в воде уже, поработал, отцепился поехал легко недалеко от берега прокатится, все в принципе хорошо, но: как только начал поддавать чуть выше середины возможностей, начал кончатся бензин-в смысле он из бака не успевает поступать- висит жигулёвский фильтр бензина прозрачный по дороге на карб, и видно, что его не успевает наполнить, более того если его опустошить-фильтр имеется ввиду и весь бенз из шланга, то потом не факт что он его туда опять засосет-то он су..а идет, то нет
Как эта подача топлива работает вроде было ясно, а теперь опять хз

Значит мы имеем шланг заводской-который к баку крепится с верху, далее он идет на переключатель где руль-ON-OFF-FUEL-RES, что в ON что FUEL ситуация в режимах этих не меняется, если тошнишь то вроде идет, если чуть даешь то не успевает накачать его.
Дальше от этого переключаеля уже на карбюратор бенз идет.

Как это работает??? Как все таки точно работает эта система забора или подачи бензина..
Какие решения???

Я уже думал может мимо этого переключателя на руле напрямую шланг соединить, правда желания мало это делать, или может на карбюраторе что настроить?

На карбе есть холостой, винт качества, и утопленый еще какой то один-а что отвечает точно не знаю, может как раз его стоит крутить? похож на жиклер-золотого цвета и с отверстием, или к моей проблеме не имеет отношения.. и все... Я как купил ничего не трогал особо вроде, кроме холостого...

Подскажите народ а хочется уже выкатать свой заслуженый бак бенза...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 117 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW