Текущее время: 29 янв 2020, 00:24

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5331
fim-92 5219
Raider 4212
grigoryan 3445
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 5 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 5 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 21:38 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2258
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 75 раз
На весы родной и этот кинуть

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 22:41 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
KDM писал(а):
KDM писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел поделиться опытом. Недавно обломался rave клапан, заклинил движок, я то подумал все хана опять, он у меня после капиталки на обкатке. Короче клин отпустил, движок снова поехал. Но все таки пришлось опять вскрывать двиг и проверить нет ли осколок от клапана. После вскрытия не нашлось не единой осколочки, видимо ушло все на выхлоп. В общем в чем то речь затронул наточил rave клапан у местных токарей, кстати взялся только один, никто не смог разобраться что за метал у этого клапана. Этот Токарь наточил мне из жаростойкого дюраля, и кружку клапана из какого то тоже жаростойкого пластика. Выкладываю фото
Изображение
Изображение
Изображение


О том Как поведёт себя клапан из дюраля позже отпишусь.

Дамир,проверь люфт в аллюм.корпусах.и выработку в цилиндрах.обычно это приводит к облому клапана.в цилиндрах должно быть чисто.чтобы лопатка свободно ходила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:28 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34
Сообщения: 17
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
igor sea-doo писал(а):
KDM писал(а):
KDM писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел поделиться опытом. Недавно обломался rave клапан, заклинил движок, я то подумал все хана опять, он у меня после капиталки на обкатке. Короче клин отпустил, движок снова поехал. Но все таки пришлось опять вскрывать двиг и проверить нет ли осколок от клапана. После вскрытия не нашлось не единой осколочки, видимо ушло все на выхлоп. В общем в чем то речь затронул наточил rave клапан у местных токарей, кстати взялся только один, никто не смог разобраться что за метал у этого клапана. Этот Токарь наточил мне из жаростойкого дюраля, и кружку клапана из какого то тоже жаростойкого пластика. Выкладываю фото
Изображение
Изображение
Изображение


О том Как поведёт себя клапан из дюраля позже отпишусь.

Дамир,проверь люфт в аллюм.корпусах.и выработку в цилиндрах.обычно это приводит к облому клапана.в цилиндрах должно быть чисто.чтобы лопатка свободно ходила.

Всем доброй ночи!. В общем вчера у нас в городе Актобе, Республика Казахстан, был пожалуй Последний тёплый летний день этого лета. Решил покататься на гидраче, катался часа 2 без конца проверял клапан, и знаете все отлично работает, клапан ходит свободно. Да и двигатель стал работать ровнее. Карбюратор стал поддаваться настройке, выставил все по мануалу тянет отлично, Свечи в отличном состоянии. До этого настроить Карбы было ну ооочень тяжко! А тут дома выставил винты, а на воде даже и не дотронулся к винтам, только за состоянием свечей следил. Кстати ещё прошло то самое троение на малых оборотах (до 3,5-4 тыс) оборотов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:36 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
и???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:39 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34
Сообщения: 17
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
Видимо на том самом клапане была сильная выработка, да и ещё на старых тарелочках rave клапана у меня резьбы сорванные были, я сажал тарелочки на клапана клеем. Но этого хватала не на долго. Видимо из за того что тарелочка отошла с клапана при резком открытии клапан заклинил в своём цилиндре и обломалось горлышко, а если нет горлышка то нет и стопора клапана которое не пускает клапан к поршню, а сама тарелочка с диагфрагмой дополнительно выполняла роль направляющего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:42 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
KDM писал(а):
Видимо на том самом клапане была сильная выработка, да и ещё на старых тарелочках rave клапана у меня резьбы сорванные были, я сажал тарелочки на клапана клеем. Но этого хватала не на долго. Видимо из за того что тарелочка отошла с клапана при резком открытии клапан заклинил в своём цилиндре и обломалось горлышко, а если нет горлышка то нет и стопора клапана которое не пускает клапан к поршню, а сама тарелочка с диагфрагмой дополнительно выполняла роль направляющего.

ипать бред.89184446837.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:45 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34
Сообщения: 17
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
Кстати ещё я взвешивал их перед установкой наточенный клапан был на 0,5 граммов тяжелее так как я попросил токаря наточить в притирку с цилиндром клапана, но ещё перед установкой мне пришлось наждачкой подгонять клапан чтобы он свободно ходил в цилиндре, соответсвенно после подгонки наждачкой вес клапана примерно выровнялся с весом родного клапана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:49 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
KDM писал(а):
Кстати ещё я взвешивал их перед установкой наточенный клапан был на 0,5 граммов тяжелее так как я попросил токаря наточить в притирку с цилиндром клапана, но ещё перед установкой мне пришлось наждачкой подгонять клапан чтобы он свободно ходил в цилиндре, соответсвенно после подгонки наждачкой вес клапана примерно выровнялся с весом родного клапана.

)))дамир ,ты вообще понимаешь их работу?честно..?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:52 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
это как я интересуюсь у кацика или райдера про 4т)))спасибо что на х не посылают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:53 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34
Сообщения: 17
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
igor sea-doo писал(а):
KDM писал(а):
Видимо на том самом клапане была сильная выработка, да и ещё на старых тарелочках rave клапана у меня резьбы сорванные были, я сажал тарелочки на клапана клеем. Но этого хватала не на долго. Видимо из за того что тарелочка отошла с клапана при резком открытии клапан заклинил в своём цилиндре и обломалось горлышко, а если нет горлышка то нет и стопора клапана которое не пускает клапан к поршню, а сама тарелочка с диагфрагмой дополнительно выполняла роль направляющего.

ипать бред.89184446837.

Игорь бред не бред но я достиг желаемого результата. Всем советую, ну а так у каждого есть свои возможности и выбор. Кто захочет поставить новый, получив заказанную зч как минимум через 2 недели, пусть заказывает к концу сезона получит зч и выкатит на воду на 2-3 дня ))) (лично в нашем регионе так)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:55 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34
Сообщения: 17
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
igor sea-doo писал(а):
KDM писал(а):
Кстати ещё я взвешивал их перед установкой наточенный клапан был на 0,5 граммов тяжелее так как я попросил токаря наточить в притирку с цилиндром клапана, но ещё перед установкой мне пришлось наждачкой подгонять клапан чтобы он свободно ходил в цилиндре, соответсвенно после подгонки наждачкой вес клапана примерно выровнялся с весом родного клапана.

)))дамир ,ты вообще понимаешь их работу?честно..?

))) обижаешь брателло, без понимания, вслепую не достичь желаемого результата!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 22:59 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:34
Сообщения: 17
Имя: Damir
Техника: Bombardier sea doo GTX 1997 г.в., rotax 787
Как говорит Petrycho: Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 23:07 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
KDM писал(а):
igor sea-doo писал(а):
KDM писал(а):
Кстати ещё я взвешивал их перед установкой наточенный клапан был на 0,5 граммов тяжелее так как я попросил токаря наточить в притирку с цилиндром клапана, но ещё перед установкой мне пришлось наждачкой подгонять клапан чтобы он свободно ходил в цилиндре, соответсвенно после подгонки наждачкой вес клапана примерно выровнялся с весом родного клапана.

)))дамир ,ты вообще понимаешь их работу?честно..?

))) обижаешь брателло, без понимания, вслепую не достичь желаемого результата!

сори.вообще не имел намериния!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Про RAVE клапана
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 23:11 
Не в сети
Адмирал флота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:53
Сообщения: 5331
Имя: igor
Техника: ветерок 12
Откуда: Krasnodar city
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 128 раз
igor sea-doo писал(а):
KDM писал(а):
igor sea-doo писал(а):
)))дамир ,ты вообще понимаешь их работу?честно..?

))) обижаешь брателло, без понимания, вслепую не достичь желаемого результата!

сори.вообще не имел намериния!!!!

меня здесь жеше тренируют !но я у них и учусь!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW