Текущее время: 11 дек 2019, 08:25

Часовой пояс: UTC+03:00


 Меню

 Реклама

 Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5331
fim-92 5219
Raider 4211
grigoryan 3445
Andman 3377

 Часы

 Поиск


Расширенный поиск

 Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру - Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:


 Кто сейчас на конференции
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

 Ссылки
 www.nakley-ka.ru - мы делаем наклейки
 www.Relax-boat.ru - Ваш отдых на воде



Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 19:52 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2214
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 74 раза
MihailGTXRFI писал(а):
Тема закрыта.

Привет, Михаил, как РФИ себя чувствует?
Эксплуатируем такой по реке Воронеж гоняем.
Как навигация в этом сезоне в Тамбове?

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 20:31 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 22:30
Сообщения: 11
Имя: Михаил
Техника: Sea DOO GTX RFI 787
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Привет. РФИ чувствует себя отлично! Я его покупал неисправный, плохо работал двигатель. До меня его пытались делать, но не хватило терпения. Я и сам букварей не мало искурил и форум весь по теме RFI прошерстил. Даже диагностику купил. Но результат супер!!! Теперь иногда диагностикой подрабатываю. Катаемся по выходным, когда есть время. На водоемах, где ГИМС не промышляет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 20:40 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2214
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 74 раза
на нашем мы перебрали поршневую, подшипники, точнули цилиндры.
поршень был прогоревший, таким и брали.
вот тут viewtopic.php?f=46&t=12748 тема.
по электрике и электронике замечаний нет.
восстанавливали еще водомет, открутился на ходу конус и проехали еще 100 км, итог печальный, но покупать дом не стали, восстановили, поставили радиально-упорный подшипник , игольчатый 1412 заменили на метрический.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 21:34 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 22:30
Сообщения: 11
Имя: Михаил
Техника: Sea DOO GTX RFI 787
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
К сожалению у меня всё было намного хуже. При покупке схватывал только с полностью открытой дроссельной заслонкой, причина — датчик дроссельной заслонки стаял от Хендая. Заменил на оригинал, и только тогда я его завёл и узнал, что нет зарядки. Исправил релюшкой из Китая. А потом долгая история с топливным насосом, стартер, сломавший маховик магнето и обмотку. И установкой угла опережения зажигания через диагностику, так как изначально его выставляют на заводе, а мне пришлось менять маховик. Расточка двигателя +0.25 и сальники. RFI не для слабонервных!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 21:44 
Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 21:13
Сообщения: 2214
Имя: Пётр
Техника: Sunbird Saturn-170.
Chevrolet Epica.
Sea-Doo GSX Ltd 98.
ПЛМ Салют-Э.
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 74 раза
MihailGTXRFI писал(а):
К сожалению у меня всё было намного хуже. При покупке схватывал только с полностью открытой дроссельной заслонкой, причина — датчик дроссельной заслонки стаял от Хендая. Заменил на оригинал, и только тогда я его завёл и узнал, что нет зарядки. Исправил релюшкой из Китая. А потом долгая история с топливным насосом, стартер, сломавший маховик магнето и обмотку. И установкой угла опережения зажигания через диагностику, так как изначально его выставляют на заводе, а мне пришлось менять маховик. Расточка двигателя +0.25 и сальники. RFI не для слабонервных!

ну у нас таких траблов не было, электроника в порядке, аппарат с маленьким пробегом, долго после поломки просто стоял.

с документами тоже решили вопрос, катаемся , не оглядываясь на ГИМС.

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
_____________________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 22:20 
Не в сети
Матрос

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 22:30
Сообщения: 11
Имя: Михаил
Техника: Sea DOO GTX RFI 787
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
У моего тоже небольшая наработка — 285, но погубила жадность прежнего владельца. Не оригинальный датчик дроссельной заслонки привёл к тому, что сожгли стартер и поставили Китай, который в последствии развалился на части и захватил с собой на 20 т. Руб. И топливный насос от ваза стоял.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Advertisements by Advertisement Management

Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB / PW