Текущее время: 15 окт 2019, 20:11

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5330
fim-92 5219
Raider 4207
grigoryan 3445
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 17:25 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 777
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mauntan,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
slavtol писал(а):
DIMA348 писал(а):
Зато сколько радости он приносит когда он едет особенно когда ты знаешь его каждый болтик!))))

Всему есть предел.Был у меня такой пылесос,seadoo gtx 947,за 25 часов наката в мотор лазил по разным причинам раза 4,денег высосал не мерено.Одно радует,купил с разобранным мотором по дешману,продал после очередной капиталам и вернул все вложеные деньги.И что вы думаете?Новый хозяин попал на 3 ремонта мотора за сезон,накатал часа 2 :cry:
Он точно проклят!Пересел после него на Яму 4т и все проблемы закончились, только бензин заливай

+100 :cry: С 2т много не прогнозируемых поломок которые выливаются в круглые суммы , все конечно от нехватки денег - поскольку если покупать все оригинальное и новое то наверное будет ездить . Но у 2т надежности и моторесурса мало , особенно у 3х горшков . Вроде как 2т прост в устройстве но не надёжен , а 4т сложный но работает и не выёпывается


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 17:34 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 777
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mauntan,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
anzor писал(а):
У меня у друга 4 х тактик gp1800 турбину с америки за 270 покупал так как ремкоплектов на нее нет в принципе.это я к слову про 4 тактные .слышал что vx серия очень надежные прокатился я на нем как то не то не рвет тихозод какой то даже не знаю такое впечатление будто со спорт байка пересел на моторолер по сравнению vx b gp

Не бери турбо - если денег нет , тем более свежый ! Ну а по поводу VX - да не рвет , за то 20 литров в час ест 92ого бензина ( без масла , и не воняет он ) , и если все с ним и с хозяином все хорошо то он проходит очень долго . У нас в прокате гидрик - под 700 часов уже !!! Я думаю что после нескольких капиталок GP покажется что это просто чудо техника , и стоит всего то на 100 тр больше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 17:39 
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 19:42
Сообщения: 777
Имя: Костян
Техника: Yamaha vx1100 ,Yamaha FX HO 1800 , снегоход yamaha rx1 mauntan,subaru outbeack , honda capa
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
slavtol писал(а):
Кредит на ремонт гидроцикла???Если ограничен в деньгах-лучше продай.Это пылесос денег,даже когда он исправен.Бак бензина+масло 3000р,а бак за день спалить это воще за здрасти.
Тем более эти моторы 1200 с тремя карбами всегда были проблемные,мотор встал,а кредит платишь

Я за день на своём как то 100 литров спалил - с часов 11 до 7ми вечера , ватруху таскал - денег рублей 20000 заработал , вот это тема :geek:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 18:45 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1466
Имя: Александр
Откуда: Израиль Хайфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Сбрось фото мотора мож помогу

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:25 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08
Сообщения: 31
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800
jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Да чтобы подвести итог и 2такта хорошо! К примеру xp или тот же gsx таких лодок уже нет, а удовольствия они приносили по больше чем баржа с 300+ лошадями. Речь идёт от том, если ты хочешь запчасти купить в кредит, то тогда рациональное будет купить в тот же кредит лодку по надёжнее и, это не только vx. Правильно говорят купишь запчасти в кредит, а он сломается опять, а кредит останется!! Итог я думаю понятен. Есть куча примеров где форум уберег народ от ошибок!! Сам хотел купить gp1200r в свое время очень недорого, но почитал форум и понял, что это один из лучших "пылесосов" денег. Хотя и едет как черт. Есть тема" gp1200 помогите 3 капиталка" не дословно, но я думаю ты найдёшь!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 20:38 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 авг 2014, 10:08
Сообщения: 31
Имя: Дмитрий
Техника: SEA DOO GSX 800
jet motor 800
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Олег23 писал(а):
anzor писал(а):
Да вообщем новичок я в этом деле.Был опыт ремонта gp1200 все сложилось вроде хорошо.Продал захотелось побольше с задним ходом,выбор пал на xl 1200 так как ранее был опыт с подобным.Купен после 5 часов на воде сдавая задним ходом просто заглох не заводился больше.Разбор выяснил загнуло шатун со стороны водомета(был разбит игольчетый подшиник в коленвале.).у всех цилиндров треснутые юбки внизу(два гильзованных цилиндра а один никосил. Поршни неизвестно какого размера и на вид все как будто разные.картер и голова в хорошем состоянии.На вид подшипинки коленвала имеют радиальный люфт все причем.Вот теперь и думаю что делать можно ли продать что то или восстановить.У меня товарищ в США узнал новый коленвал WSM бренд 45000 стоит +- ,набор цилиндров в обмен только 45000 стоит(поршни,цилиндры,все прокладки).Я вот думал пока продать что из моего если конечно это реально взять кредит и купить в штатах новое.Поправьте если что не так написал или обьяснил


Если в деньгах ограничен то лучше не лезть в ремонт. В принципе там все проблемы из за карбюраторов. Так что ремонт может быть не последним. Вообще можно и бюджетней отремонтироваться. Надо посмотреть что с оставшимися двумя цилиндрами. Подшибники можно поставить койо от машин они стаят копейки отличаются только в отсутсвии штифта. Единственно нужно брать оригинальный подшипник магнето. Поршни, гильзы и прокладки можно притащить с тайваня

Подшипники не совсем простые, а с тепловым зазором C3 и это обезательное условие!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 01:04 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 581
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
holod-nsk писал(а):
anzor писал(а):
У меня у друга 4 х тактик gp1800 турбину с америки за 270 покупал так как ремкоплектов на нее нет в принципе.это я к слову про 4 тактные .слышал что vx серия очень надежные прокатился я на нем как то не то не рвет тихозод какой то даже не знаю такое впечатление будто со спорт байка пересел на моторолер по сравнению vx b gp

Не бери турбо - если денег нет , тем более свежый ! Ну а по поводу VX - да не рвет , за то 20 литров в час ест 92ого бензина ( без масла , и не воняет он ) , и если все с ним и с хозяином все хорошо то он проходит очень долго . У нас в прокате гидрик - под 700 часов уже !!! Я думаю что после нескольких капиталок GP покажется что это просто чудо техника , и стоит всего то на 100 тр больше

Согласен на все сто.vx очень вяленький,но сцука бессмертный.Пересел после 2т 130сил на vx1100,эмоций значительно меньше,но он нас откатал все лето без проблем,и в конце сезона был успешно продан за те же деньги что и был куплен в начале.А вот атмосферник 1800 уже совсем другая песня!Там и эмоции и надёжность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: УМЕР XL1200 66V ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 12:23 
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2016, 20:57
Сообщения: 581
Имя: Анатолий
Техника: sea doo xp 947di
Yamaha vxs 1800
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Здесь на форуме есть раздел по продаже как целиком,так и по запчастям.Сделай хорошие фото,описание и вэлком,ну и естественно авито.По з/ч дороже будет,но может растянутся на долгое время.По прицепу сам решай,если будешь брать другой гидр можно оставить,либо включить в комплект и продать вместе со своим гидроциклом.Цены конечно не жди как на новый,б/у как никак


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

cron
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW